Антошка
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | просто мечта! | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | -Цитата от vadikkote попробую Шарлотту посмотреть а вот это чётенькое аниме, например от седьмой серии вообще в ахуе пребывал, вот это колбасило там гг не понравились лишь две серии - про бейсбол (ибо я в нём вообще не разбираюсь и не хочу разбираться) и серия с похищением (не люблю лицезреть такой трэш) + сама серия слишком замысловатой была. закончили красиво, виды многих стран показали, шик, ставлю 9/10 | | | | GNOY
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | совсем спятил сам с собой говорить, аватары менять по пять раз на день.
сука я действительно переживаю за него | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | за себя переживай Добавлено через 18 минут 14 секунд -Цитата от vadikkote а вот это чётенькое аниме, например от седьмой серии вообще в ахуе пребывал, вот это колбасило там гг не понравились лишь две серии - про бейсбол (ибо я в нём вообще не разбираюсь и не хочу разбираться) и серия с похищением (не люблю лицезреть такой трэш) + сама серия слишком замысловатой была. закончили красиво, виды многих стран показали, шик, ставлю 9/10 пойду ещё овашку запалю | | | | ключница
Регистрация: 17.05.2016 | -Цитата от ХеРуВим -Цитата от kyki не новый только Casshern Sins
Дом пяти листьев. Смотрела кассяна
Есть еще французская анима какаято про киберпанк +нуар, но название забыла, вот она помоему была классная и не позже 13года.
Есть еще полнометражка какаято про далекое будущее, постапокалипсис, но все мирно и спокойно, помоему даже сказочное чтото, название" дневник будущего" или както так, (должна была выйти в один год с сериалом про кафе белого медведя, там про бражку из панды, медведя и вроде пингвина) - вот если ее смотрел, скажи точное название пожалста
А дом пяти листьев показался нудотой))сначала рисовка интерес вызвала, но когда к ней привыкаешь оказывается что сюжет не завлек, короче хватило меня только на половину ( | | | |