Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от SMO BEATZ Всем привет!
Вопрос 1: Можно ли сделать так, чтобы в пианороле отображались нажимаемые клавиши в реальном времени, то есть еще до записи?
Вопрос 2: Как сделать отображение нот в формате Cmaj а не DoMaj (понимаю что разницы нет, вопрос удобства).
Вопрос 3: Кто пользуется мультитрековыми семплерами. Столкнулся с проблемой в Контакте 5, с выводом разных инструментов на разные AUXы. Кто как настраивает сей параметр?
Вопрос 4: Касается и предыдущего. Когда я создаю мультитрековый инструмент, изначально добавляю его в этом режиме. Потом открываю семплер в первом инструменте. Показывается что на всех тоже открыт этот семплер. Норм. Но когда я разным миди-каналам раскидываю инструменты, и когда начинаю играть в одном из них, у меня отображается по всем мультитрекам что проходит звук, а не по одному. Можно ли как то сей момент порешать? Я понимаю что из микшера потом можно управлять этими инструментами, но есть ли способ сделать по другому?
Я пользовался мультитреком в Омнисфере, так же семплером на движке Play. Там вообще все как то просто с AUXами. 2. Если я правильно понял, речь идет об отображении нот в нотном стане? Или нет?
Или так, что гораздо проще, тут кликнуть по Cmaj и выбрать новую тональность
3. С контактом не работаю, может в панели микшера нажать на плюсик в стрипе контакта и там каждый стрип настроить? |
Последний раз редактировалось Аналоговый бас, 7 апреля 2015 в 10:26.
| | | новенький
Сообщения: 4
Регистрация: 08.10.2011 | вот неплохой ресурс по Logix X, может кому пригодится http://www.logicprox.ru | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Аналоговый бас -Цитата от SMO BEATZ Всем привет!
Вопрос 1: Можно ли сделать так, чтобы в пианороле отображались нажимаемые клавиши в реальном времени, то есть еще до записи?
Вопрос 2: Как сделать отображение нот в формате Cmaj а не DoMaj (понимаю что разницы нет, вопрос удобства).
Вопрос 3: Кто пользуется мультитрековыми семплерами. Столкнулся с проблемой в Контакте 5, с выводом разных инструментов на разные AUXы. Кто как настраивает сей параметр?
Вопрос 4: Касается и предыдущего. Когда я создаю мультитрековый инструмент, изначально добавляю его в этом режиме. Потом открываю семплер в первом инструменте. Показывается что на всех тоже открыт этот семплер. Норм. Но когда я разным миди-каналам раскидываю инструменты, и когда начинаю играть в одном из них, у меня отображается по всем мультитрекам что проходит звук, а не по одному. Можно ли как то сей момент порешать? Я понимаю что из микшера потом можно управлять этими инструментами, но есть ли способ сделать по другому?
Я пользовался мультитреком в Омнисфере, так же семплером на движке Play. Там вообще все как то просто с AUXами. 2. Если я правильно понял, речь идет об отображении нот в нотном стане? Или нет?
Или так, что гораздо проще, тут кликнуть по Cmaj и выбрать новую тональность
3. С контактом не работаю, может в панели микшера нажать на плюсик в стрипе контакта и там каждый стрип настроить? смотри как у меня, я хреново изъясняюсь | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Интерфейс у лоджика английский? Добавлено через 46 минут 1 секунду В общем нашел. Поставь в настройках в закладке Advanced галочку напротив Score, чтобы выводились расширенные настройки. Зайди в закладку Score и нажми внизу на кнопку. Далее в закладке Chords & Grids будет пункт меню Language. Выбери там International Добавлено через 56 минут 40 секунд Кстати, Гунику ркомендую заглянуть по ссылочкам, чтобы больше не возникало мыслей о том что Лоджик это фуфло https://www.apple.com/ru/logic-pro/what-is/ https://www.apple.com/ru/logic-pro/plugins-and-sounds/ https://www.apple.com/ru/logic-pro/in-depth/ | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от Аналоговый бас ладно те ёба
да не думаю что это фуфел, я просто тебя развёл чтобы ты мне рассказал как это делать, а то за пацанов обидно было, что тыкают в лодж в пустую | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Аналоговый бас мужик, чувствую себя тупарем жестким( У меня народная версия, это никак не может повлиять? Я все вкладки облазил но не нашел той функции что ты описал
смотри вот что у меня в настройках: | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от SMO BEATZ
смотри вот что у меня в настройках: Я ж грю, зайди сначала в закладку Advanced из правого скрина и поставь галочку напротив Score, и тогда в левом окне появится больше настроек ) | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Аналоговый бас чтобы больше не возникало мыслей о том что Лоджик это фуфло В среде профи его называют лохика
Лоджик это продвинутый гараж бэнд очень удобен для написания музыки, быстрее наверно тока рипер, прямой конкурент кубу что-то лучше что-то хуже , правда оба не конкуренты протулзу по части микшера и движка | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от Аналоговый бас чтобы больше не возникало мыслей о том что Лоджик это фуфло В среде профи его называют лохика
Лоджик это продвинутый гараж бэнд очень удобен для написания музыки, быстрее наверно тока рипер, прямой конкурент кубу что-то лучше что-то хуже , правда оба не конкуренты протулзу по части микшера и движка Ни разу не слышал такое в профсреде с гараж бэндом упрощенным сравнивать не стоит я в лоджике и пост-продакшном занимаюсь с видео помимо написания музыки и сведения. Тож очень удобно. А че такого в протулсовском микшере и движке по сравнеению с Лоджиком, не подскажешь? Только чур без помощи гугла что можно сделать в протулсе чего нельзя сделать в Лоджике? в Лоджике великолепная организация роутинга. Группы, папки, стэки, VCA-федеры, а в миди-окружении я вообще могу собрать панель управления железным прибором по миди лоджик - самая богатая наворотами DAW, любые инструменты необходимые, любая обработка, куча разных библ, все скачивается прямо из Лоджика установкой налочек напротив нобходимого контента. | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Аналоговый бас -Цитата от Igrok87 -Цитата от Аналоговый бас чтобы больше не возникало мыслей о том что Лоджик это фуфло В среде профи его называют лохика
Лоджик это продвинутый гараж бэнд очень удобен для написания музыки, быстрее наверно тока рипер, прямой конкурент кубу что-то лучше что-то хуже , правда оба не конкуренты протулзу по части микшера и движка Ни разу не слышал такое в профсреде с гараж бэндом упрощенным сравнивать не стоит я в лоджике и пост-продакшном занимаюсь с видео помимо написания музыки и сведения. Тож очень удобно. А че такого в протулсовском микшере и движке по сравнеению с Лоджиком, не подскажешь? Только чур без помощи гугла что можно сделать в протулсе чего нельзя сделать в Лоджике? в Лоджике великолепная организация роутинга. Группы, папки, стэки, VCA-федеры, а в миди-окружении я вообще могу собрать панель управления железным прибором по миди лоджик - самая богатая наворотами DAW, любые инструменты необходимые, любая обработка, куча разных библ, все скачивается прямо из Лоджика установкой налочек напротив нобходимого контента. суровый, но справедливый вопрос но это вечное противостояние сиквенсоров, и так сказать "преданных" им фанатов. Я тоже с чуваком знакомым постоянно на этот счет спорю, но в целом вопрос то в удобстве. + в лоджике нет заморочек насчет ААС формата, он и обычные прекрасно запускает. Правда ввиду последних событий не открывает 32 битные плаги, но и это поправимо. Я кстати оформлял подписку на 12 протулз, чисто пощупать, после установил лоджик. Почему то от лоджика я был в большем восторге. Быть может я и не знаю что и как в протулсе, но лоджик показался мне проще.
С другой стороны что касается профессиональной области бывают примеры когда отдают под заказ не дорожки, а файл проекта. Зачастую все работают на протулсе. Но это лично из моего опыта. У звукаря знакомого в институте тоже везде стоят протулсы на компах, правда ломанные, и еще 8ой версии | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | У меня 32-битные плагины работают отлично. Установи Sound Radix 32 Lives. Он сконвертит 32-битные плаги в 64-битные оболочки | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City | -Цитата от Аналоговый бас У меня 32-битные плагины работают отлично. Установи Sound Radix 32 Lives. Он сконвертит 32-битные плаги в 64-битные оболочки поговаривают что 32ливс не работает в последнем йосемите | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | У меня и последний йоземит и лоджик и 32lives. Все работает | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Аналоговый бас я в лоджике и пост-продакшном занимаюсь с видео помимо написания музыки и сведения. Тож очень удобно. А че такого в протулсовском микшере и движке по сравнеению с Лоджиком, не подскажешь? Только чур без помощи гугла что можно сделать в протулсе чего нельзя сделать в Лоджике? в Лоджике великолепная организация роутинга. Группы, папки, стэки, VCA-федеры, а в миди-окружении я вообще могу собрать панель управления железным прибором по миди лоджик - самая богатая наворотами DAW, любые инструменты необходимые, любая обработка, куча разных библ, все скачивается прямо из Лоджика установкой налочек напротив нобходимого контента. Это называется хвалить свое болото
Пост продакшен в лоджике если что-то простенькое все digital audio workstation не годятся впринципе для этих дел;
протулзный микшер напоминает работу реального микшера все похоже: посылы , понарама все правильно сделано технически
Движок в протулз лучше плавающая точка до 64bit float/ здесь могу ошибаться в цифрах
Контент да в лоджике очень симпатичный но это заслуга гараж бэнд! Часто пользуюсь VD и jam pack няшки апдейта слизаны с других daw но в целом программа удобна для быстрого написания | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Да, это называется хвалить свое болото, почему нет? Если протулзовское болото краше - прошу конкретные примеры где именно оно краше?
Почему DAW не годятся для постпро, да еще и в принципе? Аргументы? А то я озвучиваю сейчас фильм один и меня все устраивает
В лоджике тоже и посылы есть и закон панорамирования можно выставить любой. Опять же есть более серьезные аргументы кроме того что протулз это круто?
И можно узнать при каких практических целях сильно помогают 64 bit floating, которые нe во всех протулсах имеются? Или 1680 дБ динамического диапазона в 32-bit floating point не хватает? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Аналоговый бас Почему DAW не годятся для постпро, да еще и в принципе? Аргументы? А то я озвучиваю сейчас фильм один и меня все устраивает Сразу хочу сделать ремарку - я не хейтер Лоджика ни разу, наоборот очень любил во времена, когда оркестровые саундтреки к фильмам писал на виртуалках. (да что там далеко ходить - Зак Хемси известную тему из трейлера Инсепшена сделал дома в Лодже с использованием его стандартных оркестровых сэмплов).
Но вот для пост-про действительно - не то. Для любительских каких-нибудь вещей типа рекламных роликов или айдентики какой-нибудь еще как-то можно попробовать. А вот когда начинаются истории от 500 треков, многоканальными стемами, посылами на ревера, в том числе хардварные, полной интеграцией с пультом/контроллером и т.п. - тут лучше HDXa ничего нет. Ну и опять же к примеру dialog editing в Лоджике - это себя проклянешь, когда у тебя из чистовой фонограммы на одного актера капуста из 40 склеек на сцену. В плане монтажа аудио Лодж совсем не так удобен. А в тулзе все на шоткатах, не касаясь мышки. Я часто монтажом диалогов занимался до того как полностью в саунд-дизайн ушел, поэтому знаю о чем говорю.
Кстати говоря о выделенном. Под какой формат работаешь? Мониторы/цап откалибровал? Это же не музыка, тут заморочек чисто технических много.
Хотя если какой-нибудь коротыш для ютуба/контакта, то в принципе неважно. Главное про LUFS не забудь(хотя ютуб в этом плане сейчас сам нормалит аудио после того, как зальешь). | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Да там группа товарищей решила сделать фильм любительский полнометражный. Я посмотрел и заинтриговался. Моя роль переозвучка сцен с нуля, все шумы, эмбиенсы итд, некоторые еще не продублированы даже. присылают пока сцены по 1-2 минуты. Музыку пишут другие ребята. LUFS - это заморочка на финальной стадии, я так понимаю? )
Пока никаких неудобств не ощущаю. Но вот не хватает риперовской фишки "повесить плагин на регион", но в рипере вроде автоматизировать там при этом нельзя ничего?
Я вообще хочу донести мысль не о том что круче Лоджика ничего нет, а о том, что за 200 баксов мы получаем мощнейший инструмент для совершенно разных задач. Все на хорошем уровне организовано, и любое сочетание клавиш можно назначить на любой пункт меню и в принципе тоже к мышке не прикасаться. Надо поискать лоджиковские пресеты сочетания клавишь длоя пост-обработки - А вот когда начинаются истории от 500 треков, многоканальными стемами, посылами на ревера, в том числе хардварные, полной интеграцией с пультом/контроллером и т.п. Вообще никаких проблем, в том числе и с интеграцией с железом. Правда в лоджике вроде 256 каналов максимум - Ну и опять же к примеру dialog editing в Лоджике - это себя проклянешь, когда у тебя из чистовой фонограммы на одного актера капуста из 40 склеек на сцену А почему так много? Как это решается в HDX? Реально интересно | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | Еще я слышал саунд-дизайном можно заниматься в фл. Почти так же круто как постпро в лоджике | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Аналоговый бас Да, это называется хвалить свое болото, почему нет? Если протулзовское болото краше - прошу конкретные примеры где именно оно краше?
Почему DAW не годятся для постпро, да еще и в принципе? Аргументы? А то я озвучиваю сейчас фильм один и меня все устраивает
В лоджике тоже и посылы есть и закон панорамирования можно выставить любой. Опять же есть более серьезные аргументы кроме того что протулз это круто?
И можно узнать при каких практических целях сильно помогают 64 bit floating, которые нe во всех протулсах имеются? Или 1680 дБ динамического диапазона в 32-bit floating point не хватает? лоджик хорошая программа для написания музыки , лезть в дебри пост про с ним хз сомнительно, для этого есть media composer например
Микшер не будет таким же как в протулзе, какие настройки ты там не делай,
лоджик имеет все преимущества в написании и создании музыки ,
протулз в сведении/микшировании
64 bit float point это глубина твоего Микса, то что будет хрипеть в 32, в 64 будет звучать чисто !!! Например Боб катц использует Magix sequoia там вообще 80 bit float point
это понты и гонка студийного вооружения=)
Лучших программ нет у каждой свои задачи , да неудобно ,но что делать
Просто avid это необоснованно дорого , в этом плане спору нет лоджик выгодней и удобней, намного дешевле (в 30 раз) | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | - Микшер не будет таким же как в протулзе, какие настройки ты там не делай, И опять никакой конкретики - 64 bit float point это глубина твоего Микса, то что будет хрипеть в 32, в 64 будет звучать чисто !!! Хрипеть в 32 float? Ты себе представляешь что такое 1680 дБ динамического диапазона? Это значит что динамический диапазон в 256 раз больше чем у 24-битного файла. Какая еще глубина?
Я согласен что Лоджик лучше всего заточен под создание музыки, но это не значит что он с другими задачами не справится. Справится. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Аналоговый бас - Микшер не будет таким же как в протулзе, какие настройки ты там не делай, И опять никакой конкретики - 64 bit float point это глубина твоего Микса, то что будет хрипеть в 32, в 64 будет звучать чисто !!! Хрипеть в 32 float? Ты себе представляешь что такое 1680 дБ динамического диапазона? Это значит что динамический диапазон в 256 раз больше чем у 24-битного файла. Какая еще глубина?
Я согласен что Лоджик лучше всего заточен под создание музыки, но это не значит что он с другими задачами не справится. Справится. ещё раз для танкистов
микшер протулза работает по другому на моё взгляд лучше!
никакой стерео бытовухи а L/R,
посылы работают через отдельные шины,
компенсация задержки по уму работает, а не хрен пойми как!
далее
64 bit float point это Double-precision 32 bit*2
по русски: "двойная точность микширования "она была изобретена по сути для приближения звука в DAW к натуральному живому звучанию где нет ограничения громкости, жаль удалил проект который я тестил в разных DAW отчетно заметно разницу на транзиентах в барабанах и перегруженных миксах
многие программеры на форумах и пишут отмазки, что куда типо больше представляя какие то там циферки а не звук, а по сути тупо ленивые программить не хотят, кода намного больше писать нуно
писал выше что в шоубизнесе правят понты, но обожаю одну поговорку
"не место красит человека а человек место" поэтому это не панацея для талантливых | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Еще раз
На мой взгляд лучше - это не аргумент.
L/R он и в африке LR, есть только закон панорамарования
Посылы в Лоджике тоже работают через отдельные шины
Компенсация задержки и в Лоджике по уму работает, даже с учетом задержки железа. Такое ощущение что ты Лоджик последний раз видел лет 7 назад ))))
Про транзиенты вообще убило. Нда. Матчасть хромает крепко. Действительно жаль что убил проекты, а то простым вычитанием можно легко было доказать всю ту липу о которой ты пишешь На РММ за такую ересь уже давно банят Добавлено через 1 минуту 24 секунды И еще. 32 bit float отличается от 64 не в 2 рза а намного больше | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Аналоговый бас Еще раз
На мой взгляд лучше - это не аргумент.
L/R он и в африке LR, есть только закон панорамарования
Посылы в Лоджике тоже работают через отдельные шины
Компенсация задержки и в Лоджике по уму работает, даже с учетом задержки железа. Такое ощущение что ты Лоджик последний раз видел лет 7 назад ))))
Про транзиенты вообще убило. Нда. Матчасть хромает крепко. Действительно жаль что убил проекты, а то простым вычитанием можно легко было доказать всю ту липу о которой ты пишешь На РММ за такую ересь уже давно банят Добавлено через 1 минуту 24 секунды И еще. 32 bit float отличается от 64 не в 2 рза а намного больше на РММ спор на эту тему закрыт по другим причинам ,
ваших доводов не вижу вообще, та жа песня что у маркетологов компаний софта на их форумах "что это типо всё ересть, и всё звучит одинаково, это кстати откровенное враньё разница в звуке не большая, но она все таки есть
очень тонишь в технических вопросах, на барабанных транзиентах например лимитеры тестируют, таким же методом инженеры проверяли движок 64 bit float, я не с неба всё это взял | | | | |