Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
21 марта 2011, 08:48
| | |
#26 (ПС)
| В порту - по названию на русском ни сразу узнал. Отличный фильм. | | | | в Бане
Сообщения: 2,011
Регистрация: 02.01.2011 Откуда: Гай |
3 апреля 2011, 17:44
| | |
#27 (ПС)
| Андалузский Пёс заебись еще. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009 |
3 апреля 2011, 21:20
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от No_W Андалузский Пёс заебись еще. заебись да. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 |
4 апреля 2011, 03:40
| | |
#29 (ПС)
| метрополис блеадь | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
30 мая 2011, 06:45
| | |
#30 (ПС)
| прогулки по старью, часть 7 37) Волшебник страны Оз, Виктор Флеминг (Оз) и Кинг Видор (Канзас) + ещё два режиссёра, 1939.
пока кто-то там готовил план нападения на Польшу, ребята в голливуде взяли и выпустили кинематографическое чудо. Техниколор, как мне кажется, показал себя в самом расцвете в этом фильме даже больше, чем в том же году "унесённые ветром". (хотя за чудо пришлось заплатить - цветной способ съёмки создавал на площадке настоящее пекло, люди слепли от освещения). После Канзаса, который был снят в унылой сепии, попадаешь в самую настоящую мечту... Другое дело, что мечта получилась какой-то галлюциногенной: пластмассовые цветы, коротышки, вносящие смятение больше, чем у Линча, маковое поле, сама мистификация волшебника в зелёном тумане.. Такое ощущение, что не детскую сказку смотришь, а фильм Гиллиама. То и дело хочется отпустить какой-нибудь комментарий едкий и циничный, как будто на это провоцируют. Первоисточник, конечно, сам по себе забавный - придавленная домиком ведьма, растаявшая от воды ведьма.. И эти человеческие комплексы тупость-страх-бессердечность, по сути же, главные проблемы Америки, на которых можно сыграть... "самое личное является самым общим" (роджерс)
38) К северу через северо-запад, Альфред Хичкок, 1959
мощный замес, давший магический пинок под жопу "доктору ноу". отличный приключенческий фильм, ввязавшись в эту авантюру, трудно оторваться.
Флагманская линия фильма всем понятна, лично мне даже больше интересно, что на переферии. А там любопытный момент, вложенный в уста главного злодея "вероятно, обучение актёрскому мастерству вам нравилось больше, чем школа ФБР".. Фильм о подмене ролей. Хичкоку по кайфу обличать пороки, вот он этот каламбур со спецагентом-менеджером и замутил. В итоге - очень яркое, динамичное и крепкое кино.
39) День, когда Земля остановилась, Роберт Вайз, 1951
Честно говоря, не видел ремейка, но не думаю, что он превзошёл настолько гениальный в своей простоте оригинал. Простейшая научная фантастика в период самого расцвета. Будоражит примерно то же, что так чётко подмечено в другой сайфай-ленте того времени, " Вторжении похитителей тел", - необъятный и повсеместный человеческий страх. И в фильме весьма чётко поставлено антивоенное, причём во времена маккартизма тут антисоветчина только для галочки - вопросы гораздо выше порядком поднимаются. Отличная игра актёров - в Клаату веришь и сочувствуешь. Патриция Нил, главная героиня которой вынуждена и бояться больше всех, и, в то же время, быть самой сильной, справляется на ура (с этой ролью она замечательно справилась и в другой ленте, "Лицо в толпе"). в общем, маст си.
40) Милдред Пирс, Майкл Кёртиц, 1945
Загорелся посмотреть после очумительного мини-сериала 2011 "Милдред Пирс" с Кейт Уинслет в главной роли. Здесь же главную роль играет Джоан Кроуфорд, фигура такая же интересная - несмотря на очень успешную карьеру в голливуде, оскар она получила только за этот фильм, в 40 лет. Образ Кроуфорд - это смесь внешности Наташи МакЭлхон и внутренней силы Мерил Стрип, причём Кроуфорд вызывает эмоции в два раза сильнее. Хотя человеком она была весьма своеобразным, как я понял. Этот фильм разительно отличается от современного римейка (строго говоря, это даже не римейк, а просто альтернативная экранизация романа), причём не в лучшую\худшую, а просто в сторону. Если римейк - целый калейдоскоп жанров, мелодрама, трагедия, ретро-фильм, немного комедии, то здесь - классический нуар\драма. Если в римейке действие очень плавное, словно по маслу, то здесь планы меняются один за другим, как по выстрелу. Детали сюжета, образы актёров и акценты естественным образом тоже разительно отличаются. В итоге получилось две абсолютно разных картины, которые не стыдно посмотреть. Здесь ещё очень забавная роль второго плана у Ив Арден, которая играет Иду, подругу Милдред. Если в "Касабланке" Кёртиц вкладывал шутки в уста разных актёров, то тут он всё своё остроумие выпустил на персонаж Иды, что, в свою очередь, стало звёздным часом Арден (номинация на оскар второго плана).
41) Андалузский пёс, Луис Бунюэль, 1929
Ну так-то да, отличный сюрреалистический короткий метр. Примечателен прежде всего тем, что даже в наше время, а особенно в те годы, подобные нестандартные ходы были чем-то вроде откровения. Конечно, можно поспорить о нём с позиции нравственности, но... кого это ебёт вообще?! Кстати, пытался-таки понять, что означает тот или иной символ, метафора, типа "что же, бл.., значил этот глаз..", а потом понял, что суть как раз в том, чтобы не подходить к фильму "в лобовую", чисто эмпирически.
42) Лица, Джон Кассаветис, 1968
Камерный, чисто разговорный ч-б фильм, где действие умещается в одну ночь.
Из-за дикой усталости на неделе осилил его в три подхода только - полчаса, полчаса, час. Вот как раз если бы дотерпел сразу до третьего подхода, уже не смог бы оторваться - там дальше пошло что-то неописуемое как по оригинальности сюжета, так и по накалу страстей.
Фильм в конечном счёте оправдывает название - на протяжении всей ленты нам показывают крупные планы героев, их эмоции.
Фильм, конечно, о любви. О её болезненности, о безысходности, но абсолютно безусловной её необходимости. Об одиночестве. При этом - дикий калейдоскоп эмоций - смех переходит в истерический, истерика кончается перепалкой, которая, в свою очередь, тоже порождает смех.
В конечном итоге - это непревосходимая в своём исполении вещь о самом главном.
Так что мой выбор, как раз - Лица. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
30 мая 2011, 11:34
| | |
#31 (ПС)
| Лицами заинтриговался, буду тащить, спасибо
пёс любопытная, вообще, вещь, но я всё никак не могу поверить, что это Буньюэль снял, не знаю почему, но просто никак не ассоциируется с ним  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
30 мая 2011, 11:56
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от dianoctambulizm пёс любопытная, вообще, вещь, но я всё никак не могу поверить, что это Буньюэль снял, не знаю почему, но просто никак не ассоциируется с ним  возможно, это из-за Сальвадора Дали такой эффект. Я видел его совместный с Диснеем мульт, там тоже на Уолта мало похоже. Рискну предположить, что и здесь также. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
30 мая 2011, 12:05
| | |
#33 (ПС)
| Судьба / Destino ? натыкался как-то, но не видел... | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009 |
30 мая 2011, 12:13
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от dianoctambulizm пёс любопытная, вообще, вещь, но я всё никак не могу поверить, что это Буньюэль снял, не знаю почему, но просто никак не ассоциируется с ним ну а чего бы и не ассоциироваться. оба - творцы сюрра по большей части. мне кажется, влияние Дали на Буньюэля ощутимо так же как и влияние Камю на Бергмана. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
30 мая 2011, 12:35
| | |
#35 (ПС)
| возможно от того, что я слабо знаком с Буньюэлем (ранним), хз, и ничего до Виридианы (кроме, конечно, пса) не видел. я бы сказал слишком экстравагантно это для него. для позднего периода, по крайней мере. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009 |
30 мая 2011, 13:46
| | |
#36 (ПС)
| а чо в позднем периоде то? "скромное обаяние буржуазии", "призрак свободы". не менее экстравагантные. особенно второй - саркастический сон, вывернутая наизнанку анархия со священниками в рясах, опустошающими портвейн и ужином на унитазах. да и в "обаянии" чего один расстрел стоит.
я к тому что пес - абсолютно адекватный для режиссера фильм. все-таки конец двадцатых, фит с дали. я думаю и "метрополис" позже выглядел бы совсем иным. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
31 мая 2011, 07:50
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от dianoctambulizm Судьба / Destino ? натыкался как-то, но не видел... Да, он самый! занимательный, на мой взгляд. Так-то он короткий очень, можешь посмотреть спокойно
Про "Лица" ещё неточность допустил, там не в одну ночь, а в вечер, ночь и утро всё помещается. утром самые замесы
ваш разговор про Дали\Камю\Буньюэля не поддержу, некомпетентен  | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
31 мая 2011, 10:29
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от maerkid а чо в позднем периоде то? "скромное обаяние буржуазии", "призрак свободы". не менее экстравагантные. особенно второй - саркастический сон, вывернутая наизнанку анархия со священниками в рясах, опустошающими портвейн и ужином на унитазах. да и в "обаянии" чего один расстрел стоит.
я к тому что пес - абсолютно адекватный для режиссера фильм. все-таки конец двадцатых, фит с дали. я думаю и "метрополис" позже выглядел бы совсем иным. помню весь этот ад в призраке, знатные пенделя он там раздавал, да, и не только там, конечно, но с псом всё по прежнему, хоть ты тресни, так что тут я, наверное, соглашусь со Скаем насчет влияние Дали, всеохватывающего и жадного влияния
Судьбу ещё вчера глянул - Дисней угадывается только в главной героине, все остальное, весь антураж - от Дали, его фирменный, так сказать  | | | | Таксист
Сообщения: 8,510
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта |
7 июня 2011, 21:55
| | |
#39 (ПС)
| обычные (обыкновенные) люди смотрел кто? Советую автору "сердце - одинокий охотник" глянуть. А потом и книгу прочитать, ну или наоборот. Год не помню, актер в гл. роли лютый просто, отлично играет, правда, этого не скажешь по остальным, не считая его друга, может быть. Ну так фильм отличный вполне, я не могу его осуждать, его, блин, жалко. Тоже классика вполне себе, хотя и подзабытая. Добавлено через 3 минуты 17 секунд главгера не могу осуждать, всмысле. | | | | миру мир
Сообщения: 3,762
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Муром-Москва |
8 июня 2011, 00:01
| | |
#40 (ПС)
| Фильм Треугольник необычный такой..советую посмотреть. | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
8 июня 2011, 00:02
| | |
#41 (ПС)
| "Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
9 июня 2011, 07:11
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от Синеперый селезень обычные (обыкновенные) люди смотрел кто? Советую автору "сердце - одинокий охотник" глянуть. А потом и книгу прочитать, ну или наоборот. Год не помню, актер в гл. роли лютый просто, отлично играет, правда, этого не скажешь по остальным, не считая его друга, может быть. Ну так фильм отличный вполне, я не могу его осуждать, его, блин, жалко. Тоже классика вполне себе, хотя и подзабытая. Добавлено через 3 минуты 17 секунд главгера не могу осуждать, всмысле. Ссылка? год, режиссёр? -Цитата от MaximuM. Фильм Треугольник необычный такой..советую посмотреть. Тоже самое, он армянский, или какой? Если современный - см. временные рамки в первом посте. -Цитата от Салатный Кот "Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде  Классика, классика, но тут же про неё писали уже. Ты тогда хотя бы своё мнение по фильму напиши, впечатления там.. А так - про унесённых ветром все от мала до велика знают, я думаю. | | | | Таксист
Сообщения: 8,510
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта |
9 июня 2011, 08:02
| | |
#43 (ПС)
| Сердце одинокий охотник /The Heart Is a Lonely Hunter
Алан Аркин актера зовут  за эту роль оскара чуть не дали Только аннотацию не читай, там спойлер ебический просто
Скачать не знаю где, на торрентах посмотри. Сам с казахстанского файлообменика качал, а ссылка бита скорее всего уже
Обыкновенные люди/Ordinary People смотрел кто? Еще раз спрошу  | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009 |
9 июня 2011, 08:23
| | |
#44 (ПС)
| я смотрел. наверно самый претенциозный фильм к которому причастен Роберт Редфорд.
напомнил лягушатников 50-60-х, а у меня ассоциации даже с самим Годаром, хз почему.
ну, немножко присущ излишний драматизм конечно. но не без этого, когда главный герой соприкасается с юношеским максимализмом. | | | | Таксист
Сообщения: 8,510
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта |
9 июня 2011, 08:31
| | |
#45 (ПС)
| Да я вот полфильма где-то смотрел, а потом вырубил. Там еще и переводчик бубнил себе что-то под нос, хуже гоблина Добавлено через 5 минут 57 секунд чайнатаун вчера пытался глянуть, не вышло. николсон этот дурацкий, да и фильм какой-то нудный. Вообще, последнее время мало что могу досмотреть.
Неисправимый лгун только на одном дыхании  Вицин же
Вот жешь заговор не иначе, обычно играет, не плохо, но ничего выдающегося же нет в его роли, а я уверен что кинопоиск тот же его богом кличит. Так и вижу: "И конечно же выдающейся матьего николсон", "хочу от него детей" и тд тьфу, блин  | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
9 июня 2011, 11:55
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от Skyscore -Цитата от Салатный Кот "Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде  Классика, классика, но тут же про неё писали уже. Ты тогда хотя бы своё мнение по фильму напиши, впечатления там.. А так - про унесённых ветром все от мала до велика знают, я думаю. у вас тут все серьезно так 
хороший фильм, хоть в детстве и не любил его  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
9 июня 2011, 12:26
| | |
#47 (ПС)
| -Цитата от Салатный Кот -Цитата от Skyscore -Цитата от Салатный Кот "Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде  Классика, классика, но тут же про неё писали уже. Ты тогда хотя бы своё мнение по фильму напиши, впечатления там.. А так - про унесённых ветром все от мала до велика знают, я думаю. у вас тут все серьезно так 
хороший фильм, хоть в детстве и не любил его  Ну почему же, тут демократия, вся фигня.. просто согласись, что пост "Унесённые ветром - классика" никому ничего не даст. Да вот ты сам бы обратил на него внимание?
Или вот как любят в теме "фильмы, которые.." писать - тупо пост: это о чём вообще? | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
11 июня 2011, 17:07
| | |
#48 (ПС)
| недавно, кстати, вот аж куда завезло. 1921, но думаю, что легко даст просраться хуевой туче масс современного голлимудского компостного хоррора. есть в нём дух ужаса, очень живой и не поддельный. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
18 сентября 2011, 01:43
| | |
#49 (ПС)
| прогулки по старью, часть 8 43) Завтрак у Тиффани, Блейк Эдвардс, 1961.
Молодая барышня с особым дарованием раздражать консьержа и выпутываться из неурядиц попадает в извечную ситуацию выбора по судьбе: либо счастье, либо соцпакет. Одна загвоздка - чтобы фильм получился хорошим, на банальные дилеммы надо давать оригинальные ответы. Но оригинальность здесь, так скажем, умеренная. Даже больше, "умеренная оригинальность" - получилась главной характеристикой самой ленты. Стандартные "необычные" реплики Хепберн, у которой типаж "не от мира сего" тоже вполне стандартный, слегка необычное развитие сюжета, крен на несколько градусов отличает "тиффани" от заурядной "мелодрамки" на тему выбора - и этот крен явно недостаточен для того, чтобы назвать фильм шедевром, таким, каким его позиционируют. И уж точно не чета другой ленте Эдвардса - " Розовой пантере", которая в своём непредсказуемом идиотизме доходит до крайних проявлений гениальности.
44) Секретный агент, Альфред Хичкок, 1936
Во время первой мировой английского писателя под шумок вербуют в разведку, предлагая перехватить и устранить вражеского шпиона.
В этой отличной ленте сразу видно, что Хичкок понимал толк в шпионских лентах ещё задолго до "К северу через С-З", и здесь ещё не такое радужное, комедийное представление об этой профессии. Здесь главный герой может ошибиться, и ошибка будет неисправимой, роковой. здесь шутки настолько острые, что даже они прибавляют необъяснимо откуда берущегося саспенса. Смотришь это кино и понимаешь в очередной раз, что 30-е гораздо ближе по духу к современности, чем те же 50-е. Потому что 30-е жестоки и суровы, как ребёнок, а современность жестока, как взрослый. 50-е же всего лишь застенчивый подросток, который тоже уже может что-нибудь выдать, но чаще комплексует (иначе говоря, эпоха толерастов настала).
45) Чудо в Милане, Витторио де Сика, 1951.
Картина с уникальным позитивным духом - это тот случай, когда позитив не тупой, а какой-то осмысленный, хоть и немного грустный. Главгер, Тото, выходец из убежища-приюта, находит убежище-бомжатник, и своей добросердечностью создаёт городок - микросоциум, в котором даже униженным и оскроблённым положена частичка счастья. Кому-то счастье - крыша над головой, кому-то - мраморная статуя посреди площади. Но появляются силы зла в лице муниципальных и предпринимательских образований, и нужно что-то делать. Вот тут-то де Сика и находит наиболее изящное решение - понимая, что в реальном мире победит зло, он берёт и вводит чудо - и чудо с определённой долей издёвки расправляется с силами зла. Импонирует, что этот приём не выглядит как играние на чувствах зрителя - скорее наоборот, выступает определённой метафорой, что спасёт нас (в широком смысле "нас" - именно поэтому фильм интересно смотреть и сейчас) только чудо и позитивный настрой.
46) Мистер Робертс, Джон Форд и ко., 1955
Военная комедия. Это как если бы "Убрать перископ" был бы приличным фильмом и с хорошими актёрами. С удовольствием посмеялся - и хоть фильм и называется в честь героя Генри Фонды, но тот лишь устало эксплуатирует свою харизму и пожинает плоды славы, а вот Джек Лемонн был реально бесподобен. Отдельно стоит отметить постаревшего Джеймса "Паблик энеми" Кэгни, который играет строптивого капитана. Чисто визуально оценить фильм сложно, хотя от него и веет суровой, чисто фордовской манерой, хотя от этого шутки приобретают даже большую ценность.
47) Ночи Кабирии, Федерико Феллини, 1957
Понравилась мне эта лента гораздо больше "восьми с половиной", хотя и попроще вроде будет. Мазина дама вроде и неприметная, но умеет себя поставить. Алиса Фрейндлих, видимо, у неё этому училась. "ночи" - как и в "ночах на земле" содержит разные приключение, правда одной героини, но зато какие приключения! Один момент остался непонятым - в конце, когда автор окончательно вроде дал понять, что у героини отобрали последнюю надежду на человечество, веру в любовь, когда она уже не может (вроде как) быть счастливой, он ведёт её по аллее, где она смеётся вместе с молодёжью. Так вот, это он намекает, что счастье ещё возможно, или что и без любви можно прожить? любопытно-таки
48) Метрополис (версия 2008 г., +40 мин), Фриц Ланг, 1927
Фокин' москвичам как всегда везёт - у них будут во вторник эту версию показывать с живым первормансом. Гаш, как я хотел бы посмотреть немое кино с оркестром настоящим.
Хвалить "Метрополис" даже как-то странно. Всё равно, что хвалить "космическую одиссею" - и так понятно, что картина самодостаточно и вполне справится и без меня. Тем не менее, искренне проникся антиутопичным миром, который, хоть оказался и далёк от картины будущего (уже настоящего), но весьма неплохо изобразил беду индустриального века. И глупо не заметить, конечно, что по тем временам это каких-то запредельных масштабов фильм, по воображению и размаху. Круто, короче.
Выбор: Метрополис. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
29 октября 2012, 06:21
| | |
#50 (ПС)
| апнем-ка темочку. Лучшее немое, ч.1
отсмотрел около полтоса фильмачей из девятнадцтого века. Про "прибытие поезда" и "рабочих люмьер" писать скучно, но вот четыре обязательных, на мой взгляд, весчи:
1) Dickson Experimental Sound Film (1894)
Хоть и назвал рубрику "немой", первым же кинчем себе противоречу. Пребывал в полнейшем заблуждении, что первый звуковой фильм вышел в 20-х, но хуюшки там - в 1894-ом некто Томас Эдисон на своей производственной базе заебумбил сие чудо:
2) Annabelle Serpentine Dance (1895)
Первый кинч, каждый кадр которого раскрашен вручную. Охуенно.
3) L'arroseur arrosé (1895)
Чиста поржать
4) Escamotage d'une dame au théâtre Robert Houdin (1896)
Многие знают Жоржа Мельеса по фильму Марти "Хуго 3ДЭ", ну, собссно, вот - магия in action: | | | | |