Собачий Сёгун
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Dr. Morbid -Цитата от Унылый Кот -Цитата от Dr. Morbid С Рэй, что ли? Ты уже совсем поехал, посмотри на себя. Ага с Рэй. Ну и там мишуры вокруг, геофронт либо евы.
И по мононоке. Модный выбор Да. Надеюсь телки после этого начнут давать. А то веганом стал, не помогло. | | | | В резонансе
Регистрация: 01.10.2009 | Ну тёлочкам нравится загадочность, будешь не таким, как все, а веганов и правда многовато стало. | | | | Собачий Сёгун
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Dr. Morbid Ну тёлочкам нравится загадочность, будешь не таким, как все, а веганов и правда многовато стало. Я предвкушаю уже это, осталось накопить финансов - дорогое удовольствие.
А веганов пока еще процентуально меньше гомиков | | | | 8
Регистрация: 06.01.2011 Откуда: Северодвинск | -Цитата от Terror У меня щас половина друзей ZETMAN смотрят.. говорят охуенно..
Сам я не любитель аниме.. недавно 20 епизодов Death Note посмотрел.. не впечитлило как-то..
Еще Full Metal Alchemist советуют посмотреть... хз смотреть или нет полюбому смотри, охуенная вещь. Только смотри сериал 2009 года, а не 2003 | | | | Антошка
Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Белгород | Охуенчик. Редко когда дабстеп вывозят в AMV
Аниме если что - Mahou Shoujo Madoka★Magica | | | | Лиричный_Психопат
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Сан Маркос , Калифорния , США | Ребзя, подскажите какое аниме показать тупоголовому другу, что в жизни не смотрел аниме, и считает это как минимум говном? | | | | активный пользователь