активный пользователь
Показать скрытый текст
сам не укажу никто не заметит не новый аватар не подпись новую
| | | | Марс атакует.
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск | -Цитата от Сeрёжа Зачем такие средства, когда всё достаточно просто:
я вчера вот взахлёб все двадцать пять минут посмотрел и охуел лишний раз, всё хоть и предсказуемо и просто, но это всё равно пиздец В прокуратуру надо иди хотя, думаю, что не помогут
СГАП
бабосы им платят не плохие кстати,за работу на избирательных участках. больше 10.
была, кстати, страшно удивлена, что считают голоса в ручную думала, что машины
но это же Россия
все не досмотрела ибо реквием по мечте смотрю
про выборы Президента, не взяла открепительное удостоверение, для голосования даже не знала куда идти то надо предполагаю что в паспортный стол. но так и не сходила Показать скрытый текст
беда в том, что я юрист по образованию (с) Добавлено через 1 минуту 57 секунд -Цитата от Татарский ГэГэ злые вы уйду от вас
Показать скрытый текст
кстати клан сибирского луче назвать ТЭГЭПЭ
как прям Тэория гэсударства и права | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Татарский ГэГэ злые вы уйду от вас
Показать скрытый текст
я заметил
но чот не подумал,что это обсуждается)))) | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.03.2009 | -Цитата от Сибирская Пэпэ -Цитата от Сeрёжа Зачем такие средства, когда всё достаточно просто:
я вчера вот взахлёб все двадцать пять минут посмотрел и охуел лишний раз, всё хоть и предсказуемо и просто, но это всё равно пиздец В прокуратуру надо иди хотя, думаю, что не помогут
СГАП
бабосы им платят не плохие кстати,за работу на избирательных участках. больше 10.
была, кстати, страшно удивлена, что считают голоса в ручную думала, что машины
но это же Россия
все не досмотрела ибо реквием по мечте смотрю
про выборы Президента, не взяла открепительное удостоверение, для голосования даже не знала куда идти то надо предполагаю что в паспортный стол. но так и не сходила Показать скрытый текст