Антидипрессант
Сообщения: 56
Регистрация: 08.06.2003 |
25 января 2004, 13:48
| | |
#101 (ПС)
| ту Cr3rry
спасиба конечно, но тут написано то, что в теме уже перетёрто по 10 раз | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
26 января 2004, 16:51
| | |
#102 (ПС)
| Я ch3rry. | | | | Антидипрессант
Сообщения: 56
Регистрация: 08.06.2003 |
26 января 2004, 21:31
| | |
#103 (ПС)
| извини
я просто пьяненький помелочи был
ещё главное раз 10 проверил чтоб не ошибиться | | | | Похож на Бельмондо
Сообщения: 499
Регистрация: 28.11.2002 |
31 января 2004, 09:51
| | |
#104 (ПС)
| Крутая тема!=) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
7 февраля 2004, 03:34
| | |
#105 (ПС)
| | | | | отчаянный гитараст
Сообщения: 910
Регистрация: 18.10.2003 Откуда: весны |
16 февраля 2004, 12:46
| | |
#106 (ПС)
| ребята из многоточие... по ходу alesis3630 используют.
но если честно - довольно вяло. особенно на первом альбоме. | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
16 февраля 2004, 15:36
| | |
#107 (ПС)
| Голимый компрессор. Даже если все ручки на 0 поставить - все равно звук поганит. | | | | отчаянный гитараст
Сообщения: 910
Регистрация: 18.10.2003 Откуда: весны |
16 февраля 2004, 15:48
| | |
#108 (ПС)
| если он дешевый - то не обязательно голимый... на самом деле очень неплохой для своих денег , единственное - чувствительность неважнецкая, поэтому режет слегка неравномерно. | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
16 февраля 2004, 16:24
| | |
#109 (ПС)
| Тогда уж лучше подкопить и купить какой нить беринжер Ультра Войс.. | | | | Member
Сообщения: 36
Регистрация: 20.10.2003 |
17 февраля 2004, 01:51
| | |
#110 (ПС)
| Тока не Беренгер! У них, ваще, нема нормальной техники. Да вы на их логопосмотрите: "осторожно ухи!". Шутки шутками, но данная контора, действительно, во главу угла ставит не звук. Да, приятный дизайн, приятная цена, но звук... Вобсчем, алесис не самы плохой вариант. Хотя, не есть хорошо. Вот уж если действительно копить, то на Long или турбософт от Digilab. В пределах 1000-1100 нет ничего лучше. Хотя, я не совсем прав. Дело в том, что есть универсальные, и специализированные компрессоры. Так вот, за 600-700 крокодилов, можно действительно купить очень классный компрессор, но для, к примеру, басухи. А вот всё остальное звучать будет через него не очень.
По большому счёту, компрессоров надо иметь несколько. Каждый для своих целей. Но так как, студия относительно бюджетная, то, обычно, есть только один компрессор. Вот именно поэтому надобно ставить максимально универсальный аппарат. А такие стоят не дёшево. Но они, действительно, того стоят.
И ещё насчёт ентого алесиса. Аппарат не дорогой, но и качество соответсвенное. В тоже время, лучше такой чем никакой. | | | | отчаянный гитараст
Сообщения: 910
Регистрация: 18.10.2003 Откуда: весны |
17 февраля 2004, 09:56
| | |
#111 (ПС)
| Балака - полностью с тобой согласен | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
27 февраля 2004, 03:14
| | |
#112 (ПС)
| я тоже против
лучше софтовый чем беррингер | | | | Предел Прочности
Сообщения: 1,289
Регистрация: 21.02.2003 |
28 февраля 2004, 07:37
| | |
#113 (ПС)
| мужики,а T-rack эта для мастеринга, да?
расскажите про T-rack ченить, говорят хорошая штука | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
28 февраля 2004, 10:58
| | |
#114 (ПС)
| Говно. Имхо. | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 | Черри - не стоит так говорить. Хотя бы потому, что я уверен, что на нее больше двух часов не потратил.
Я ее не люблю, но один мой товарищ очень даже ничего warm sound с помощью этой программулины тащит | | | | Саша Т.
Сообщения: 27
Регистрация: 01.12.2003 | Народ! А где можно почитать чё-нить о настройках компрессии для различ.(кик, хэт, снэйр) инструментов.
Да и вообще какие вы настройки выставляете? | | | | север 84
Сообщения: 309
Регистрация: 18.03.2002 | я не понимаю эти улудшайзеры, мастеринги.
вот я сделал трек, по громкости он доходит до нуля дб.
если его теперь обрататывать в т-ракс, то ничего путного не выходит. как выбить этот "тёплый" звук? в нём есть пресет "тёплая лампа" так он просто еквалайзером что то вокруг 400 герцов поднимает. | | | | оторвись
Сообщения: 98
Регистрация: 22.05.2002 |
23 апреля 2004, 08:06
| | |
#118 (ПС)
| По поводу железных крмпрессоров: думаю на сегодняшний день плаги звучат ну не как не хуже средней цены железа ( firechilde 660,c1) Тратить бабки есть смысл на вокальный преамп штуки так за дофига. Дешевле и софт справляется, и с каждым днём всё лутше, заметте!!! | | | | оторвись
Сообщения: 98
Регистрация: 22.05.2002 |
23 апреля 2004, 08:19
| | |
#119 (ПС)
| 2Zerkalov http://www.moline.ru/articles/dynproc.php
2Andrygun Ман, ты невнимательно слушал, воопервых звук можно сделать плотнее, достать давление за счёт точной настройки атаки, чтобы самый пик компрессор пропускал, treshold чтоб не слишком очевидно но поддавливал и relise стоб успевал отпустить вовремя (часто зависит от темпа и частоты бита). Затем, мастеровые приборы имеют ещё возможность жать по разному разные частоты. Низ побольше и поплотнее, верх, чтоб подпригивал (маленький relise). Вобщем слушать надо, крутить долго и желательно на хороших мониторах, чтоб услышать разницу. Тему если освоить, звук становится КАРДИНАЛЬНО лутше!
МИР | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
26 апреля 2004, 16:13
| | |
#120 (ПС)
| 2 faga: насколько я понял ты говоришь о многополосном (multiband) компрессоре, ведь Release на верха ты можешь отстраивать только в многополоснике, такого пакет T-Racks не имеет к сожалению.
А также ты сказал что нужно атаку выставлять такую, чтоб пики проходили без компрессии, т.е атака должна быть довольно большая и компрессор будет срабатывать поздно. У бочки пики будут пролетать и в итоге перегруз, а он нам никчему.
При сведении мы хотим избавиться от клиппинга, мы должны избавиться от резких пиков, которые могут превышать 0 db, но как правило эти резкие и узкие пики содержат в себе мало важной (слышимой) информации следовательно компрессия на ударные должна быть следующая:
1. Параметр RATIO очень высокий (больше чем 10:1)
2. treshold (порог срабатывания) опускайте не сильно.
3. Attack time на резкие ударные ставится где то 3-10ms хотя каждый раз по-разному.
4. Realese где то 50 ms
Сделайте так, потом в редакторе посмотрите на свой SnareDrum(к примеру), и увидете, что тот выскакивающий пик сжался как гармошка, и "вошел" в общую амлитуду звука, он тем самым и не срезался, и не перепрыгивает 0 db.
Важно то, чтобы вы при настройке параметров представляли себе как работает компрессор, и мысленно рисовали себе будущую амплитуду звука ударника после компрессии, а если не знаете как должно хотяб выглядеть, то в редакторе откройте трэк какого нибудь богатого исполнителя и посмотрите как у них ударные зажаты.
Эксперементируйте, и сами не заметите как микс зазвучит лучше. Удачи. | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
26 апреля 2004, 23:01
| | |
#121 (ПС)
| Единственное что я не могу понять так это какие выставлять настройки параметра knee на ударные например, судя по моим наблюдениям компрессия на ударные жесткая(hard), но я не уверен. Подскажите может кто общался с опытными режезвукоссерами. Не прячьте карты, выкладывайте все что знаете!
P.S Где то тут читал что компрессию нужно СЛЫШАТЬ. Дык вот слышать ее никчему, достаточно знать что хочешь в итоге, а также правельно пользоваться прибором, и я уверен, что если к примеру Snare не перекомпрессить и включить вам две версии: скомпрессованную и голую (с учетом того что уровень громкости примерно одинаковый) вы не отличите эти два сэмпла. Проверьте себя. Откройте десять снееров, закомпрессте, уровень подберите общий, а потом прослушайте (не глядя на амлитуду). Не найдется здесь такого который отличит. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
27 апреля 2004, 13:08
| | |
#122 (ПС)
| насчет слышимости компрессии, молодой человек, вы тут перебрали слегонца. смотря как закомпрессить. если совсем слегка, то конечно этого никто не услышит. короче вопрос спорный.
а насчет hard/soft knee, то софт на мой взгляд будет делать более плавную атаку компрессора, а хард жесткую. опять же стоит подумать в каком случае что больше надо. | | | | Мои биты www.sell-beat.ru
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002 Откуда: Питер |
27 апреля 2004, 13:37
| | |
#123 (ПС)
| я знаю что такое soft и hard но в случае с нашим стилем (hip-hop) я знаю какой параметр все же выставлять.
А насчет слышимости компрессии проверь себя, закомпрессь барабаны с редакшном примерно -6db (это не слабо) подбери уровень, и не отличишь, разве что на супер мега крутом мониторринге, а не от того что у тебя "талант слышать компрессию". Мир | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
27 апреля 2004, 15:09
| | |
#124 (ПС)
| если у тебя уровень барабанов хреначит на -10, а я компрессию кладу на -6, то ничего не выйдет, соответственно смею предположить что ты имеешь ввиду -6 от его уровня..
звук штука индивидуальная и тут зависит не тлько от человека, но и от сэмплов. смотря какой барабан опять же. | | | | Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 29.11.2001 |
27 апреля 2004, 21:15
| | |
#125 (ПС)
| че-то ты загнул с коэффициентом в 10:1
это перекомпресс будет
не компрессия а уже мягкий лимитер
10 это конечно не 20, но все же...
а по поводу времени атаки - ручками открывайте ваши ваншоты в зв. редакторе и смотрите эту атаку у сэмпла. И не дай Бог вы ее убьете компрессором, убьете и звук. | | | | |