black dress | gray days
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Калининград | я однажды сидел в недавно открытом макдаке и у тёлки в каком-то
гамбургере или чизбургере, не разбираюсь, попалась здоровая та-
кая чёрная гусеница, при чём, судя по всему, телуха откусила её
кусочек, поскольку гусеница была в середине, под булкой, а телу-
ха тут же упала в обморок например, вроде как хотят закрыть те-
перь это заведение для модников | | | | в Бане
Регистрация: 15.12.2002 Откуда: Москва | -Цитата от MentalAttack -Цитата от tomasino -Цитата от MentalAttack
ты пьёшь воду? да. ток не нужно говорить что там куча вредоносных химических соединений может быть вообще-то давно известный факт, что в первую очередь американские военные политики планировали отравить воду, потому что без неё никак. ты же прошаренный тип, должен был знать про это.
а продукты ты наверняка покупаешь в магазине? даже если самому выращивать, есть вероятность получить отравленные зёрна или животных. я вот абсолютно всю свою пищу отдаю на экспертизу в лабораторию, причём не в какую-то, а в свою. чтобы точно знать, что не употребляю биологическое оружие в пищу. Хахахаха) нормально))) | | | | Водитель лимузина
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от tomasino -Цитата от Great Player -Цитата от tomasino Хотите быть бесплодными и импотентами, вечно соннными и вялыми, и с возможным раком и заболеванием печени-ешьте фаст фуд. Фаст фуд-один из способов сокращения населения. Точка. Самое прикольное, что такие речи часто толкают те, кто сами часто совсем не брегзают алкоголем или вообще курят Типа бухать и выкуривать по полпачки в день это норм, а вот фастфуд сразу зло и очень вредно, хаха))