Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,917
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | Дожили, посоны. Пароль еле вспомнил, ещё и почта хз какая привязана к аккаунту.
Вы там чо, как, шевелитесь ещё? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,455
Регистрация: 30.10.2005 | Здарова, молодец что вспомнил | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,656
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Александр Джес Дожили, посоны. Пароль еле вспомнил, ещё и почта хз какая привязана к аккаунту.
Вы там чо, как, шевелитесь ещё? кряхтим, пердим, но шевелимся | | | | Скиллуха
Сообщения: 802
Регистрация: 18.04.2008 | -Цитата от Александр Джес Дожили, посоны. Пароль еле вспомнил, ещё и почта хз какая привязана к аккаунту.
Вы там чо, как, шевелитесь ещё? живы как то | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | До развития этих соцсетей здесь было так прикольно и многолюдно... эххх))) | | | | Скиталец
Сообщения: 306
Регистрация: 16.06.2021 Откуда: АРКАИМ | Но потом приходит МИМИК и все умирают | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг).
Я вот ещё уже как два года провожу интеллектуальные игры онлайн вроде "своей игры" (может, знаете, по телеку). Но музыка всё равно моя первая и главная занятость).
Делитесь. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Я ушел в программирование, развиваю свой проект https://effector.dev
Уехал из России в Казахстан)
Сто лет музыку не писал, сейчас пробую восстанавливать скилы но прям тяжеловато идёт | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от LapTop Я ушел в программирование, развиваю свой проект https://effector.dev
Уехал из России в Казахстан)
Сто лет музыку не писал, сейчас пробую восстанавливать скилы но прям тяжеловато идёт Пожалуй, движешься в правильном направлении. И по IT-теме, и по отъезду из России. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,656
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от LapTop | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Егор Кварц Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг).
Я вот ещё уже как два года провожу интеллектуальные игры онлайн вроде "своей игры" (может, знаете, по телеку). Но музыка всё равно моя первая и главная занятость).
Делитесь. Как занимался саунд-дизайном в играх/интерактивных медиа, так и занимаюсь. Уже больше 7ми лет как не в РФ.
Музыкой в основном только для себя джемлю на модульных синтезаторах, ищу интересные текстуры, может быть сделаю альбом когда-нибудь, правда это уже будет не хип-хоп, а что-то другое. Но в целом сложно преодолеть нездоровый перфекционизм и найти достаточное количество свободного времени. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от RaDiY -Цитата от Егор Кварц Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг).
Я вот ещё уже как два года провожу интеллектуальные игры онлайн вроде "своей игры" (может, знаете, по телеку). Но музыка всё равно моя первая и главная занятость).
Делитесь. Как занимался саунд-дизайном в играх/интерактивных медиа, так и занимаюсь. Подробности в студию) -Цитата от RaDiY Музыкой в основном только для себя джемлю на модульных синтезаторах, ищу интересные текстуры, может быть сделаю альбом когда-нибудь, правда это уже будет не хип-хоп, а что-то другое. Но в целом сложно преодолеть нездоровый перфекционизм и найти достаточное количество свободного времени. Например?)
Просто мы тоже сейчас мутим проект, и это... ну, не совсем хип-хоп, мягко говоря, хоть и содержит речитативы (на английском языке). | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,917
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Егор Кварц Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг). Бухаю с твоими товарищами на Новый Год на лодочной станции
А, хотя стоп, ты же про то, что приносит доход))
Ну я всё так же, рекламный продакшн, что-то там озвучиваю.
Изредка саунддизайню игры и что-то подобное.
С музыкой прям завязал на 95%, хотя было бы больше времени, поковырялся бы с удовольствием.
Немного в локализацию перешёл, и многие проекты тащу на разных языках сразу. Деятельность более прибыльная, но до упизденения скучная - тупо менеджмент и контроль иностранных переводчиков, "озвукаторов". Вечное ковыряние в мессенджерах, в Excel, Word и т.д.
Ну и да, я тоже диванный программист ещё, немношк программую фронтенд, но пока не перелез в эту сферу. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,656
Регистрация: 15.02.2009 | А мне наоборот пришлось после некоторых событий в прошлом году вернуться в Россию из за границы.
Битмейкинг уже давно заброшенный в угол пылится. Иногда включаю поиграться. Но без save as... чисто для себя.
Было время свободное получил сертификаты по питону и линуху. По работе иногда применяю. Но это факультативно. Перед коллегами повыебываться. Вопрос волнует во сколько лет можно в ИТи идти? С нуля. а то может как то попробовать себя в этой сфере
Не до старости же ружьём махать | | | | ем грибы
Сообщения: 2,269
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | а тему не пора новую создавать? традиция бля | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,656
Регистрация: 15.02.2009 | | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Александр Джес Изредка саунддизайню игры и что-то подобное. Вот, кстати, это сейчас довольно популярная тема. А можешь скинуть ссылки на свои работы, чо ты там дизайнеришь?) Просто я тоже бы не против, но именно создавать отдельные звуки для игр - это прям, надо сказать, отдельное ремесло, очень даже отличное от саундпродюсинга. Добавлено через 39 минут 45 секунд -Цитата от ooZee Не до старости же ружьём махать А у тебя старости и не будет. О каком бы ты ружье ни говорил. |
Последний раз редактировалось Егор Кварц, 24 июля 2023 в 03:53.
| | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,917
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Александр Джес Изредка саунддизайню игры и что-то подобное. Вот, кстати, это сейчас довольно популярная тема. А можешь скинуть ссылки на свои работы, чо ты там дизайнеришь?) Просто я тоже бы не против, но именно создавать отдельные звуки для игр - это прям, надо сказать, отдельное ремесло, очень даже отличное от саундпродюсинга. Всеми ссылками щас не поделюсь - там где-то я подписывал NDA, где-то так и не вышло в релиз до сих пор, а где-то оно и не стоит внимания, на самом деле.
То, что тебе кажется, что это популярное - это не совсем так, это образ создаваемый продавцами курсов саунд-дизайна для школоты Вот эти вот понты, как подуть в микрофон, навалить эффектов и получится у тебя "звук сияния золота" - это всё из той серии. На реальном продакше всем пох как и где ты достал звук, главное чтобы быстро и подходил в микс как по АЧХ, так и по уровням.
В общем, я считаю, погибающая сфера - давно уже горы дешёвых библиотек качественных звуков, оплачиваемые подпиской, что для хорошей гейм-конторы гораздо дешевле, чем нанимать звукача. Оплатили подписку, выбрали наборы звуков, запрягли программера воткнуть всё это в звуковой движок, да и го в релиз...
Большинство инди-контор вполне себе так работает и нормально всё звучит уже - ибо софт не стоит на месте, и все эффекты уже настраиваются прямо в движке. Поигрывая в игрули, я порой даже узнаю сэмплы из платных сэмпл-паков. Какой там саунд-дизайн, да?)
Помните мы раньше думали всем форумом, как бы научиться генерить крутые оригинальные басс-кики, чтобы модно звучало и круче всех, и не порвало динамики в клубе? ) ..А потом добрались до сэмпл паков и почти перестали страдать этой хернёй.
Вот и здесь то же самое.
Да, у крутых контор аля EA, Близзард или Rockstar Games, конечно, свой индивидуальный подход к проектам, но нам до этих контор как до Китая, и очередь желающих там поработать тоже как до Китая) | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,656
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Егор Кварц А у тебя старости и не будет. Обещаешь? | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от Александр Джес -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Александр Джес Изредка саунддизайню игры и что-то подобное. Вот, кстати, это сейчас довольно популярная тема. А можешь скинуть ссылки на свои работы, чо ты там дизайнеришь?) Просто я тоже бы не против, но именно создавать отдельные звуки для игр - это прям, надо сказать, отдельное ремесло, очень даже отличное от саундпродюсинга. Всеми ссылками щас не поделюсь - там где-то я подписывал NDA, где-то так и не вышло в релиз до сих пор, а где-то оно и не стоит внимания, на самом деле.
То, что тебе кажется, что это популярное - это не совсем так, это образ создаваемый продавцами курсов саунд-дизайна для школоты Вот эти вот понты, как подуть в микрофон, навалить эффектов и получится у тебя "звук сияния золота" - это всё из той серии. На реальном продакше всем пох как и где ты достал звук, главное чтобы быстро и подходил в микс как по АЧХ, так и по уровням.
В общем, я считаю, погибающая сфера - давно уже горы дешёвых библиотек качественных звуков, оплачиваемые подпиской, что для хорошей гейм-конторы гораздо дешевле, чем нанимать звукача. Оплатили подписку, выбрали наборы звуков, запрягли программера воткнуть всё это в звуковой движок, да и го в релиз...
Большинство инди-контор вполне себе так работает и нормально всё звучит уже - ибо софт не стоит на месте, и все эффекты уже настраиваются прямо в движке. Поигрывая в игрули, я порой даже узнаю сэмплы из платных сэмпл-паков. Какой там саунд-дизайн, да?)
Помните мы раньше думали всем форумом, как бы научиться генерить крутые оригинальные басс-кики, чтобы модно звучало и круче всех, и не порвало динамики в клубе? ) ..А потом добрались до сэмпл паков и почти перестали страдать этой хернёй.
Вот и здесь то же самое.
Да, у крутых контор аля EA, Близзард или Rockstar Games, конечно, свой индивидуальный подход к проектам, но нам до этих контор как до Китая, и очередь желающих там поработать тоже как до Китая) Функция саунд-дизайнера в геймдеве, как я понял, сводится тупо к конструированию нужных секвенций под определенный момент, sfx и т.д.? | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,917
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Ритуал Функция саунд-дизайнера в геймдеве, как я понял, сводится тупо к конструированию нужных секвенций под определенный момент, sfx и т.д.? Если вкратце, то что-то вроде того. Уметь редактировать звук, обрабатывать, обвешивать украшалками и извращаться - тоже пока ещё нужно, но сама работа всё больше и больше переходит из плоскости "дизайна звука" в дизайн автоматически рандомизирующихся (какое слово то я придумал)) секвенций, и иногда даже программирования его поведения (хотя там уже начинаются разные дополнительные слова в названии должностей, типа Technical Sound Designer, Audio Programmer и т.д.).
Короче, как и во многих сферах, программирование проникает в профессию, и либо ты тоже в это проникаешься, либо возможно уже завтра остаёшься на обочине рынка. Это как раньше в веб-студиях можно было работать просто HTML-верстальщиком сайтов и неплохо зарабатывать, а щас нахер такой человек. Ишь чо захотел, лодырь, денег за плёвую работку, давай на фреймворках программуй весь фронтенд, бездельник. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от Александр Джес -Цитата от Ритуал Функция саунд-дизайнера в геймдеве, как я понял, сводится тупо к конструированию нужных секвенций под определенный момент, sfx и т.д.? Если вкратце, то что-то вроде того. Уметь редактировать звук, обрабатывать, обвешивать украшалками и извращаться - тоже пока ещё нужно, но сама работа всё больше и больше переходит из плоскости "дизайна звука" в дизайн автоматически рандомизирующихся (какое слово то я придумал)) секвенций, и иногда даже программирования его поведения (хотя там уже начинаются разные дополнительные слова в названии должностей, типа Technical Sound Designer, Audio Programmer и т.д.). Интересно посмотреть как AI сейчас будет во всей этой теме встраиваться | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,917
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Ритуал Интересно посмотреть как AI сейчас будет во всей этой теме встраиваться Да пока вроде никак, AI, всё-таки, не такой уж и Intellect, как принято говорить. Ведь под AI обычно подразумевается всего лишь алгоритм генерации какого-то контента.
Впрочем, где-то, конечно, сможет облегчить рутину всё равно. Доживём - увидим) | | | | новый пользователь
Сообщения: 486
Регистрация: 08.10.2021 | -Цитата от Егор Кварц Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг).
Я вот ещё уже как два года провожу интеллектуальные игры онлайн вроде "своей игры" (может, знаете, по телеку). Но музыка всё равно моя первая и главная занятость).
Делитесь. О ты limit_martini? В рот мне чих-пых помню чела с таким ником, мы в бородатом 2007 походу на каком-то ucoz баттле учавствовали. Блядь там еще Брол был.. пиздец как я это помню
Нет, музыкой почти уже не занимаюсь,последний бит написал лет 5 назад. Чето неохота
Сейчас интереснее ремонтировать электронику, ее же толкать. На битах не заработать столько, рэпом тем более. Тем более таким какой сейчас в обиходе, вы этих отморозков видели? Любят же люди всякую дичь наркоманскую слушать | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Allodostoevsky -Цитата от Егор Кварц Рассказывайте, ребят, кто ещё чем занимается, кроме битмейкинга? Ну, именно из того, что приносит доход.
Если вообще, кто-то ещё тут битмейкингом занимается (под "битмейкингом" я имею в виду любой саундпродюсинг).
Я вот ещё уже как два года провожу интеллектуальные игры онлайн вроде "своей игры" (может, знаете, по телеку). Но музыка всё равно моя первая и главная занятость).
Делитесь. О ты limit_martini? В рот мне чих-пых помню чела с таким ником, мы в бородатом 2007 походу на каком-то ucoz баттле учавствовали. Блядь там еще Брол был.. пиздец как я это помню
Нет, музыкой почти уже не занимаюсь,последний бит написал лет 5 назад. Чето неохота
Сейчас интереснее ремонтировать электронику, ее же толкать. На битах не заработать столько, рэпом тем более. Тем более таким какой сейчас в обиходе, вы этих отморозков видели? Любят же люди всякую дичь наркоманскую слушать Да да, в кайфовых нулевых участвовал в баттлах, Брол тоже знакомое имя. По-моему, это даже мой какой-то клиент бывший из тех времён. Лимитом мартини назывался до 2008 или 2009 года.
Если бы даже было бы на этом не заработать, я не смогу это бросить чисто физически, как дышать). Тогда б уж помер давно от голода. Добавлено через 2 минуты 15 секунд -Цитата от Александр Джес -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Александр Джес Изредка саунддизайню игры и что-то подобное. Вот, кстати, это сейчас довольно популярная тема. А можешь скинуть ссылки на свои работы, чо ты там дизайнеришь?) Просто я тоже бы не против, но именно создавать отдельные звуки для игр - это прям, надо сказать, отдельное ремесло, очень даже отличное от саундпродюсинга. Всеми ссылками щас не поделюсь - там где-то я подписывал NDA, где-то так и не вышло в релиз до сих пор, а где-то оно и не стоит внимания, на самом деле.
То, что тебе кажется, что это популярное - это не совсем так, это образ создаваемый продавцами курсов саунд-дизайна для школоты Вот эти вот понты, как подуть в микрофон, навалить эффектов и получится у тебя "звук сияния золота" - это всё из той серии. На реальном продакше всем пох как и где ты достал звук, главное чтобы быстро и подходил в микс как по АЧХ, так и по уровням.
В общем, я считаю, погибающая сфера - давно уже горы дешёвых библиотек качественных звуков, оплачиваемые подпиской, что для хорошей гейм-конторы гораздо дешевле, чем нанимать звукача. Оплатили подписку, выбрали наборы звуков, запрягли программера воткнуть всё это в звуковой движок, да и го в релиз...
Большинство инди-контор вполне себе так работает и нормально всё звучит уже - ибо софт не стоит на месте, и все эффекты уже настраиваются прямо в движке. Поигрывая в игрули, я порой даже узнаю сэмплы из платных сэмпл-паков. Какой там саунд-дизайн, да?)
Помните мы раньше думали всем форумом, как бы научиться генерить крутые оригинальные басс-кики, чтобы модно звучало и круче всех, и не порвало динамики в клубе? ) ..А потом добрались до сэмпл паков и почти перестали страдать этой хернёй.
Вот и здесь то же самое.
Да, у крутых контор аля EA, Близзард или Rockstar Games, конечно, свой индивидуальный подход к проектам, но нам до этих контор как до Китая, и очередь желающих там поработать тоже как до Китая) Да это всё лирика, ты покажи, чо делал). Хоть чо-нибудь. Интересно же. | | | | |