Чудо-чудо колотушки!
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | Бизне сс, продю ссер  | | | | NIGGER
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Саратовский автономный округ | -Цитата от DaBRo-ForEVer я посаны нихера в телефонах не разбираюсь, тоже думаю айфон купить. там же заебок карта  вот и все мои знания телефонов у нас под контракт бесплатно можно взять 4с это как? | | | | The Real RocknRolla
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Dan - Joy -Цитата от DaBRo-ForEVer я посаны нихера в телефонах не разбираюсь, тоже думаю айфон купить. там же заебок карта  вот и все мои знания телефонов у нас под контракт бесплатно можно взять 4с это как? это в Канаде. | | | | NIGGER
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Саратовский автономный округ | -Цитата от Dobermann -Цитата от Dan - Joy -Цитата от DaBRo-ForEVer я посаны нихера в телефонах не разбираюсь, тоже думаю айфон купить. там же заебок карта  вот и все мои знания телефонов у нас под контракт бесплатно можно взять 4с это как? это в Канаде. ну я и не претендовал, просто интересно, как это за "контракт"  | | | | Be back 1 day
Регистрация: 30.08.2009 Откуда: Manchester | -Цитата от Dobermann -Цитата от Dan - Joy -Цитата от DaBRo-ForEVer я посаны нихера в телефонах не разбираюсь, тоже думаю айфон купить. там же заебок карта  вот и все мои знания телефонов у нас под контракт бесплатно можно взять 4с это как? это в Канаде. и в США и во всех странах европы 
а контракт это значит, что телефон ты получаешь на халяву, просто платишь за минуты, смс и интернет.
у меня например, 3000 минут в месяц, безлимитные смс, безлимитный интернет, за 40 фунтов в месяц, на айфон было. контракт заключается на период от одного года до двух и больше. | | | | Underrated
Регистрация: 24.08.2008 Откуда: South Side | -Цитата от W1NDY -Цитата от Dobermann -Цитата от Dan - Joy это как? это в Канаде. и в США и во всех странах европы 
а контракт это значит, что телефон ты получаешь на халяву, просто платишь за минуты, смс и интернет.