заМКАДышъ
Регистрация: 18.06.2006 Откуда: Новокосино | -Цитата от IL-86 а что за старая версия я тока альбомную версию слышал Такая же песня толька бе клыпов | | | | Мистер "Всегда"
Регистрация: 05.01.2007 Откуда: smolensk | то был трек с батла.....тема- должен остаться только 1 вроде | | | | бывалый!
Регистрация: 15.05.2007 | респект пацанам, сильные темы!!! | | | | Особый, уличный рэп ))))
Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Kh, UA | У МЕНЯ ВОПРОС, БУДУТ ЛИ КЛИПЫ К ТЕМАМ ?.... еси да, то к какой\каким.
Клипы надо, т.к альбом мега зачетный, не темы , а практически весь альбом понравился. | | | | under meth
Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Anapa | -Цитата от Posta1 спасибо. а че такое ниц? Добавлено через 1 минуту -Цитата от gemaglabin Стоит ли говорить что это один из самых значимых и лучших релизов в рурэпе наряду с такими персонажами как каста и центр чувак, я не врач нихуя, но диагноз ебануть нет нет могу - ты долбишься в уши, отвечаю КАК МОЖНО БЛЯДЬ СРАВНИВАТЬ ЭТОТ АЛЬБОМ С ЦЕНТРОМ? |
Последний раз редактировалось under_meth, 2 марта 2008 в 05:33.
Причина: Добавлено сообщение
| | | ==РэпЕрОк==
Регистрация: 02.03.2008 | MaryJane прикольная группа мне нравится и альбом жесть!!!! | | | | Senior Member
Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Владивосток | Народ, скиньте пожалуйста отдельно трек 4. По ту сторону компакта.
Уже два раза архив скачал, но именно этот трек почему-то ошибку выдаёт и не извлекается. Очень нужно, заранее спасибо! | | | | ==РэпЕрОк==
Регистрация: 02.03.2008 | попозже закину те трэк если найду в компе!!!))) | | | | R.I.P. RAP
Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Владивосток | -Цитата от Nb_Mc_92 попозже закину те трэк если найду в компе!!!))) Надеюсь и жду...
Альбом вообще супер, особенно понравились треки: Кто с нами (Intro) На радио! Мне бы в руки молнию Я ищу тебя при уч. Нади Моя личная Библия при уч. Нади | | | | ___
Регистрация: 25.09.2007 Откуда: 86 | Не могу выразить словами...
ЭТО НЕЧТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :b omba: | | | | Особый статус