активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
28 апреля 2004, 00:16
| | |
#126 (ПС)
| не, бэкстэббер ты не понял!
я имел ввиду если допустим: максимально звук дает сигнал до -10дб по PEAKу, а не 10:1
кароче в любом случае я хотел сказать что компрессию МОЖНО услышать и нужно, и мнение WS Keal'a не разделяется с моим | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
28 апреля 2004, 11:33
| | |
#127 (ПС)
| 2 Гострайда: какая разница какой пик? я говорю сделай компрессию такую чтоб gain reduction был примерно -6. И я больше чем уверен, что ты ее не услышишь, а еще я тут где то вычитал, что кто то и многополосную компрессию слышит, ее можно услышать только если параметры выставлены далеко не правельно, ведь если компрессор многополосный это не значит теперь, что на каждый спектральный диапазон разделенный кроссовером нужно вешать абсолютно разные параметры только потому, что там можно так сделать. Как правило параметр Ratio должен быть один на все полосы, да и threshold не сильно должен отличаться, не думайте, что это супер гениальный прибор с которым теперь можно делать все что хочешь.
И еще если вы слышите свою компрессию, значит она у вас не правельная. Микс в первую очередь должен звучать естественно, чтобы слушателю не навеивались такие мысли как: "что то тут гитара как то не так звучит, не реально; да и барабаны звучат как то искусственно".
Все это ИМХО, никого не хочу обидеть, хоть жопой чувствуйте свою компрессию, лишь бы она верная была. Мир. | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 |
28 апреля 2004, 11:54
| | |
#128 (ПС)
| гоуст - брачё, моя предыдущая реплика была обращена к keal'у=))) | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
28 апреля 2004, 14:08
| | |
#129 (ПС)
| Back: 10 к одному это даже мало, я ставлю 12:1 - 17:1 примерно, и никакой перекомпрессии, Threshold то не болшой. Мир | | | | хронический физик бита
Сообщения: 623
Регистрация: 20.01.2004 |
28 апреля 2004, 23:13
| | |
#130 (ПС)
| не большой - это какой диапазон? | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
29 апреля 2004, 05:48
| | |
#131 (ПС)
| [-8;-5] | | | | Режезвукосёр
Сообщения: 164
Регистрация: 16.01.2004 | 2 WS Keal:
ИМХО гон... | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер | об этом писал Полл Вайт + мои эксперементы, поэтому твое имхо врядли здесь уместно... | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 | По-моему больше 10:1 ставить нет смысла, все-равно лимитер получаеца. | | | | man's best friend
Сообщения: 1,386
Регистрация: 04.02.2002 | Тут многие говорят, что компрессию не услышишь, что её нужно ложить, чтобы избавиться от пиков, которые не несут полезного, слышимого сигнала, но выскакивают за 0 дб.
Тогда зачем это всё? Просто минус делаем чуть потише в секвенсоре, чтоб не шкалило, а потом Waves Ultramаximiser'ом доводим это всё до 0 дб, и никакого запара, и нахер нужны все эти компрессоры! Ан нет, для чего-то ведь они существуют!
Так вот, обьясните мне: для чего? ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОМПРЕССОР? | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 | Почитал Keal'а) В общем, компрессию нужно слышать, иначе ты ее не применишь правильно) Подумай-ка сам - как ты выбираешь параметры компрессора - на слух или наугад? Ведь бывает так - -5 много, а -3 мало) А разница-то всего 2дб - и ведь слышица же. Пики срезать твоим способом - я это дело бросил давно, потому что вместе с пиками срезаеца вся атака и звук "убиваеца". Чтобы такой проблемы не было, подбирай хорошие сэмплы + опускай уровень в секвенсоре до тех пор, пока не исчезнет клиппинг.
з.ы. и многополосную компрессию слышно) Есессно, када сам делаешь что-то.
з.з.ы. И еще одно - на лайве и каком-нить центре нихуя не слышно. Я это действительно осознал после появления у меня дорогой карты и сведения на хороших мониторах. Так что тупо сводить на сблайве - это все-равно что наугад. | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 | Тут многие говорят, что компрессию не услышишь, что её нужно ложить, чтобы избавиться от пиков, которые не несут полезного, слышимого сигнала, но выскакивают за 0 дб.
Да не для этого компрессор придуман. Ведь када его еще не изобрели, то при записи звукореж все время держал руку на ручке громкости и пытался предугадать моменты, када громкость будет ниже или больше и ручкой сглаживал перепады уровня звука. Потом уже изобрели компрессор, который делает эту функцию гораздо лучше и проворней человека. Но есессно, если ты забиваешь все в компе, и тем более без велосити - то нахуй тебе компрессор, если и так все играет ровно и без перепадов громкости? Единственное, мона компрессор ставить на некоторые звуки, чтобы добавить атаки этому звуку, щелчка. | | | | man's best friend
Сообщения: 1,386
Регистрация: 04.02.2002 | Спасибо. | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер | Митяй: я говорил про удаление пиков исключительно в ударных - Тогда зачем это всё? Просто минус делаем чуть потише в секвенсоре, чтоб не шкалило - биты потеряешь, у тебя не достаточно знаний, прими это к сведению, а не как оскарбление.
При сведении нам нужно достичь максимально громкого звука, и почти на каждый инструмент ставится свой компрессор со своими настройками. Если же делать твоим путем (L1 или другие максимазеры) то прибор будет компрессить ВЕСЬ сигнал, с одними параметрами, и в итоге у тебя получится звук как из машины с закрытыми дверями но с открытыми окнами Лично я стараюсь как можно меньше максимизировать на мастере, а пытаюсь добиться максимально громкого звука еще при сведении.
Al Junior: Быть может я не слышу компрессию из за моего SB Live'а или/и из за отсутствия хорошей акустики, но объясни мне КАКИМ ОБРАЗОМ вы все ее слышите? ведь компрессия не изменяет тембр звучания(если компрессор не многополосный), не добавляет каких либо слышимых сигналов, и прочее...
компрессор служит исключительно для внесений поправки в АМПЛИТУДУ, если поправки внесены очень сильные, то конечно это ощутимо на слух, но если компрессор настроен правельно, то никаких изменений быть не должно.
Когда настраиваю компрессию сам, то конечно мне слышны изменения исходного звука, но просто тут были такие заявы типо "народ! компрессию нужно СЛЫШАТЬ, я вот слышу!"
насколько я понял, они (те кто говорили что слышат) явно не имели ввиду, что слышат изменения которые сами же сделали, а они имели ввиду типа: "вот дай мне какой нить сэмпл, я послушаю и скажу тебе, компрессовался он или нет" - бред это полнейший, мужики.
P.S Не надо только нервничать, друзья. Вы уверены, что слышите? Вот и славненько. Я искренне рад за таких сверх одаренных людей Мир. | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 | я говорил про удаление пиков исключительно в ударных Интересно, о каких пиках ты тут пишешь? При сведении нам нужно достичь максимально громкого звука, и почти на каждый инструмент ставится свой компрессор со своими настройками.
Во-во, я такой хренью када-то болен был, обрезал вообще все "неровности" звучания компрессорами, в итоге у меня получалась ровненькая колбаска в фордже, и есессно звучание было дешевеньким, потому как все звуки были неестественными из-за обрезаных атак) Но зато было громко, без всяких максимайзеров, это да)) Есть такой компрессор - sinusweb peak compressor - вот им удобно резать) Да вот тока херня получаеца со звуком. но объясни мне КАКИМ ОБРАЗОМ вы все ее слышите не наю как все, но я слышу именно Когда настраиваю компрессию сам Ну и на радио есессно слышна компрессия) | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 | компрессор служит исключительно для внесений поправки в АМПЛИТУДУ Ну дык эти поправки и слышны) Зачем тогда вообще компрессить, если ничо не меняеца? | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 | я вообще не понимаю о чем вы в трех последних постах говорите - словоблудие.
по поводу слов Эл Джи - логика есть.
Для прослеживания этой логики
открываем этот линк: http://www.moline.ru/equip/studio/dynproc/compr2/compr2.php
внимательно читаем статью и качаем примеры - чистый вокал, и обработанный разными железяками (ну я сен хер компрессорами).
Тот кто обладает слухом слушает, тот кто им не обладает открывает в любом звуковом редакторе эти файлы и сравнивает на глаз.
И выводы делаем, конечно | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 | to Keal - брачё, есть изъян в твоей логике.
Если так утрировать с чутка, лимитирование (а максимайзер, это, по сути, интеллектуальный лимитер) - это предельный случай компрессии. И он тоже нифига не делает с тембром (тока не начинайте мне щас рассказывать про дисторшен => лимитинг=>добавление новых гармоник, в данном случае дело в другом). Но слышно на ура.
Слышно компрессию едрен батон.
ну могу похвастаться не звуком за 1000 баксов, но
Midiman AudioPhile 2496 + AKG 66 | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер | Ладно, хрен с вами, уговорили
честно говоря, ненавижу эти безсмысленные споры, больше всего бесит то, что все такие знатоки, что хоть тресни но никто соглашаться с тобой не будет. Мир. | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 | Не бесись. Ты тут сам выглядишь знатоком поболее всех остальных. Так шта нечего) | | | | фоб
Сообщения: 522
Регистрация: 03.02.2004 | вот параметры для компрессора BlueMax , но я кароче их использую с С1 , само собой немного поправляя на слух...
как считаете правльно ли это??? или ими только с Maxom можно использовать?? | | | | Важный человек на этом форуме
Сообщения: 410
Регистрация: 20.03.2003 | Ест один эфект такой - что высокие ноти кжатся громче чем низкие. Я хочу всё ноти одной громкости, это тоже компресором делается, если да, то как, а если нет, то чем тогда? | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 | Ммм...может многополосный? | | | | Важный человек на этом форуме
Сообщения: 410
Регистрация: 20.03.2003 | Например? | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 | Ну хотя бы их пакета Steinberg ME. | | | | |