активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | Ну по теории и по сведению. -Цитата от L.Pro всё правильно, это стандартная попса, везде и всегда была, ляминорная такая А вы что хотели, на то она и попса. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof -Цитата от LapTop
Хуя и правда серьезно)
Удачи чо)
И не задрачивайся на муз теории особо мой тебе совет. Дрочиво ради дрочева ни к чему хорошему не приводит) Просто это надо осмыслить и воспринять, потом само всплывать будет. Хоп так например в минорной тональности без палева захреначить мажорный джазовый запил) да это мне все говорят, благо у меня среда общения музыканты, а не рэперы
но я ж инженер, мне 4 года вбивали в голову законы, факты, расчеты и прочее, я не могу без правил теперь чувствую себя, как без почвы под ногами
тем более писать хочу что-нибудь непростое, а то так послушаешь большинство аранжей, а там только и идут гармонии Am C G да Em и все блядь, как будто ничего больше не существует Та ты их меньше слушай и все.
В музыке которую я слушаю такого не встречается, и при этом треки бывают разной степени экспериментальности, так что уж по поводу гармонии я не парюсь
Мастерство дает гораздо больше, чем техника.
Послушай Linkin Park - FRGT10, если мне не изменяет память там гармония вообще на двух нотах Добавлено через 1 минуту 21 секунду Кстати вопрос на засыпку тебе роф (L.Pro, Кеничиро молчите ), можешь сказать, когда си дубль-бемоль будет отличаться от обычной ля? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от L.Pro всё правильно, это стандартная попса, везде и всегда была, ляминорная такая нихуя, в попсе еще субдоминанта хотя бы встречается -Цитата от Medziz Ну по теории и по сведению. если по теории музыки, то тут литературы тьма-тьмущая, но если у тебя нет никакого муз. образования, то придется начинать с курса "элементарной теории", любого автора, можно хоть вики читать с раздела музыка - из вики, наверное, самый полный учебник выйдет. -Цитата от LapTop
Та ты их меньше слушай и все.
В музыке которую я слушаю такого не встречается, и при этом треки бывают разной степени экспериментальности, так что уж по поводу гармонии я не парюсь
Мастерство дает гораздо больше, чем техника.
Послушай Linkin Park - FRGT10, если мне не изменяет память там гармония вообще на двух нотах так то да, согласен. у меня сейчас гармония это тоже 2-3 аккорда
но все равно ведь - чем больше красок под рукой, тем лучше. пока все равно сижу без сольфеджио и репетиторов, так что гармонию почитать самое оно = ) | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,948
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Киров | Знатный подъеб у нас некоторые из группы до сих пор не соображают в этих делах) Добавлено через 1 минуту 14 секунд ну вот что знаю дак это ещё в класической поопсятинке такой русской семидесятых встречается часто H7 да | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop Кстати вопрос на засыпку тебе роф (L.Pro, Кеничиро молчите ), можешь сказать, когда си дубль-бемоль будет отличаться от обычной ля? когда будет хроматизм в тональности. ля это одна ступень гаммы, си другая, от того, что си альтерируют дважды или один раз (если это си бемоль) - она своей ладовой функции (принадлежности) не меняет. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof -Цитата от LapTop Кстати вопрос на засыпку тебе роф (L.Pro, Кеничиро молчите ), можешь сказать, когда си дубль-бемоль будет отличаться от обычной ля? когда будет хроматизм в тональности. ля это одна ступень гаммы, си другая, от того, что си альтерируют дважды или один раз (если это си бемоль) - она своей ладовой функции (принадлежности) не меняет. Задрооот
А вот если тупо без тональностей а?))) Абстрактную ноту си понижают два раза, ля при этом не получается, чзнх? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от L.Pro Знатный подъеб у нас некоторые из группы до сих пор не соображают в этих делах) Добавлено через 1 минуту 14 секунд ну вот что знаю дак это ещё в класической поопсятинке такой русской семидесятых встречается часто H7 да вводный септаккорд?
бесит меня эти непонятки с h и b | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Ладно, погнал я бухать. Когда буду писать с друга не банить блеать, это не виртуал, мне до него пол города ехать -Цитата от Rof бесит меня эти непонятки с h и b Угу | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop Задрооот
А вот если тупо без тональностей а?))) Абстрактную ноту си понижают два раза, ля при этом не получается, чзнх? ну первый раз это какой-нибудь гармонический мажор появляется, а второй хуй знает, хроматическая модуляция, например. или дважды хроматическая модуляция.
эй бля куда нахуй я это писал тогда | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | А как вы музыкальный слух тренируете? | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,948
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Киров | мне говорят у меня его нету)) но я то знаю что есть) ох уж эти учителя | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | сольфеджио, игра на инструменте, переигрывание на слух чего-либо, пародия чего-либо (на инструменте), на крайняк есть программки специальные. -Цитата от L.Pro мне говорят у меня его нету)) но я то знаю что есть) ох уж эти учителя | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof -Цитата от LapTop Задрооот
А вот если тупо без тональностей а?))) Абстрактную ноту си понижают два раза, ля при этом не получается, чзнх? ну первый раз это какой-нибудь гармонический мажор появляется, а второй хуй знает, хроматическая модуляция, например. или дважды хроматическая модуляция, а может это гармонический минор, например, и чтобы бас не ходил на увеличенный интервал от S к D, идет альтерация и переход в мелодический минор.
эй бля куда нахуй я это писал тогда Я пока еду с мобильника посижу) Нет, ты вообще не с той стороны к задаче подходишь. Миноры тут ваще не при чем)) Добавлено через 2 минуты 5 секунд Не со стороны гармонии надо к задаче подходить. Хотя твой первый вариант мне нравится)) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | ну а если не со стороны лада подходить, то там совершенно похуй на такие штуки. ля и си дубль бемоль отличаются только в голосоведении и гармонии по сути. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof ну а если не со стороны лада подходить, то там совершенно похуй на такие штуки. ля и си дубль бемоль отличаются только в голосоведении и гармонии по сути. Неа))) Еще одну вещь не рассмотрел) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | Ниче вы задроты. Скоро я таким же буду. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop Неа))) Еще одну вещь не рассмотрел) да хуй знает энгармонизм обычный. ля - ре - ч. 4, си дубль бемоль - ре - ув. 3 | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,869
Регистрация: 15.02.2009 | хватит тут уже козырять-то. со стороны кажется что вы и правда чтото сеьезное и важное обсуждаете. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof -Цитата от LapTop Неа))) Еще одну вещь не рассмотрел) да хуй знает энгармонизм обычный. ля - ре - ч. 4, си дубль бемоль - ре - ув. 3 Почувствуй силу альтернативных строев, бро
Пифагорейский (вроде бы) строй позволяет еще и не такие фишки проделывать | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop Почувствуй силу альтернативных строев, бро
Пифагорейский (вроде бы) строй позволяет еще и не такие фишки проделывать а вопрос тут твой причем? | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | А чо, айдате спор задвинем оригинальный, ну, на тему "музыкописание vs битмэйкинг (с сэмплингом)" ?
Ох, поцанва, найду время, сложу все новые железки в коробку специальную, закручу, потрясу хорошенько, назову это всё новым мощщным компьютером и сяду мощщные минуса писать, пизда вам тогда. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | -Цитата от Александр Джес А чо, айдате спор задвинем оригинальный, ну, на тему "музыкописание vs битмэйкинг (с сэмплингом)" ?
Ох, поцанва, найду время, сложу все новые железки в коробку специальную, закручу, потрясу хорошенько, назову это всё новым мощщным компьютером и сяду мощщные минуса писать, пизда вам тогда. Каждый метод по своему хорош...
Вот у меня мечта делать как у Чаян Фамали минуса. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | Ты это посмотрев у меня откуда я, специально сказал ?
Эй Джи - один из немногих по настоящему (по образованию) профессиональных музыкантов, кто умело пользуется и музыкальными знаниями и современными тенденциями в музыке и цифровыми технологиями. А обычно у проф.музыкантов штамп - "компьютерная музыка - хуйня" и разговор окончен.
Так что, хочешь такие же минуса, вперёд, за образованием, ну и получать опыт) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | -Цитата от Александр Джес Ты это посмотрев у меня откуда я, специально сказал ?
Эй Джи - один из немногих по настоящему (по образованию) профессиональных музыкантов, кто умело пользуется и музыкальными знаниями и современными тенденциями в музыке и цифровыми технологиями. А обычно у проф.музыкантов штамп - "компьютерная музыка - хуйня" и разговор окончен.
Так что, хочешь такие же минуса, вперёд, за образованием, ну и получать опыт) Да да, постоянно репичу их альбом.
Да в 20 лет поздно учиться куда-нибудь идти. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | | | | | |