http://www.pavianrecords.ru/forum/index.php?showtopic=837&st=0&
Кот
гр.Мало не покажется
Я - Кот (Денис). Родился 17 октября 1979 года. Работаю в Mc Donald's-е, учусь на юридическом факультете в Академии труда и социальных отношений. Но скоро переведусь в другой ВУЗ. Кроме рэпа люблю слушать Ляписа Трубецкого. Нравится творчество Сектора Газа, Линды. Я не являюсь фанатом этих групп, они меня просто радуют, их приятно послушать.
В школе с первого по девятый класс учился вместе с RU$O (Ромой). Особо сильно я с ним не общался. Хорошие отношения у нас начались класса с седьмого. То есть, седьмой, восьмой, девятый класс мы были не разлей вода, вообще кошмар. И тогда уже стали что-то пробовать. Я сочинял текста… Ну какие там текста в то время. Так как это текстами назвать нельзя, в принципе тогда маленький еще был. Записывали мы под минуса каких-то кислых групп, потому что нигде невозможно было достать рэпперские минуса. И что-то уже потом я записывал под Ванилу Айс. Ну текста были не о рэпе, а что-то наподобие "Универсальный солдат", по фильмам, или "Чужой" назывался текст. То есть, такие фантастические текста. В конце девятого класса RU$O уехал в Америку. Мы его проводили… очень хорошо… помню Это был 93 год. Он уехал…
94 год оказался для меня довольно насыщенным. Так как я познакомился с такими людьми, которые были такими хип-хоп головами и фанатами рэпа, каким я никогда не был и они меня этим сильно заразили. Эти люди уже не крутятся в рэп-тусе, многие уже или скурились, или скололись. Вот так вот…
В конце 94, в начале 95 я начал активно ездить на различные рэп-тусы, концерты. И тогда же начал параллельно пробовать конкретный рэп с проблемами жизни. Делал записи в домашних условиях. Тогда рэп групп было столько, что их можно было пересчитать по пальцам. Я писал такие коротенькие песенки, монтировал музыку, сдирал у других групп, даже у КТЛ ДиЛЛ содрал музыку. И как раз в 95 году началось развитие рэпа среди молодежи. Сначала на Динаме, потом на Маяке и Пушке собирались такие тусовки рэпперов – это просто немыслимо. Иногда собиралось до 500 человек! И вот в этой тусе распространил свой первый альбом Ice Cat "Это наша жизнь". Леха (это мне - прим. Кеффа), я тебе его не буду давать, потому что там вообще не то что позор, там хуйня
В те времена было очень мало рэп групп, то у меня альбом отрывали с руками. То есть, "Во! Это ты!", - "Да я дома записывал", - "Да ладно, ты че!". И просто меня потом знал народ в тусе. Пусть только в тусе, ну и что! А получилось-то как: я ехал в метро и ехали всей тусой рэпперов. И я одному парнишке, другану своему, поставил в плеер то, что я дома записывал, а другие – "Что это? Давай послушаем!", я говорю – "Да это я дома записывал… хуйня всякая". Дал послушать и понеслась. Потом все стали друг другу говорить, что у него (т.е. у меня) своя группа, он свои песни записывает… Самое главное, потом когда меня узнали, я думал, что ко мне кто-нибудь подойдет и скажет типа: "Давай вместе что-нибудь сделаем. У меня вот тоже текста есть." Никто не подошел. Я был так удивлен. Я своей возможности не упустил бы, если бы в тусе такой человек был.
Потом, я и мой друг Тэнфо, с которым я учился в десятом и одиннадцатом классе, но уже в другой школе, решили создать свою рэп-команду. Ну и создали. Сидели и думали над названием группы. Сидели как раз после отъезда RU$O (уехал он в 93-м, потом летом 95 приехал буквально на месяц). Мы его проводили, хорошенько конечно проводили. В результате я остался у него ночевать. С утра, часа в 4, ему уже надо было выезжать в аэропорт, собралась вся наша тусовка на Дубиненской улице, и в 4 утра провожали его всей тусовкой. Все такие безбашенные раньше были! Ну и вот: проводили, сидим и думаем о том, что похмелиться нам не удастся – все деньги пропили. Ну и Тэнфо (Андрей его зовут) говорит, что давай мол свою группу создадим, а то что ты все какой-то ерундой занимаешься, пишешься дома под содранную музыку, да и над текстами особо не работаешь. Я с ним согласился. У него был знакомый пацанчик – компьютерный гений, он делал музыку. Сделал нам три музыки на кассете.
А, ну вот как название группы-то родилось: сидели, мы сидели, сушняк-отходняк, и думаем как группу назвать. Как говорится, что вижу - то пою: "Давай так назовем", - "Не, не катит", в таком духе. Смотрю на номер машины и так по приколу говорю: "Давайте RUS 77 назовемся". Все поржали, а потом замолчали и сказали: "А че?! Правда! Давай!" Назвали группу RUS 77.
В группе у нас были Андрей - Тэнфо, я – Кот и Вовка – L&M. Записали мою песенку про скинов. В домашних условиях, но уже под свою музыку. Распространили ее среди тусовки на Пушке. И договорились с Филиппычем, выступили в Мегадэнсе (сейчас Акватория) на Автозаводской. Когда мы вышли на сцену, то ди-джей Слон отключил нам микрофоны. Музыку запускали два раза, но он все-равно отключал микрофоны, причем специально это делал. А мы себе еще группу танцоров набрали. Ну и потом когда наш самый такой навороченный танцор пошел разбираться со Слоном, то Слон покатил типа "Кто вы такие RUS 77?!!! Вас никто не знает. И вообще валите отсюда" и т.д. и т.п. Ну, короче, испортили нам самое первое выступление в нашей жизни. Потом уже в нашей команде стали появляться разногласия. У всех уже популярность заиграла.
Текст ко второй песенке подобрал Би-бой, который первый раз с нами выступал, Андрей его звали. Песенка про коней, не про ЦСКА А про тех, кто боится, убегает и т.д. Тэнфо этот текст понравился, а мне – нет. Потом меня, как я понял, отсеяли из группы. Я бы и сам не стал читать такие текста. Мы потом тусовались вместе, но на эту тему уже не разговаривали. Они еще долго, чуть ли не пол года, выступали в Мегадэнсе, практически на каждой дискотеке, с одной и той же песней.
А я начал делать свой проект. Как выяснилось, группа Ice Cat уже есть – альтернативная группа, в ней какая-то чикса поет, то я решил смениться. И переименовался в Yo! Yo! Cat. Начал делать уже свой альбом. Начал записывать в конце 95 года и закончил где-то в мае 96. Делал его в домашних условиях. Половина музыки содрано, но все равно, по тем временам, как мне говорили, он катировался на уровне лучших домашних записей. Я старался сделать что-то прикольное. Перед каждой песней было свое вступление. В отличие от Ice Cat 95 года, этот альбом уже был более популярен и обошел гораздо больше народа.
В то время у Медного (мы с ним вместе тусовались) была тоже домашняя группа. Он познакомился с Дибошем из ДАМАТа и они решили замутить свой проект, который потом назвали "Туши свет". Позже собралась туса Дремучие, в нее входили: Туши Свет (D-Бош, Jan, Медный, У-Дав), Перекресток (Флип, Алекс, Кот), Груз костей (Груз, Костей), Дымовая завеса (Гиблый, Ти-экс), Твердый знакъ (Ежик МС, Хэш, CD ROM), RASTAможенные (К.Р., Убитый), Динамит.
Потом Медный познакомил меня с Алексом из группы Перекресток. У них так же была домашняя группа, но их вообще никто не знал, так как они не распространяли свои альбомчики. И как-то Медный мне рассказал про Перекресток. Я послушал их песни, а они уже знали кто такой Yo! Yo! Cat и на меня они смотрели как на продвинутого и знаменитого. А потом мы уже скорефанились. Это гораздо прикольней, когда относятся как к равному. Медный помогал им делать музыку, помогал им делать "Гетто". Я не помню каким образом, но я как-то попал на сведение песни "Гетто" на студии Смысл Жизни. Там-то они меня и пригласили в свою группу. Я сразу согласился без вопросов. Я был рад, но не до дикого восторга. Хотелось сделать что-то свое. Но это тоже было неплохо. Вместе мы записали "Безумные стихи", "Это перекресток". Никому это сильно не нравилось. Хотя я бы в этих песнях поменял бы ровно половину, но меня никто не слушал. У меня не было права голоса как бы. К моим идеям прислушались только тогда, когда я уже их задолбал своими идеями о песне "Это перекресток". Взяли мои пол текста, вторая половина была Алекса. Я был до конца против петь припев в этой песне (припев и правда какой-то идиотский – прим. Кеффа). С этой песней мы вообще долго мучались. Геморой был жуткий. Мы ее писали месяца три-четыре. Копили денег на музыку, например, а потом в один прекрасный момент они пропивались, проедались. Пришлось взять себя в руки и сказать "Нет, надо доделать!".
Наступило лето 97 года. Все разбежались, разъехались. Осенью опять како-то геморой пошел. Меня уже особо сильно не ждали. На мой вопрос о дальнейших планах мне посоветовали подождать. Они планировали проект с Грузом. Я не то чтобы обиделся. А просто меня как бы обвинили в неудачах группы. Хотя я бы изменил бы каждую песню на половину. О намечающихся выступления Перекрестка я узнавал от третьих лиц. Тогда я звонил Алексу и говорил, что деньги на песню скидывали все, а выступать вы одни собрались. Что за хуня? Были гнилые отмазки. Мы выступали на фестивале в Зеленограде и заняли 3-е место.
Ну так вот, ушел я из Перекрестка. Потом приехал RU$O из Америки. Приехал он 24 сентября 97 года. Я начал появляться в тусе на Дубининской. Все праздновали возвращение RU$O. Первый месяц каждый день вся туса в полное говно ползала по району.
Опять возникла мысля сделать свою группу. Сделали проект R.U.S. – Russian Unity Souls (русское единство душ). Начали с домашних записей. Сдирали музыку у павиановских групп. Записей не дам, так как стыдно их давать. Мы взяли к себе ещё одного чувака – Лис (Петя). Он моложе нас. Ему было 14 лет, но выглядел он на все 20.
В конце декбря RU$O опять уехал.
Начали опять что-то делать. Лис не умел толком читать. Ему приходилось долго учить текста чтоб нормально прочитать. Да и желания у него уже особого не было. Опять приходилось писаться одному. У меня есть тетрадка стихов. Муза приходит, "сядет" рядом и ты пишешь стихи. Просто стихи, сколько получится. И в прозе стихи, и складные стихи, и белые стихи. В один прекрасный момент открыл я тетрадку, выбрал то, что хорошо ложится на бит и что мне самому нравится, и стал записывать коротенькие песни. Нельзя сейчас, я думаю, обходить стороной проблему наркотиков. У меня многие друзья конкретно сидят на этом деле. На них жалко смотреть. Смотришь и понимаешь, что ты ничего не можешь сделать. Они уже такими торчками становятся. Стараешься им растолковать, а тебя не слушают. Они уже начинают считать тебя своим врагом. И когда садишься писать, ничего в голову не лезет другого.
Иногда со стихами так происходит: сидишь, пишешь, пишешь, потом чувствуешь, что херня пошла, а не стихи – делаешь промежуток во времени, примерно месяц, накапливается материал. А потом это все выдается опять постепенно. В основном стихи о том, что я вижу, или о том, что произошло, например, про день рождения. Есть и стихи о проблемах, о мировосприятии. Есть прикольные стихи. Проводил друга в армию, так всю неделю думал о том, что там с ним и как. Так и получилась песня про армию.
Летом 98 года, в один прекрасный момент я позвонил Медному узнать, что у него там нового. Разговорились часа на три. Он рассказал, что у него есть знакомые чуваки, группа называется "Мало не покажется". Если хочешь, говорит, я с ними поговорю. Я сказал, что согласен. Мы встретились первый раз с Кастетом (Костей). Вот 12 июня на фестивале… какой-то фестиваль проходил, я не помню… помню, что там жвачку при входе давали )) Я был немного нетрезвый. Там и познакомился с Кастетом. Они толком не умели читать. И как сказал Медный, что я со своей читкой был бы для них находкой. Костик сказал, что надо уже песню записать. 7 июля мы записали песню на студии Пропаганда у Саши Корнышева. Продюсером у нас был Груз (Груз костей). (Груза костей сейчас нету. Груз сейчас делает проект "Черная метка") Так вот, Груз нас продюсировал. Помогал с музыкой, тренировал нас со считкой, за что ему огромное спасибо. Записали мы песню "Истории из жизни". До меня Мало Не Покажется записали "Каждый о своем". Они ее записали совместно с Грюндиком из Рабов Лампы, Медным и Грузом. Мне кажется, что вторая песня у нас лучше получилась. Там присутствует белый стих. Если кто-то, послушав эту песню, подумает, что это закос под Рабов Лампы, то он глубоко ошибается и ни черта в рэпе не понимает. Во-первых, у нас музыка в другом направлении и, во-вторых, манера считки другая. Может это и похоже. Эти песни должны выйти на седьмой или восьмой вечеринке Спенсора. Будем дальше продвигаться, делать вещи не на быстроту, а на качество. Пусть они будут выходить по две-три в год, но зато действительно нормальные. Когда приедет RU$O, то мы планируем проект. Но я не хочу уходить из Мало Не Покажется. Просто не хочу.
Если не получится в группе Мало Не Покажется, то в проекте с RU$O я думаю сделать русский рэп по-русски. Сэмплы брать из НАШЕЙ классики, из НАШЕЙ попсы. Например, из Пугачевой "Миллион алых роз". Что, плохо разве получится? И делать не на подобии джи-фанка LA, а русский рэп, с русскими сэмплами – мелодичная музыка. Еще хочу сказать, что меня бесят группы, порожденные Павианом. Нет, не все, но многие. Половина читать не умеет. Музыку дерут друг у друга.
Многие говорят, что в России рэп не пойдет – все это ерунда. Пойдет! Он уже пошел. И набирает интенсивные обороты. Я сам много раз видел, как к палатке подходят люди лет тридцати и покупают Трэпанцию Черепа или Вечеринку Хип-Хоп Мастера. Подходят дяденьки лет сорока с бородами и покупают Дельфина. Не только рэпперы слушают рэп. Появляются хип-хоп журналы, радио-передачи. Здорово, что наконец-то, появилась довольно уже большая страничка в интернете RAP PARTY, которую делают Кеффир и Дуся (щас лопнем от собственной значимости – прим. Кеффа и Дуси). Я попытаюсь как можно больше предоставить информации для HIP HOP PARTY. Плохо, что у нас в России не каждый ещё может подключиться в интернет.
Рэпперы, пишите хорошую музыку и хорошие текста. Пусть это займет много времени. Пусть сначала будет не получаться. Пусть у нас будет хороший рэп. Делай то, что нравится тебе. И заражай этой идеей других. Надо приносить что-то новое, свое в рэп-культуру. Это сложно, но возможно.
RUSO
Медный "Туши свет", Dj Vinil,
Кот, Jan "Туши свет"
DJ Vinil, Маша, Кот, Медный, Бос,
Генри, Девушка с бонданой
Всегда буду рад помочь начинающей рэп-команде с текстами, с созданием группы. Только нужны люди с серьезными намерениями. Пишите мне на HIP HOP PARTY с пометкой "КОТУ".