Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 2 из 3: 123
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2011, 08:48
ВКонтакте
  #26 (ПС)
В порту - по названию на русском ни сразу узнал. Отличный фильм.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,011
Регистрация: 02.01.2011
Откуда: Гай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 апреля 2011, 17:44
  #27 (ПС)
Андалузский Пёс заебись еще.

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 апреля 2011, 21:20
  #28 (ПС)
-Цитата от No_W Посмотреть сообщение
Андалузский Пёс заебись еще.
заебись да.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для slynidiot
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 апреля 2011, 03:40
  #29 (ПС)
метрополис блеадь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 06:45
  #30 (ПС)
прогулки по старью, часть 7
37) Волшебник страны Оз, Виктор Флеминг (Оз) и Кинг Видор (Канзас) + ещё два режиссёра, 1939.
пока кто-то там готовил план нападения на Польшу, ребята в голливуде взяли и выпустили кинематографическое чудо. Техниколор, как мне кажется, показал себя в самом расцвете в этом фильме даже больше, чем в том же году "унесённые ветром". (хотя за чудо пришлось заплатить - цветной способ съёмки создавал на площадке настоящее пекло, люди слепли от освещения). После Канзаса, который был снят в унылой сепии, попадаешь в самую настоящую мечту... Другое дело, что мечта получилась какой-то галлюциногенной: пластмассовые цветы, коротышки, вносящие смятение больше, чем у Линча, маковое поле, сама мистификация волшебника в зелёном тумане.. Такое ощущение, что не детскую сказку смотришь, а фильм Гиллиама. То и дело хочется отпустить какой-нибудь комментарий едкий и циничный, как будто на это провоцируют. Первоисточник, конечно, сам по себе забавный - придавленная домиком ведьма, растаявшая от воды ведьма.. И эти человеческие комплексы тупость-страх-бессердечность, по сути же, главные проблемы Америки, на которых можно сыграть... "самое личное является самым общим" (роджерс)
38) К северу через северо-запад, Альфред Хичкок, 1959
мощный замес, давший магический пинок под жопу "доктору ноу". отличный приключенческий фильм, ввязавшись в эту авантюру, трудно оторваться.
Флагманская линия фильма всем понятна, лично мне даже больше интересно, что на переферии. А там любопытный момент, вложенный в уста главного злодея "вероятно, обучение актёрскому мастерству вам нравилось больше, чем школа ФБР".. Фильм о подмене ролей. Хичкоку по кайфу обличать пороки, вот он этот каламбур со спецагентом-менеджером и замутил. В итоге - очень яркое, динамичное и крепкое кино.
39) День, когда Земля остановилась, Роберт Вайз, 1951
Честно говоря, не видел ремейка, но не думаю, что он превзошёл настолько гениальный в своей простоте оригинал. Простейшая научная фантастика в период самого расцвета. Будоражит примерно то же, что так чётко подмечено в другой сайфай-ленте того времени, "Вторжении похитителей тел", - необъятный и повсеместный человеческий страх. И в фильме весьма чётко поставлено антивоенное, причём во времена маккартизма тут антисоветчина только для галочки - вопросы гораздо выше порядком поднимаются. Отличная игра актёров - в Клаату веришь и сочувствуешь. Патриция Нил, главная героиня которой вынуждена и бояться больше всех, и, в то же время, быть самой сильной, справляется на ура (с этой ролью она замечательно справилась и в другой ленте, "Лицо в толпе"). в общем, маст си.
40) Милдред Пирс, Майкл Кёртиц, 1945
Загорелся посмотреть после очумительного мини-сериала 2011 "Милдред Пирс" с Кейт Уинслет в главной роли. Здесь же главную роль играет Джоан Кроуфорд, фигура такая же интересная - несмотря на очень успешную карьеру в голливуде, оскар она получила только за этот фильм, в 40 лет. Образ Кроуфорд - это смесь внешности Наташи МакЭлхон и внутренней силы Мерил Стрип, причём Кроуфорд вызывает эмоции в два раза сильнее. Хотя человеком она была весьма своеобразным, как я понял. Этот фильм разительно отличается от современного римейка (строго говоря, это даже не римейк, а просто альтернативная экранизация романа), причём не в лучшую\худшую, а просто в сторону. Если римейк - целый калейдоскоп жанров, мелодрама, трагедия, ретро-фильм, немного комедии, то здесь - классический нуар\драма. Если в римейке действие очень плавное, словно по маслу, то здесь планы меняются один за другим, как по выстрелу. Детали сюжета, образы актёров и акценты естественным образом тоже разительно отличаются. В итоге получилось две абсолютно разных картины, которые не стыдно посмотреть. Здесь ещё очень забавная роль второго плана у Ив Арден, которая играет Иду, подругу Милдред. Если в "Касабланке" Кёртиц вкладывал шутки в уста разных актёров, то тут он всё своё остроумие выпустил на персонаж Иды, что, в свою очередь, стало звёздным часом Арден (номинация на оскар второго плана).
41) Андалузский пёс, Луис Бунюэль, 1929
Ну так-то да, отличный сюрреалистический короткий метр. Примечателен прежде всего тем, что даже в наше время, а особенно в те годы, подобные нестандартные ходы были чем-то вроде откровения. Конечно, можно поспорить о нём с позиции нравственности, но... кого это ебёт вообще?! Кстати, пытался-таки понять, что означает тот или иной символ, метафора, типа "что же, бл.., значил этот глаз..", а потом понял, что суть как раз в том, чтобы не подходить к фильму "в лобовую", чисто эмпирически.
42) Лица, Джон Кассаветис, 1968
Камерный, чисто разговорный ч-б фильм, где действие умещается в одну ночь.
Из-за дикой усталости на неделе осилил его в три подхода только - полчаса, полчаса, час. Вот как раз если бы дотерпел сразу до третьего подхода, уже не смог бы оторваться - там дальше пошло что-то неописуемое как по оригинальности сюжета, так и по накалу страстей.
Фильм в конечном счёте оправдывает название - на протяжении всей ленты нам показывают крупные планы героев, их эмоции.
Фильм, конечно, о любви. О её болезненности, о безысходности, но абсолютно безусловной её необходимости. Об одиночестве. При этом - дикий калейдоскоп эмоций - смех переходит в истерический, истерика кончается перепалкой, которая, в свою очередь, тоже порождает смех.
В конечном итоге - это непревосходимая в своём исполении вещь о самом главном.

Так что мой выбор, как раз - Лица.

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 11:34
ВКонтакте
  #31 (ПС)
Лицами заинтриговался, буду тащить, спасибо

пёс любопытная, вообще, вещь, но я всё никак не могу поверить, что это Буньюэль снял, не знаю почему, но просто никак не ассоциируется с ним

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 11:56
  #32 (ПС)
-Цитата от dianoctambulizm Посмотреть сообщение
пёс любопытная, вообще, вещь, но я всё никак не могу поверить, что это Буньюэль снял, не знаю почему, но просто никак не ассоциируется с ним
возможно, это из-за Сальвадора Дали такой эффект. Я видел его совместный с Диснеем мульт, там тоже на Уолта мало похоже. Рискну предположить, что и здесь также.

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 12:05
ВКонтакте
  #33 (ПС)
Судьба / Destino ? натыкался как-то, но не видел...

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 12:13
  #34 (ПС)
-Цитата от dianoctambulizm Посмотреть сообщение
пёс любопытная, вообще, вещь, но я всё никак не могу поверить, что это Буньюэль снял, не знаю почему, но просто никак не ассоциируется с ним
ну а чего бы и не ассоциироваться. оба - творцы сюрра по большей части. мне кажется, влияние Дали на Буньюэля ощутимо так же как и влияние Камю на Бергмана.

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 12:35
ВКонтакте
  #35 (ПС)
возможно от того, что я слабо знаком с Буньюэлем (ранним), хз, и ничего до Виридианы (кроме, конечно, пса) не видел. я бы сказал слишком экстравагантно это для него. для позднего периода, по крайней мере.

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2011, 13:46
  #36 (ПС)
а чо в позднем периоде то? "скромное обаяние буржуазии", "призрак свободы". не менее экстравагантные. особенно второй - саркастический сон, вывернутая наизнанку анархия со священниками в рясах, опустошающими портвейн и ужином на унитазах. да и в "обаянии" чего один расстрел стоит.

я к тому что пес - абсолютно адекватный для режиссера фильм. все-таки конец двадцатых, фит с дали. я думаю и "метрополис" позже выглядел бы совсем иным.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2011, 07:50
  #37 (ПС)
-Цитата от dianoctambulizm Посмотреть сообщение
Судьба / Destino ? натыкался как-то, но не видел...
Да, он самый! занимательный, на мой взгляд. Так-то он короткий очень, можешь посмотреть спокойно

Про "Лица" ещё неточность допустил, там не в одну ночь, а в вечер, ночь и утро всё помещается. утром самые замесы

ваш разговор про Дали\Камю\Буньюэля не поддержу, некомпетентен

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2011, 10:29
ВКонтакте
  #38 (ПС)
-Цитата от maerkid Посмотреть сообщение
а чо в позднем периоде то? "скромное обаяние буржуазии", "призрак свободы". не менее экстравагантные. особенно второй - саркастический сон, вывернутая наизнанку анархия со священниками в рясах, опустошающими портвейн и ужином на унитазах. да и в "обаянии" чего один расстрел стоит.

я к тому что пес - абсолютно адекватный для режиссера фильм. все-таки конец двадцатых, фит с дали. я думаю и "метрополис" позже выглядел бы совсем иным.
помню весь этот ад в призраке, знатные пенделя он там раздавал, да, и не только там, конечно, но с псом всё по прежнему, хоть ты тресни, так что тут я, наверное, соглашусь со Скаем насчет влияние Дали, всеохватывающего и жадного влияния

Судьбу ещё вчера глянул - Дисней угадывается только в главной героине, все остальное, весь антураж - от Дали, его фирменный, так сказать

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,510
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2011, 21:55
  #39 (ПС)
обычные (обыкновенные) люди смотрел кто? Советую автору "сердце - одинокий охотник" глянуть. А потом и книгу прочитать, ну или наоборот. Год не помню, актер в гл. роли лютый просто, отлично играет, правда, этого не скажешь по остальным, не считая его друга, может быть. Ну так фильм отличный вполне, я не могу его осуждать, его, блин, жалко. Тоже классика вполне себе, хотя и подзабытая.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
главгера не могу осуждать, всмысле.

offline
Ответить с цитированием
миру мир
Аватар для MaximuM.
Сообщения: 3,762
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Муром-Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 июня 2011, 00:01
ВКонтакте
  #40 (ПС)
Фильм Треугольник необычный такой..советую посмотреть.

offline
Ответить с цитированием
Here comes Richard Harrow
Аватар для Салатный Кот
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: Луганск, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 июня 2011, 00:02
ВКонтакте
  #41 (ПС)
"Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2011, 07:11
  #42 (ПС)
-Цитата от Синеперый селезень Посмотреть сообщение
обычные (обыкновенные) люди смотрел кто? Советую автору "сердце - одинокий охотник" глянуть. А потом и книгу прочитать, ну или наоборот. Год не помню, актер в гл. роли лютый просто, отлично играет, правда, этого не скажешь по остальным, не считая его друга, может быть. Ну так фильм отличный вполне, я не могу его осуждать, его, блин, жалко. Тоже классика вполне себе, хотя и подзабытая.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
главгера не могу осуждать, всмысле.
Ссылка? год, режиссёр?

-Цитата от MaximuM. Посмотреть сообщение
Фильм Треугольник необычный такой..советую посмотреть.
Тоже самое, он армянский, или какой? Если современный - см. временные рамки в первом посте.

-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
"Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде
Классика, классика, но тут же про неё писали уже. Ты тогда хотя бы своё мнение по фильму напиши, впечатления там.. А так - про унесённых ветром все от мала до велика знают, я думаю.

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,510
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2011, 08:02
  #43 (ПС)
Сердце одинокий охотник /The Heart Is a Lonely Hunter


Алан Аркин актера зовут за эту роль оскара чуть не дали

Только аннотацию не читай, там спойлер ебический просто

Скачать не знаю где, на торрентах посмотри. Сам с казахстанского файлообменика качал, а ссылка бита скорее всего уже


Обыкновенные люди/Ordinary People
смотрел кто? Еще раз спрошу

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 4,945
Регистрация: 07.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2011, 08:23
  #44 (ПС)
я смотрел. наверно самый претенциозный фильм к которому причастен Роберт Редфорд.
напомнил лягушатников 50-60-х, а у меня ассоциации даже с самим Годаром, хз почему.

ну, немножко присущ излишний драматизм конечно. но не без этого, когда главный герой соприкасается с юношеским максимализмом.

offline
Ответить с цитированием
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,510
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2011, 08:31
  #45 (ПС)
Да я вот полфильма где-то смотрел, а потом вырубил. Там еще и переводчик бубнил себе что-то под нос, хуже гоблина

Добавлено через 5 минут 57 секунд
чайнатаун вчера пытался глянуть, не вышло. николсон этот дурацкий, да и фильм какой-то нудный. Вообще, последнее время мало что могу досмотреть.
Неисправимый лгун только на одном дыхании Вицин же

Вот жешь заговор не иначе, обычно играет, не плохо, но ничего выдающегося же нет в его роли, а я уверен что кинопоиск тот же его богом кличит. Так и вижу: "И конечно же выдающейся матьего николсон", "хочу от него детей" и тд тьфу, блин

offline
Ответить с цитированием
Here comes Richard Harrow
Аватар для Салатный Кот
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: Луганск, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2011, 11:55
ВКонтакте
  #46 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение

-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
"Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде
Классика, классика, но тут же про неё писали уже. Ты тогда хотя бы своё мнение по фильму напиши, впечатления там.. А так - про унесённых ветром все от мала до велика знают, я думаю.
у вас тут все серьезно так
хороший фильм, хоть в детстве и не любил его

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2011, 12:26
  #47 (ПС)
-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение

-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
"Унесенные ветром", посоны - классика ж вроде
Классика, классика, но тут же про неё писали уже. Ты тогда хотя бы своё мнение по фильму напиши, впечатления там.. А так - про унесённых ветром все от мала до велика знают, я думаю.
у вас тут все серьезно так
хороший фильм, хоть в детстве и не любил его
Ну почему же, тут демократия, вся фигня.. просто согласись, что пост "Унесённые ветром - классика" никому ничего не даст. Да вот ты сам бы обратил на него внимание?

Или вот как любят в теме "фильмы, которые.." писать - тупо пост:
-
Кокаин
Господин никто
это о чём вообще?

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2011, 17:07
ВКонтакте
  #48 (ПС)
недавно, кстати, вот аж куда завезло. 1921, но думаю, что легко даст просраться хуевой туче масс современного голлимудского компостного хоррора. есть в нём дух ужаса, очень живой и не поддельный.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2011, 01:43
  #49 (ПС)
прогулки по старью, часть 8
43) Завтрак у Тиффани, Блейк Эдвардс, 1961.
Молодая барышня с особым дарованием раздражать консьержа и выпутываться из неурядиц попадает в извечную ситуацию выбора по судьбе: либо счастье, либо соцпакет. Одна загвоздка - чтобы фильм получился хорошим, на банальные дилеммы надо давать оригинальные ответы. Но оригинальность здесь, так скажем, умеренная. Даже больше, "умеренная оригинальность" - получилась главной характеристикой самой ленты. Стандартные "необычные" реплики Хепберн, у которой типаж "не от мира сего" тоже вполне стандартный, слегка необычное развитие сюжета, крен на несколько градусов отличает "тиффани" от заурядной "мелодрамки" на тему выбора - и этот крен явно недостаточен для того, чтобы назвать фильм шедевром, таким, каким его позиционируют. И уж точно не чета другой ленте Эдвардса - "Розовой пантере", которая в своём непредсказуемом идиотизме доходит до крайних проявлений гениальности.

44) Секретный агент, Альфред Хичкок, 1936
Во время первой мировой английского писателя под шумок вербуют в разведку, предлагая перехватить и устранить вражеского шпиона.
В этой отличной ленте сразу видно, что Хичкок понимал толк в шпионских лентах ещё задолго до "К северу через С-З", и здесь ещё не такое радужное, комедийное представление об этой профессии. Здесь главный герой может ошибиться, и ошибка будет неисправимой, роковой. здесь шутки настолько острые, что даже они прибавляют необъяснимо откуда берущегося саспенса. Смотришь это кино и понимаешь в очередной раз, что 30-е гораздо ближе по духу к современности, чем те же 50-е. Потому что 30-е жестоки и суровы, как ребёнок, а современность жестока, как взрослый. 50-е же всего лишь застенчивый подросток, который тоже уже может что-нибудь выдать, но чаще комплексует (иначе говоря, эпоха толерастов настала).

45) Чудо в Милане, Витторио де Сика, 1951.
Картина с уникальным позитивным духом - это тот случай, когда позитив не тупой, а какой-то осмысленный, хоть и немного грустный. Главгер, Тото, выходец из убежища-приюта, находит убежище-бомжатник, и своей добросердечностью создаёт городок - микросоциум, в котором даже униженным и оскроблённым положена частичка счастья. Кому-то счастье - крыша над головой, кому-то - мраморная статуя посреди площади. Но появляются силы зла в лице муниципальных и предпринимательских образований, и нужно что-то делать. Вот тут-то де Сика и находит наиболее изящное решение - понимая, что в реальном мире победит зло, он берёт и вводит чудо - и чудо с определённой долей издёвки расправляется с силами зла. Импонирует, что этот приём не выглядит как играние на чувствах зрителя - скорее наоборот, выступает определённой метафорой, что спасёт нас (в широком смысле "нас" - именно поэтому фильм интересно смотреть и сейчас) только чудо и позитивный настрой.

46) Мистер Робертс, Джон Форд и ко., 1955
Военная комедия. Это как если бы "Убрать перископ" был бы приличным фильмом и с хорошими актёрами. С удовольствием посмеялся - и хоть фильм и называется в честь героя Генри Фонды, но тот лишь устало эксплуатирует свою харизму и пожинает плоды славы, а вот Джек Лемонн был реально бесподобен. Отдельно стоит отметить постаревшего Джеймса "Паблик энеми" Кэгни, который играет строптивого капитана. Чисто визуально оценить фильм сложно, хотя от него и веет суровой, чисто фордовской манерой, хотя от этого шутки приобретают даже большую ценность.

47) Ночи Кабирии, Федерико Феллини, 1957
Понравилась мне эта лента гораздо больше "восьми с половиной", хотя и попроще вроде будет. Мазина дама вроде и неприметная, но умеет себя поставить. Алиса Фрейндлих, видимо, у неё этому училась. "ночи" - как и в "ночах на земле" содержит разные приключение, правда одной героини, но зато какие приключения! Один момент остался непонятым - в конце, когда автор окончательно вроде дал понять, что у героини отобрали последнюю надежду на человечество, веру в любовь, когда она уже не может (вроде как) быть счастливой, он ведёт её по аллее, где она смеётся вместе с молодёжью. Так вот, это он намекает, что счастье ещё возможно, или что и без любви можно прожить? любопытно-таки

48) Метрополис (версия 2008 г., +40 мин), Фриц Ланг, 1927
Фокин' москвичам как всегда везёт - у них будут во вторник эту версию показывать с живым первормансом. Гаш, как я хотел бы посмотреть немое кино с оркестром настоящим.
Хвалить "Метрополис" даже как-то странно. Всё равно, что хвалить "космическую одиссею" - и так понятно, что картина самодостаточно и вполне справится и без меня. Тем не менее, искренне проникся антиутопичным миром, который, хоть оказался и далёк от картины будущего (уже настоящего), но весьма неплохо изобразил беду индустриального века. И глупо не заметить, конечно, что по тем временам это каких-то запредельных масштабов фильм, по воображению и размаху. Круто, короче.

Выбор: Метрополис.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 октября 2012, 06:21
  #50 (ПС)
апнем-ка темочку.

Лучшее немое, ч.1

отсмотрел около полтоса фильмачей из девятнадцтого века. Про "прибытие поезда" и "рабочих люмьер" писать скучно, но вот четыре обязательных, на мой взгляд, весчи:

1) Dickson Experimental Sound Film (1894)
Хоть и назвал рубрику "немой", первым же кинчем себе противоречу. Пребывал в полнейшем заблуждении, что первый звуковой фильм вышел в 20-х, но хуюшки там - в 1894-ом некто Томас Эдисон на своей производственной базе заебумбил сие чудо:

http://www.youtube.com/watch?v=Y6b0wpBTR1s



2) Annabelle Serpentine Dance (1895)
Первый кинч, каждый кадр которого раскрашен вручную. Охуенно.

http://www.youtube.com/watch?v=kplgIO9F7Pg



3) L'arroseur arrosé (1895)
Чиста поржать

http://www.youtube.com/watch?v=Kd4jSTBhYDw


4) Escamotage d'une dame au théâtre Robert Houdin (1896)

Многие знают Жоржа Мельеса по фильму Марти "Хуго 3ДЭ", ну, собссно, вот - магия in action:
http://www.youtube.com/watch?v=O6bHCL9_aeQ

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 3: 123
Ответ
Тэги темы: кино, нудятина, снобы, старье, фильмы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Классический кинематограф
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Казахстанский Кинематограф Квадратный паровоз Казахстан 174 28 сентября 2011
Индийский кинематограф и юмор индийского кинематогрофа,драки в индийском кино Мразь Разговоры 28 11 апреля 2011
Young Poets - Кинематограф frostmax Демо-музыка 0 31 марта 2009
Monochromatic - Кинематограф Monochromatic Их стихия — стихи 25 13 мая 2008
Обувь и Кинематограф! Dest Разговоры 19 21 января 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.