dead
Регистрация: 08.07.2005 | +1 к бездушности Градюэйшна. Собственно, как изначально говорил, что больше половины альбома прекрасное снотворное, так и не изменил мнение. Джош базарит, Лэйт регистрейшн бриллиант, а Йизус - галька. | | | | SA4L
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | -Цитата от Kanadon -Цитата от Kov$H -Цитата от KrossTie прости ради Бога  на самом деле, я сам любитель Фредди, и это действительно хороший релиз, но все таки ЛУЧШИЙ ЗА ГОД? Это называется SA in the brain. Неизлечимо. не перди давай канадыч | | | | vk.com/hardkickprod
Регистрация: 10.04.2006 Откуда: #RSMPL | -Цитата от KrossTie -Цитата от Kanadon -Цитата от Kov$H
на самом деле, я сам любитель Фредди, и это действительно хороший релиз, но все таки ЛУЧШИЙ ЗА ГОД? Это называется SA in the brain. Неизлечимо. не перди давай канадыч Палыч, твои картины можно для обложки использовать? если ты не против) | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Ростов-на-Дону | При первом прослушивании подумалось, что альбом - хрень непонятная. Переосиливал себя, чтобы не удалить и со второго раза попытаться въехать. Въехал - весь вечер альбом целиком репитил  Но для репитов в тачке отобрал лишь три трека: I'm In It, New Slaves, I Am A God.
А в целом, сложилось ощущение, что Конь на наших глазах сходит с ума. Или как это...творческая личность, короче!  | | | | посмотри на подпись
"Wall Street Journal"
о работе с Канье