переслушиваю. комментировать вокал этих стиляг само собой не буду, на за этим сей стаф взялся слушать.
Свиззи - вот тут воткнул. ритм наш, пусть и такой известный. может даже и не так много креатива, как в дальнейших работах, но можно было и поспекулировать. правда, вокал делает свое дело - а мне даже понравилось
ну оригинал я полюбас слышал, картину только полностью щас воссоздать не могу.
от Квестлава попс какой-то, ваще не узнаю. в Филадельфия Эксперимент, например (это из сторонних проектов), экспериментальный саунд, добротный. про команды The Grand Wizzards или The Soulquarians промолчать, наверное, стоит ваще - отменный продукт. тот стиль здесь кстати бы подошел - почему нет? здесь - пиздец, по-моему. скукота.
Джаст Блейз что-то не пошел тоже, ошибся я с утра.
Трикстер этот работает на Рианну и Бритни Спирз, саунд здесь соответсвенно не мой, опять же - беее
такую поп-музыку я слушать не могу, пока что. мне от х-х еще не так хуево.
Форель - стильно, базар ноль. как для злополучной Мадонны
тут сравнили эту его работу с последними Коммоновскими - так легко на UMC ничего не звучит, даже заключительный индитронный изврат.
Quick - как понял, это тот самый Quik? гхм, не узнаю че то. да и никогда не был фанатом. может он такой?
про вращения Баннера я уже все сказал Джошу. мнение не меняется. пока что слышу стильные поп-ремиксы, Свизз Битз немного задел чем-то своим, разве что. где хип-хоп?
The Cool Kids внедрились со своим речитативом. я не слышал еще такого слабого стафа от этих ребят, вроде как раззадоривших многих своей инновативностью.
Bloodshy & Avant - опять Бритни, Шугабейбз и Мадонна. музыка для Мазд, Фордов и двух единственных анапских клубов. "золотая" молодежь нашего города прокачает этот хит на мобилах.
Of Montreal имеют в арсенале альбом с названием The Gay Parade, теги "фолк" и "инди-рок" и отталкивают от себя дебильным ремиксом, вообще выделяющимся из всего, что услышал до него на релизе.
Deerhoof - хз, ребят. я к року ваще как то скептически отношусь. особенно с приставками "инди" и "арт". опять промах. вокал супер напряжный - Типейн с автотьюном напрягает меня примерно так же. я ебень, наверное. дерьмо какое-то. под такой стаф наверное надо делать грустное ебало и вспоминать что-то романтическое из прошедшей жизни? я под Пиздолизов так обычно делаю.
я когда то раньше любил прогнать сборки с попсовым трансом, где Tiesto также наличествовал. потом как то то ли вырос, то ли вкусы так изменились под воздействием сами знаете приверженности к какой музыке. но прямая бочка меня щас ужасно напрягает. особенно с такими хлюпкими гитарными ритмами поверх. от транса, кстати, в подобной музыке ничего не осталось. такое щас модно кликать еврохаусом и включать в тех же анапских клубах.
оп, Ali Shaheed Muhammad! вчера не дошел до этого ремикса. опять заказ, по ходу. "нам пожалуйста что-то отдаленно напоминающее привычные вам ритмы, а имя и без того сделает свое". я не верю, что всем этим уважаемым нами людям так нравится Марун5, что они поназаписывали этих "трибьютов". хуй знает.
Примо хорош. лучше, чем остальные. под этот ритм закачалась привычно бошка. хлесткие ударные, скретч даже тут. Галлахер, если б это был ремикс на Оазис, наверное, скривил бы противное ебало и сказал: "что это за скрипящая дрянь поверх моей божественной мелодии?". это в свете событий с выступлением Джигги на рокерском фесте, ю ноу. ваще Премьер еще на Агилере показал умение бить по двум фронтам и не разменивать окончательно стиль, за который его так любят. чего не скажешь о Тимбе и Форели.
Sam Farrar - не буду комментировать, а то я уже вкусы могу задеть окончательно и понесется очередной замес в очередной теме. кент и единомышленник Марунов, как понимаю.
Cut Copy - какие-то блотные синти-попсари и хаусеры, как понял. ну похуй.
а вот что стало с Paul Oakenfold, который раньше дарил нам очень даже классные брейк-бит хиты и делал совершенно "подземные" гоа-транс миксы - хуй знает. как то даже следил за его творчеством, но после последнего альбома, где он почему-то начал обыгрывать дешевые эксперименты Бени Бенасси совершенно отвернулся от этого человека. он сделал себе имя. на хуй делать интересную музыку после этого?
вообщем, при чем тут Реанимейшн?
есть такие ребята - Блок Пати. тут любители такого присутствуют, я уверен. я наткнулся как то на потрясающий ремикс на их песенку от непревзойденного открытия всей электронной музыке пары-тройки последних лет - Burial'а. ремикс впечатлил меня настолько, что я решил попробовать оригинал. качнул альбом, воткнул в плеере, и к концу второго трека начал проматывать - хуй там. ничего подобного. ремикс оказался на деле абсолютно другой музыкой. других категорий, другого настроения, для других людей. я не знаю - правильно это, или нет. и есть ли вообще какие-то устои по этому поводу, но это максимально круто - когда используешь оригинал для его стопроцентного переосмысления и выдаешь совершенно новый продукт, где в любом случае проглядывает дух оригинального произведения. в этом настоящий креатив автора ремикса.
а еще меня ебет в рот провайдер. такой жести я еще не видел. выкидывает каждые две минуты. пишу пост и понимаю, что надо будет тщательно выбрать секунду, когда его можно будет отправить.