новый пользователь
Сообщения: 295
Регистрация: 06.08.2007 Откуда: Харьков | ссылочка на тречек пацана из Кто ТАМ? и Васи Кимо ) https://www.hip-hop.ru/forum/sovmestnyi-trek-uchastnika-g...1074458562
__________________________________________________ ___________________
p/s/ пацаны нам дали типо второй шанс )) поэтому пожалуйста не сдайте кто-нибудь трек на 4ый раунд )))
мы будем примного благодарны )) | | | | EQUATOR
Сообщения: 339
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: EQUATOR | спасиб | | | | Хуйца желаете сударь ?
Сообщения: 877
Регистрация: 28.05.2008 Откуда: Саратов | -Цитата от DG. -Цитата от Lotos (Pro.form.) -Цитата от DG. ты не поверишь, но ДА. он, между прочем, с Мишей Хаем выступает Че прям голосом загибаеть как на автотьюне? Кстати даже с автотьюном нот не слышат... Делали бы нормальный припев, куплеты же нормальные
Кстати я не знаю кто такой Миша Хай Добавлено через 1 минуту 31 секунду Ну, Пах, тогда Daйа будет Леди Макбет, а ИРЕН - Грязная Бэтти тут без вариантов)))) Спасибо за куплеты =) ну мы без ушей ) нам такие припевы кажется,что достойно звучат =))) | | | | mcPava
Сообщения: 2,262
Регистрация: 19.07.2008 Откуда: Москва/Речной вокзал | | | | | ДаБро'тное Кино
Сообщения: 3,238
Регистрация: 08.09.2006 Откуда: ДаБро'тное Кино | -Цитата от СуперОлег -Цитата от DG. -Цитата от Lotos (Pro.form.)
ты не поверишь, но ДА. он, между прочем, с Мишей Хаем выступает Че прям голосом загибаеть как на автотьюне? Кстати даже с автотьюном нот не слышат... Делали бы нормальный припев, куплеты же нормальные
Кстати я не знаю кто такой Миша Хай Добавлено через 1 минуту 31 секунду Ну, Пах, тогда Daйа будет Леди Макбет, а ИРЕН - Грязная Бэтти тут без вариантов)))) Спасибо за куплеты =) ну мы без ушей ) нам такие припевы кажется,что достойно звучат =))) да вообще автотьюн не самая достойная вещь | | | | Капитан звездолета PAG
Сообщения: 5,857
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: у него язык? о_0 | -Цитата от DG. -Цитата от СуперОлег -Цитата от DG.
Че прям голосом загибаеть как на автотьюне? Кстати даже с автотьюном нот не слышат... Делали бы нормальный припев, куплеты же нормальные
Кстати я не знаю кто такой Миша Хай Добавлено через 1 минуту 31 секунду Ну, Пах, тогда Daйа будет Леди Макбет, а ИРЕН - Грязная Бэтти тут без вариантов)))) Спасибо за куплеты =) ну мы без ушей ) нам такие припевы кажется,что достойно звучат =))) да вообще автотьюн не самая достойная вещь верняк ) | | | | самый позитивный мц
Сообщения: 8,258
Регистрация: 03.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург | таких у меня нету)) | | | |
Сообщения: 5,912
Регистрация: 19.07.2009 | ShaRec 153 vs. Узаголi 128
эх, братья по территории встретились. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от DG. -Цитата от СуперОлег -Цитата от DG.
Че прям голосом загибаеть как на автотьюне? Кстати даже с автотьюном нот не слышат... Делали бы нормальный припев, куплеты же нормальные
Кстати я не знаю кто такой Миша Хай Добавлено через 1 минуту 31 секунду Ну, Пах, тогда Daйа будет Леди Макбет, а ИРЕН - Грязная Бэтти тут без вариантов)))) Спасибо за куплеты =) ну мы без ушей ) нам такие припевы кажется,что достойно звучат =))) да вообще автотьюн не самая достойная вещь почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается ) | | | | CVNE HILL
Сообщения: 11,813
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Благовещенск (Амур. Обл.) | Tratil&Palach 140 vs. EnCoast 123
ахахаха вот это попали пацаны из Энгельса | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 | -Цитата от Crab -Цитата от DG. -Цитата от СуперОлег
Спасибо за куплеты =) ну мы без ушей ) нам такие припевы кажется,что достойно звучат =))) да вообще автотьюн не самая достойная вещь почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается ) потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от Шум -Цитата от Crab -Цитата от DG.
да вообще автотьюн не самая достойная вещь почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается ) потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире)) т.е. если на записи я делаю пачку на 3 октавы, в 15 дорожек (3 квинты/кварты/сексты/септимы, 3 примы, 1-2 терции плюс унисон-дубли+вокализы) я должен в живую одновременно всё это вывезти ?? ))) не проще ли оставить высокие нотки, которые я в живую не достал и прочие интервалы оставить на подложке в инструментале (как делают многие) и на выступлении петь по нотам, но на октаву ниже (т.е. на рабочем диапазоне)
слишком шаткий у тебя идеальный мир относительно реальности )) точно так же как и с рэпом. мои куплеты зачастую очень плотные и экспрессивные+непростые по ритмике. и в простых местах надо набирать воздуха, там меня страхует команда ) в этом нет ничё такого. Проще надо быть | | | | ДаБро'тное Кино
Сообщения: 3,238
Регистрация: 08.09.2006 Откуда: ДаБро'тное Кино | -Цитата от Шум -Цитата от Crab -Цитата от DG.
да вообще автотьюн не самая достойная вещь почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается ) потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире)) Я бы ответил так же | | | | Poison Rec
Сообщения: 9,826
Регистрация: 07.05.2009 Откуда: г. Екатеринбург | Crab vs Шум
шум согласен с тобой, но в малой части.
рэпак - должен быть вывезен в один прием ("тэйк") хоть в студии, хоть на сцене.
то о чем говорит тебе краб - есть "украшательство" на "рекордс"
в силу, или богатой фантазии исполнителя, или отсутствия возможности
"прокачать" слушателей в один голос (как кабзон допустим)
в лайве же, если я слышу на минусе бэки, то считаю это жуткой поебенью
хочешь богато звучать позаботься о "бэкере" и "бэк-вокалистке"
нам один рот дан от природы | | | | Капитан звездолета PAG
Сообщения: 5,857
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: у него язык? о_0 | -Цитата от Crab -Цитата от Шум -Цитата от Crab
почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается ) потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире)) т.е. если на записи я делаю пачку на 3 октавы, в 15 дорожек (3 квинты/кварты/сексты/септимы, 3 примы, 1-2 терции плюс унисон-дубли+вокализы) я должен в живую одновременно всё это вывезти ?? ))) не проще ли оставить высокие нотки, которые я в живую не достал и прочие интервалы оставить на подложке в инструментале (как делают многие) и на выступлении петь по нотам, но на октаву ниже (т.е. на рабочем диапазоне)
слишком шаткий у тебя идеальный мир относительно реальности )) точно так же как и с рэпом. мои куплеты зачастую очень плотные и экспрессивные+непростые по ритмике. и в простых местах надо набирать воздуха, там меня страхует команда ) в этом нет ничё такого. Проще надо быть Терминов насыпал, мысль от этого умнее не стала.
однако всетаки ты прав, надо делать максимально мощно в живую, но хэлперы себе оставить можно и на записи. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от AndrezZ Crab vs Шум
шум согласен с тобой, но в малой части.
рэпак - должен быть вывезен в один прием ("тэйк") хоть в студии, хоть на сцене.
то о чем говорит тебе краб - есть "украшательство" на "рекордс"
в силу, или богатой фантазии исполнителя, или отсутствия возможности
"прокачать" слушателей в один голос (как кабзон допустим)
в лайве же, если я слышу на минусе бэки, то считаю это жуткой поебенью
хочешь богато звучать позаботься о "бэкере" и "бэк-вокалистке"
нам один рот дан от природы там где есть возможность использовать бэк вокалиста(-тку,-тов) - используем, там где нет - бэки решают. подбирать под каждый тембр инструментала разный набор бэк-вокалистов - сильно жирно. не по финансам пока такое.
И зачем рэпак на студии вывозить в один тейк? я понимаю, есл там элементарный текст. И то всегда есть шанс одно-два места запороть. пусть совсем чуть-чуть, но этого хватит, чтобы куплет звучал не так как ты его планируешь, а это не круто. Я люблю когда моя задумка реализована на 99% хотя бы и абсолютно не важны способы, хоть в 50 дорожек я куплет запишу и по буквам (конечно все понимают, я думаю, что я утрировал) Добавлено через 9 минут 56 секунд -Цитата от Lotos (Pro.form.) -Цитата от Crab -Цитата от Шум
потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире)) т.е. если на записи я делаю пачку на 3 октавы, в 15 дорожек (3 квинты/кварты/сексты/септимы, 3 примы, 1-2 терции плюс унисон-дубли+вокализы) я должен в живую одновременно всё это вывезти ?? ))) не проще ли оставить высокие нотки, которые я в живую не достал и прочие интервалы оставить на подложке в инструментале (как делают многие) и на выступлении петь по нотам, но на октаву ниже (т.е. на рабочем диапазоне)
слишком шаткий у тебя идеальный мир относительно реальности )) точно так же как и с рэпом. мои куплеты зачастую очень плотные и экспрессивные+непростые по ритмике. и в простых местах надо набирать воздуха, там меня страхует команда ) в этом нет ничё такого. Проще надо быть Терминов насыпал, мысль от этого умнее не стала.
однако всетаки ты прав, надо делать максимально мощно в живую, но хэлперы себе оставить можно и на записи. термины используются не для того, чтобы мысль казалась умнее (ну мной лично), а для того, чтобы мысль была предельно ясна и отвечала на возможные вопросы в будущем. термины указаны в скобках, как не обязательный текст, поэтому их можно не читать и ограничиваться записью в "15 дорог". | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,765
Регистрация: 26.03.2009 Откуда: г.Запорожье/Украина | -Цитата от Crab -Цитата от Шум -Цитата от Crab
почему же это? )) если, например, мой диапазон голоса не позволяет достать фа диез второй октавы, зато ми второй я беру достаточно уверенно, почему не подтянуть себя на тон, вместо того чтобы слабо ебашить на фальцете?
(в данном случае поиск альтернативного вокалиста не рассматривается ) потому что если ты не достаёшь значит не стоит петь) музыка должна быть живой) то что ты делаешь на записи ты должен без труда повторить одним тэйком))) ну это всё в моём идеальном мире)) т.е. если на записи я делаю пачку на 3 октавы, в 15 дорожек (3 квинты/кварты/сексты/септимы, 3 примы, 1-2 терции плюс унисон-дубли+вокализы) я должен в живую одновременно всё это вывезти ?? ))) не проще ли оставить высокие нотки, которые я в живую не достал и прочие интервалы оставить на подложке в инструментале (как делают многие) и на выступлении петь по нотам, но на октаву ниже (т.е. на рабочем диапазоне)
слишком шаткий у тебя идеальный мир относительно реальности )) точно так же как и с рэпом. мои куплеты зачастую очень плотные и экспрессивные+непростые по ритмике. и в простых местах надо набирать воздуха, там меня страхует команда ) в этом нет ничё такого. Проще надо быть От я от с ним согласен на все 100% | | | | Капитан звездолета PAG
Сообщения: 5,857
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: у него язык? о_0 | -Цитата от Crab -Цитата от AndrezZ Crab vs Шум
шум согласен с тобой, но в малой части.
рэпак - должен быть вывезен в один прием ("тэйк") хоть в студии, хоть на сцене.
то о чем говорит тебе краб - есть "украшательство" на "рекордс"
в силу, или богатой фантазии исполнителя, или отсутствия возможности
"прокачать" слушателей в один голос (как кабзон допустим)
в лайве же, если я слышу на минусе бэки, то считаю это жуткой поебенью
хочешь богато звучать позаботься о "бэкере" и "бэк-вокалистке"
нам один рот дан от природы там где есть возможность использовать бэк вокалиста(-тку,-тов) - используем, там где нет - бэки решают. подбирать под каждый тембр инструментала разный набор бэк-вокалистов - сильно жирно. не по финансам пока такое.
И зачем рэпак на студии вывозить в один тейк? я понимаю, есл там элементарный текст. И то всегда есть шанс одно-два места запороть. пусть совсем чуть-чуть, но этого хватит, чтобы куплет звучал не так как ты его планируешь, а это не круто. Я люблю когда моя задумка реализована на 99% хотя бы и абсолютно не важны способы, хоть в 50 дорожек я куплет запишу и по буквам (конечно все понимают, я думаю, что я утрировал) Добавлено через 9 минут 56 секунд -Цитата от Lotos (Pro.form.) -Цитата от Crab
т.е. если на записи я делаю пачку на 3 октавы, в 15 дорожек (3 квинты/кварты/сексты/септимы, 3 примы, 1-2 терции плюс унисон-дубли+вокализы) я должен в живую одновременно всё это вывезти ?? ))) не проще ли оставить высокие нотки, которые я в живую не достал и прочие интервалы оставить на подложке в инструментале (как делают многие) и на выступлении петь по нотам, но на октаву ниже (т.е. на рабочем диапазоне)
слишком шаткий у тебя идеальный мир относительно реальности )) точно так же как и с рэпом. мои куплеты зачастую очень плотные и экспрессивные+непростые по ритмике. и в простых местах надо набирать воздуха, там меня страхует команда ) в этом нет ничё такого. Проще надо быть
ну видишь, их поймут только те, кто имеет спец.знания, больше чем уверен, что в этой теме таких человек 10 на пару тысяч )) я то тебе к тому.
Терминов насыпал, мысль от этого умнее не стала.
однако всетаки ты прав, надо делать максимально мощно в живую, но хэлперы себе оставить можно и на записи. термины используются не для того, чтобы мысль казалась умнее (ну мной лично), а для того, чтобы мысль была предельно ясна и отвечала на возможные вопросы в будущем. термины указаны в скобках, как не обязательный текст, поэтому их можно не читать и ограничиваться записью в "15 дорог". | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,765
Регистрация: 26.03.2009 Откуда: г.Запорожье/Украина | -Цитата от AndrezZ Crab vs Шум
шум согласен с тобой, но в малой части.
рэпак - должен быть вывезен в один прием ("тэйк") хоть в студии, хоть на сцене. А можно поинтересоваться, почему "должен"? Никогда этого не понимал. При записи я делаю так чтобы всё звучало так как я хочу, так как я это слышу, а не "слышно как я пару раз чуть лёгкие не выплюнул от того что дыхание где-то не хватило, похуй что половину алфавита не выговорил в куплете, но зато я неебаться рэйпер, ибо ебанул всё одним тейком". А на выступлении уже подстраиваюсь под то что записал и на помощь беру кого-то на бэки и т.д. и т.п. Если не кого взять (были такие ситуации) то оставляю подкладку на минусе - это лучше чем стоять пыхтеть, пропускать слова и задыхаться на сцене. ИМХО | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от Lotos (Pro.form.) -Цитата от Crab -Цитата от AndrezZ Crab vs Шум
шум согласен с тобой, но в малой части.
рэпак - должен быть вывезен в один прием ("тэйк") хоть в студии, хоть на сцене.
то о чем говорит тебе краб - есть "украшательство" на "рекордс"
в силу, или богатой фантазии исполнителя, или отсутствия возможности
"прокачать" слушателей в один голос (как кабзон допустим)
в лайве же, если я слышу на минусе бэки, то считаю это жуткой поебенью
хочешь богато звучать позаботься о "бэкере" и "бэк-вокалистке"
нам один рот дан от природы там где есть возможность использовать бэк вокалиста(-тку,-тов) - используем, там где нет - бэки решают. подбирать под каждый тембр инструментала разный набор бэк-вокалистов - сильно жирно. не по финансам пока такое.
И зачем рэпак на студии вывозить в один тейк? я понимаю, есл там элементарный текст. И то всегда есть шанс одно-два места запороть. пусть совсем чуть-чуть, но этого хватит, чтобы куплет звучал не так как ты его планируешь, а это не круто. Я люблю когда моя задумка реализована на 99% хотя бы и абсолютно не важны способы, хоть в 50 дорожек я куплет запишу и по буквам (конечно все понимают, я думаю, что я утрировал) Добавлено через 9 минут 56 секунд -Цитата от Lotos (Pro.form.)
ну видишь, их поймут только те, кто имеет спец.знания, больше чем уверен, что в этой теме таких человек 10 на пару тысяч )) я то тебе к тому.
Терминов насыпал, мысль от этого умнее не стала.
однако всетаки ты прав, надо делать максимально мощно в живую, но хэлперы себе оставить можно и на записи. термины используются не для того, чтобы мысль казалась умнее (ну мной лично), а для того, чтобы мысль была предельно ясна и отвечала на возможные вопросы в будущем. термины указаны в скобках, как не обязательный текст, поэтому их можно не читать и ограничиваться записью в "15 дорог". я надеюсь продолжение какое-то будет )) | | | | Капитан звездолета PAG
Сообщения: 5,857
Регистрация: 22.09.2009 Откуда: у него язык? о_0 | -Цитата от Crab -Цитата от Lotos (Pro.form.) -Цитата от Crab
там где есть возможность использовать бэк вокалиста(-тку,-тов) - используем, там где нет - бэки решают. подбирать под каждый тембр инструментала разный набор бэк-вокалистов - сильно жирно. не по финансам пока такое.
И зачем рэпак на студии вывозить в один тейк? я понимаю, есл там элементарный текст. И то всегда есть шанс одно-два места запороть. пусть совсем чуть-чуть, но этого хватит, чтобы куплет звучал не так как ты его планируешь, а это не круто. Я люблю когда моя задумка реализована на 99% хотя бы и абсолютно не важны способы, хоть в 50 дорожек я куплет запишу и по буквам (конечно все понимают, я думаю, что я утрировал) Добавлено через 9 минут 56 секунд
термины используются не для того, чтобы мысль казалась умнее (ну мной лично), а для того, чтобы мысль была предельно ясна и отвечала на возможные вопросы в будущем. термины указаны в скобках, как не обязательный текст, поэтому их можно не читать и ограничиваться записью в "15 дорог". я надеюсь продолжение какое-то будет )) да забей ))) впадлу перепечатывать | | | | ЖВБП
Сообщения: 4,601
Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Екатеринбург | сука я зарешал за преддипломную практику, осталось побухать и раздать модным ребятам, читающим рЕп с 2003!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Показать скрытый текст
Лотос пиши гей на ххр трек
| | | | молодой мэр
Сообщения: 17,345
Регистрация: 29.10.2005 Откуда: Одесса | Краб, покажи свой чудо-рэп, как описал. и сложные ритмические картины, и пение) интересно аж стало) | | | | ЖВБП
Сообщения: 4,601
Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от Стэнуил Великий Краб, покажи свой чудо-рэп, как описал. и сложные ритмические картины, и пение) интересно аж стало) Я походу нашел один кусок из его чудо - рэпа | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,291
Регистрация: 08.10.2008 Откуда: гудда | футурама гуд бай... т.к. я буду учавствовать в трэке на этот раунд весомая Горсть тру в груду | | | | |