Продолжаю Верить...скоро!
4 апреля 2012, 21:08
| | |
#351 (ПС)
| -Цитата от Metropia -Цитата от кот -Цитата от Metropia Вот пацаны) трек от меня на 3 раунд. Очень интересно ваше мнение.
Как ошибки там и т.д.... жду конструктивной критики 
Д http://rghost.ru/37406034 залей нормально, чтобы слушать можно было с ргоста. Нахуй он мне на компе нужен? Дык его можно слшуать) ну с мобилы сижу. все видно) слушай нихочу) Добавлено через 2 минуты 41 секунду -Цитата от Поколение Пепси -Цитата от Metropia Вот пацаны) трек от меня на 3 раунд. Очень интересно ваше мнение.
Как ошибки там и т.д.... жду конструктивной критики http://rghost.ru/37406034 минус не похабь
лочи под него круче сделал
реально, неудачно подобрал биток, сведение - кал полный
в репе я не специалист, но если судить по общему впечатлению - 3 из 5. Добавлено через 2 минуты 58 секунд -Цитата от кот залей нормально, чтобы слушать можно было с ргоста. Нахуй он мне на компе нужен? Сыч, откуда в тебе столько желчи?
И то не так, и это, ты капризный ребенок внатуре 
ничего я не пахаблю) минус распространенный и я уверен что дохуюче типов круче под него сделали.
в сводке ты прав.
а биток удачно все таки подобрал. ну он втыкнул меня) то, что под него много кто зачитал лучше, совсем не означает, что ты его не испохабил... | | | | неудачник х2
4 апреля 2012, 21:29
| | |
#352 (ПС)
| -Цитата от LazyMc -Цитата от Metropia -Цитата от кот залей нормально, чтобы слушать можно было с ргоста. Нахуй он мне на компе нужен? Дык его можно слшуать) ну с мобилы сижу. все видно) слушай нихочу) Добавлено через 2 минуты 41 секунду -Цитата от Поколение Пепси
минус не похабь
лочи под него круче сделал
реально, неудачно подобрал биток, сведение - кал полный
в репе я не специалист, но если судить по общему впечатлению - 3 из 5. Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Сыч, откуда в тебе столько желчи?
И то не так, и это, ты капризный ребенок внатуре 
ничего я не пахаблю) минус распространенный и я уверен что дохуюче типов круче под него сделали.