Хрип-Хоп
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: 49°57′ с.ш. 82°37′ в.д. | вот ебала то будет если оценок мы седня не увидим  | | | | SPORTs-MAN-чик
Регистрация: 09.12.2005 Откуда: ЮГ/МОРЕ/ШОРТИКИ/ | да не, я думаю сегодня будет 4-ый ибо завтра рабочий день | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | чо там, когда обещали раунд стартануть? | | | | активный пользователь
Регистрация: 04.12.2009 Откуда: берутся нанотарканы ? Уровень скилзов и флоу: 43 | -Цитата от Удав чо там, когда обещали раунд стартануть? сегодня обещали | | | | Добро в ваш дом :)
запустят поди)
не наебывают с этим,что приятно) | | | | кшатри
Регистрация: 05.05.2008 | -Цитата от Удав ахаха ребята, сегодня с Сашей Маставым и Миксом из Чёрного Джаза хохму придумали на счёт одного из судей  сам себя спрашиваю и че я сварщиком назвался) но повеселили достойно. где лайкать? | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от сварщик -Цитата от Удав ахаха ребята, сегодня с Сашей Маставым и Миксом из Чёрного Джаза хохму придумали на счёт одного из судей  сам себя спрашиваю и че я сварщиком назвался) но повеселили достойно. где лайкать? тут http://vk.com/wall8344351_21533 | | | | кшатри
Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Бразилия | -Цитата от A_D как дастена приняли? ап  | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Белгород | куркуль, тебе не надоело ники менять?
ты уже определись какое ты животное Добавлено через 6 минут 3 секунды бротва, когда все оценки выставят  | | | | в Бане
Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Из общаги | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | assonfire
Регистрация: 17.11.2006 Откуда: СПБ Дыбенко | -Цитата от A_D -Цитата от A_D как дастена приняли? ап  а твой нет??????????
это тогда хуйня получается   | | | | MONOGROME
Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Бразилия | -Цитата от МоняМоничев а твой нет??????????