новый пользователь
я ненавожу порядки свои, а просто просил помочь!
какая разница - пусть на стуле тоже отдых, но твой отдых физически не зависет от того на какай ты срагице сейча с интернете и в какой теме, и тат и там ты че нибудь пишеш на клавиатуре... мэн, если бы каждый спрашивал что хотел где хотел, то было бы чуть хуже, чем есть сейчас. Есть специальная тема для вопросов связанных с микрофонами. Должен быть же хоть какой-нибудь порядок. И в первую очередь писать в подходящую тему нужно тебе, т.к. ты хочешь узнать ответ на свой вопрос. Нам то по хуй если честно узнаешь ли ты ответ или нет, т.к. это тебе нужно, а не нам. -Цитата от Gerbariy
ладно хватит спорить давайте жить дружно! http://technika.shop.by/13945/2727/596/3092/
микро покупал в м-видио за 1300р
на сайте выше написаны характеристики этого микро а я в них не разбираюсь, вот и обратился сюда....
на собственном опыте - голос чише конечно чем на палке за 100р)) но я наверно толком сводить не могу Ты реально тугой. я не тугой это я ответил на вопрс Apels1N вот.. все забейте. | | | | Тридцать Третий
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва, СВАО | ктонить последний релизееец от Рэпака качал?) и стоит ли? | | | | Fame&Shame
Регистрация: 08.02.2007 Откуда: Capola | -Цитата от Apels1N ктонить последний релизееец от Рэпака качал?) и стоит ли? скачай треки "Дай мне повод" и "Пуля", остальное не стоит) | | | | Zero Bias
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Сейчас в музыкальном магазине закупался, купил японскую версию Radiohead - Ok Computer. Ладно спереди иероглифы вписались незаметно, но треклист на японском(!!!) мне окончательно мозг вынес | | | | eat mics
Регистрация: 25.12.2005 | -Цитата от LapTop Сейчас в музыкальном магазине закупался, купил японскую версию Radiohead - Ok Computer. Ладно спереди иероглифы вписались незаметно, но треклист на японском(!!!) мне окончательно мозг вынес ориджинал флэйва
я бы альбом металлицы прикупил в японской версии | | | | Zero Bias