новый пользователь
25 июля 2020, 00:40
| | |
#1 (ПС)
| Кризис современной музыки и что дальше? Музыка сдохла, мальчик мой
(ц) Земфира
Некоторые вроде Артема Рондарева говорят - нишевизация, интернет, смартфоны. Заткни уши плеером, слушай что хочешь и не выебывайся. Не мешай этим молодым уебкам деградировать под своих моргенов, элджеев или как их там (в сортах говна не разбираюсь, но сцуко воняет).
Но я человек из других времен. Когда было понятие "герои поколения". 60-ых, 70-ых, 80-ых, 90-ых, даже где-то нулевых. И те герои поколений в подметки нынешним моргенам не годились. поп: тут все понятно, попса за 20-30 просто изжила себя. рок: походу дела, все что уже могло быть уже было. Нового не придумать. Нео-пост-панк (Буерак, Дайте Танк), но разве ж это можно поставить в один ряд с Цоем, да хотя бы со Сплином или Би-2. Попробуй спеть во дворе под гитару "моя страсть к курению мне очень нравится". металл: Тут как и в роке все уже было что могло быть. Прогрессивные вроде бы стили типа дэткора звучат однообразно и не вдохновляюще. Есть такая штука как сладж. Мне нравится.
Но он как-то не развивается в достаточной мере. У тех же Mastodon и Kylesa реально прущих и запоминающихся треков 5-6 не больше.