Zero Bias
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Смайлик свой убери, люди тебе серьезно говорят | | | | Mr. Exclusive
Регистрация: 26.02.2003 Откуда: snz | я не дизайнер | | | | HOT STUFF PRO
Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Украина, Харьков | чо бля, нету халявного дизайнера???  | | | |
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва | -Цитата от Buma Boy чо бля, нету халявного дизайнера???  их тут и не было) | | | | Zero Bias
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Да Винчи -Цитата от Buma Boy чо бля, нету халявного дизайнера???  их тут и не было) Леонардо, знаем мы вашу цену на мону лизу  | | | | HOT STUFF PRO
Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Украина, Харьков | -Цитата от Да Винчи -Цитата от Buma Boy чо бля, нету халявного дизайнера???  их тут и не было) были, я помню  | | | | новый пользователь
Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Portugal-Gaia | | | | | Повышенный Градус
Регистрация: 01.04.2008 Откуда: ГОРОД - ГЕРОЙ КИЕВ! | | | | | вот так и живем!
Регистрация: 18.04.2008 Откуда: такой интерес? | из последнего ...  | | | | Mr. Exclusive
Регистрация: 26.02.2003 Откуда: snz | -Цитата от SVITBEATS из последнего ...  в общем неплохо
идея обыграна(хотя такое название труднее не обыграть)))
НО
почему мечь разноцветный?
да так красивенько но...
потом фон дерева по моему банален, можно было сделать чё-нить поинтереснее
ну с блокнот какой-нить поприкольнее
короче продумать получше, фишечек каких-нить джедайских там)) | | | | Zero Bias
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Еще добавлю, что на первом листе композиция вверх съехала, а на втором влево | | | | Underrated
Регистрация: 24.08.2008 Откуда: South Side | -Цитата от uralblack -Цитата от SVITBEATS из последнего ...  в общем неплохо
идея обыграна(хотя такое название труднее не обыграть)))
НО
почему мечь разноцветный?
да так красивенько но...
потом фон дерева по моему банален, можно было сделать чё-нить поинтереснее
ну с блокнот какой-нить поприкольнее