YUNG
Сообщения: 10,536
Регистрация: 02.09.2014 Откуда: БезБ | -Цитата от vadik_kot -Цитата от КурюСпайс -Цитата от vadik_kot у тебя есть права? да, когда мне их зачитывают я реп зачитываю | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 669
Регистрация: 16.02.2018 Откуда: Стокгольм | -Цитата от KOPOHOBAH
зибрай, чуть скину даже А за сколько сей эксклюзивный раритет продашь? Я даже доплачу!!)) | | | | Бесполезное ископаемое
Сообщения: 2,044
Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ПОРТ | -Цитата от Шматко -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Нудный Приус 3й поддержаный возьми, на бензине окупится,надёжная ,хорошая машина,..выглядит конечно уебански,. Приусы - автомобили для педиков и таксюганов. Вот все водители ездят на приусах даже как пидорасы, ибо эта машина даже управляется как-то странно.
По делу: Автор темы явно уже решил, что возьмет на эти свои 800 тыщ рублей и ждал наверное моральной поддержки от форума, что большинство остановится на его варианте и подтвердит его супер-выбор. Да только люди все разные, друг и советуют по-разному. Кто-то уже поездил на аккордах, камри и прочих тианах, кто-то нет и только на картинках это все видел - вот так они тебе тут советы и дают. Нахуй только эта тема создавалась не совсем понятно, если ты уже заранее определился, что тебе взять На самом деле нифига не решил..каждый день захожу на mobile.de и прочёсываю там всё.
прям нет того что хочу..тачилы за эти бабки все скучные, пробег от 180000 это дохуя.
У меня на уме самый стандарт
БМВ 3
Мерцедесс Ц класс
Хонда Аккорд
Лексус ИС
созддал тему с надеждой что есть где то такие тачки о которых я не знаю/забыл..
что то типа субару, но она сука тоже дорогая. Лексус ИС - залупа полная. Вообще Лексус ИС, ЛС и прочие ДЖИЭСЫ - хуита с большой буквы. В плане комфорта и пока машина новая - все отлично. Но как только начнаются проблемы(к примеру нужно поменять стойку) ты понимаешь, что лучше б не выебывался и купил тойоту. Вот например на ЛС 460 06 года стойка стоит 70 тыщ. Одна,Карл! Да это пиздец. Сейчас,повторюсь, у меня камри 8 года, но я всей душой хочу купить джип, ибо по нашим дорогам нельзя ездить на приличном седане. Вот вчера я не мог проехать по городской местности, зато видел как сурфец бодро по лесу рассекает несмотря на ямы и прочие препятствия. Стоит ли говорить,что в городе он чувствует себя еще комфортней? | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,133
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Шматко -Цитата от НеПоХуйне
Приусы - автомобили для педиков и таксюганов. Вот все водители ездят на приусах даже как пидорасы, ибо эта машина даже управляется как-то странно.
По делу: Автор темы явно уже решил, что возьмет на эти свои 800 тыщ рублей и ждал наверное моральной поддержки от форума, что большинство остановится на его варианте и подтвердит его супер-выбор. Да только люди все разные, друг и советуют по-разному. Кто-то уже поездил на аккордах, камри и прочих тианах, кто-то нет и только на картинках это все видел - вот так они тебе тут советы и дают. Нахуй только эта тема создавалась не совсем понятно, если ты уже заранее определился, что тебе взять На самом деле нифига не решил..каждый день захожу на mobile.de и прочёсываю там всё.
прям нет того что хочу..тачилы за эти бабки все скучные, пробег от 180000 это дохуя.
У меня на уме самый стандарт
БМВ 3
Мерцедесс Ц класс
Хонда Аккорд
Лексус ИС
созддал тему с надеждой что есть где то такие тачки о которых я не знаю/забыл..
что то типа субару, но она сука тоже дорогая. Лексус ИС - залупа полная. Вообще Лексус ИС, ЛС и прочие ДЖИЭСЫ - хуита с большой буквы. В плане комфорта и пока машина новая - все отлично. Но как только начнаются проблемы(к примеру нужно поменять стойку) ты понимаешь, что лучше б не выебывался и купил тойоту. Вот например на ЛС 460 06 года стойка стоит 70 тыщ. Одна,Карл! Да это пиздец. Сейчас,повторюсь, у меня камри 8 года, но я всей душой хочу купить джип, ибо по нашим дорогам нельзя ездить на приличном седане. Вот вчера я не мог проехать по городской местности, зато видел как сурфец бодро по лесу рассекает несмотря на ямы и прочие препятствия. Стоит ли говорить,что в городе он чувствует себя еще комфортней? по городской местности в час пик ты на чем угодно не проедешь, хоть БТР себе купи, будешь стоять в общем потоке рядом логанами и солярисами  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,230
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | Уважаемые автолюбители, вопрос к вам имеется серьезный. Ради него уж не буду отдельную тему создавать, давайте тут порешаем.
Недавно обнаружил, что в России начала продаваться тачила Toyota Fortuner. Что это за зверь такой? Раньше не видел такую модель.
Достойная тачка вообще? Сталкивался ли кто?
Если сравнивать с прадиком, то чему отдадите предпочтение? | | | | Бесполезное ископаемое
Сообщения: 2,044
Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ПОРТ | -Цитата от Zeberdee Уважаемые автолюбители, вопрос к вам имеется серьезный. Ради него уж не буду отдельную тему создавать, давайте тут порешаем.
Недавно обнаружил, что в России начала продаваться тачила Toyota Fortuner. Что это за зверь такой? Раньше не видел такую модель.
Достойная тачка вообще? Сталкивался ли кто?
Если сравнивать с прадиком, то чему отдадите предпочтение? Прадик - 100 процентов. Фортунер- колхозная версия прадоса Добавлено через 6 минут 33 секунды -Цитата от Zato4ka -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Шматко
На самом деле нифига не решил..каждый день захожу на mobile.de и прочёсываю там всё.
прям нет того что хочу..тачилы за эти бабки все скучные, пробег от 180000 это дохуя.
У меня на уме самый стандарт
БМВ 3
Мерцедесс Ц класс
Хонда Аккорд
Лексус ИС
созддал тему с надеждой что есть где то такие тачки о которых я не знаю/забыл..
что то типа субару, но она сука тоже дорогая. Лексус ИС - залупа полная. Вообще Лексус ИС, ЛС и прочие ДЖИЭСЫ - хуита с большой буквы. В плане комфорта и пока машина новая - все отлично. Но как только начнаются проблемы(к примеру нужно поменять стойку) ты понимаешь, что лучше б не выебывался и купил тойоту. Вот например на ЛС 460 06 года стойка стоит 70 тыщ. Одна,Карл! Да это пиздец. Сейчас,повторюсь, у меня камри 8 года, но я всей душой хочу купить джип, ибо по нашим дорогам нельзя ездить на приличном седане. Вот вчера я не мог проехать по городской местности, зато видел как сурфец бодро по лесу рассекает несмотря на ямы и прочие препятствия. Стоит ли говорить,что в городе он чувствует себя еще комфортней? по городской местности в час пик ты на чем угодно не проедешь, хоть БТР себе купи, будешь стоять в общем потоке рядом логанами и солярисами  друг, я не знаю, как у вас там - может, у вас супер дороги и все такое, но вот в городе Владивостоке, например, приходится при движении одним глазом коситься на ямы на дороге, другим - на движение. И в час пик порой приходится въебываться всеми четырьмя колесами и испытвать мягко говоря херовые эмоции, если у тебя седан. А если еще у этого седана модное литье на 18 с низкопрофильной резиной - так это вообще пиздец. И это плохой аргумент для меня - в час-пик мол не проедешь. Движение не из одних час-пиков состоит. Есть,к примеру, выходные дни, когда охота куда-то выбраться и автомобиль дает прекрасную возможность это сделать, да только вот дороги продолжают предавать уверенности,что в России нужен джип. Кстати, за старые модели автомобилей могу сказать у тойоты, что они надежней, чем новые. У моего отца сурф КЗтский - так он только масло меняет. Машина 94 года. И в овраг на нем улетал и чего только не было - кувалдой стукнул пару раз - и все прекрасно. Как новый  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,230
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Zeberdee Уважаемые автолюбители, вопрос к вам имеется серьезный. Ради него уж не буду отдельную тему создавать, давайте тут порешаем.
Недавно обнаружил, что в России начала продаваться тачила Toyota Fortuner. Что это за зверь такой? Раньше не видел такую модель.
Достойная тачка вообще? Сталкивался ли кто?
Если сравнивать с прадиком, то чему отдадите предпочтение? Прадик - 100 процентов. Фортунер- колхозная версия прадоса Добавлено через 6 минут 33 секунды -Цитата от Zato4ka -Цитата от НеПоХуйне
Лексус ИС - залупа полная. Вообще Лексус ИС, ЛС и прочие ДЖИЭСЫ - хуита с большой буквы. В плане комфорта и пока машина новая - все отлично. Но как только начнаются проблемы(к примеру нужно поменять стойку) ты понимаешь, что лучше б не выебывался и купил тойоту. Вот например на ЛС 460 06 года стойка стоит 70 тыщ. Одна,Карл! Да это пиздец. Сейчас,повторюсь, у меня камри 8 года, но я всей душой хочу купить джип, ибо по нашим дорогам нельзя ездить на приличном седане. Вот вчера я не мог проехать по городской местности, зато видел как сурфец бодро по лесу рассекает несмотря на ямы и прочие препятствия. Стоит ли говорить,что в городе он чувствует себя еще комфортней? по городской местности в час пик ты на чем угодно не проедешь, хоть БТР себе купи, будешь стоять в общем потоке рядом логанами и солярисами  друг, я не знаю, как у вас там - может, у вас супер дороги и все такое, но вот в городе Владивостоке, например, приходится при движении одним глазом коситься на ямы на дороге, другим - на движение. И в час пик порой приходится въебываться всеми четырьмя колесами и испытвать мягко говоря херовые эмоции, если у тебя седан. А если еще у этого седана модное литье на 18 с низкопрофильной резиной - так это вообще пиздец. И это плохой аргумент для меня - в час-пик мол не проедешь. Движение не из одних час-пиков состоит. Есть,к примеру, выходные дни, когда охота куда-то выбраться и автомобиль дает прекрасную возможность это сделать, да только вот дороги продолжают предавать уверенности,что в России нужен джип. Кстати, за старые модели автомобилей могу сказать у тойоты, что они надежней, чем новые. У моего отца сурф КЗтский - так он только масло меняет. Машина 94 года. И в овраг на нем улетал и чего только не было - кувалдой стукнул пару раз - и все прекрасно. Как новый  Почему колхозная версия?
А паджеро спорт? | | | | Бесполезное ископаемое
Сообщения: 2,044
Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ПОРТ | -Цитата от Zeberdee -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Zeberdee Уважаемые автолюбители, вопрос к вам имеется серьезный. Ради него уж не буду отдельную тему создавать, давайте тут порешаем.
Недавно обнаружил, что в России начала продаваться тачила Toyota Fortuner. Что это за зверь такой? Раньше не видел такую модель.
Достойная тачка вообще? Сталкивался ли кто?
Если сравнивать с прадиком, то чему отдадите предпочтение? Прадик - 100 процентов. Фортунер- колхозная версия прадоса Добавлено через 6 минут 33 секунды -Цитата от Zato4ka
по городской местности в час пик ты на чем угодно не проедешь, хоть БТР себе купи, будешь стоять в общем потоке рядом логанами и солярисами  друг, я не знаю, как у вас там - может, у вас супер дороги и все такое, но вот в городе Владивостоке, например, приходится при движении одним глазом коситься на ямы на дороге, другим - на движение. И в час пик порой приходится въебываться всеми четырьмя колесами и испытвать мягко говоря херовые эмоции, если у тебя седан. А если еще у этого седана модное литье на 18 с низкопрофильной резиной - так это вообще пиздец. И это плохой аргумент для меня - в час-пик мол не проедешь. Движение не из одних час-пиков состоит. Есть,к примеру, выходные дни, когда охота куда-то выбраться и автомобиль дает прекрасную возможность это сделать, да только вот дороги продолжают предавать уверенности,что в России нужен джип. Кстати, за старые модели автомобилей могу сказать у тойоты, что они надежней, чем новые. У моего отца сурф КЗтский - так он только масло меняет. Машина 94 года. И в овраг на нем улетал и чего только не было - кувалдой стукнул пару раз - и все прекрасно. Как новый  Почему колхозная версия?
А паджеро спорт? Потому что сравни внешний вид прадо и фортунера и салон- этим все сказано. Если по параметрам там все более-менее одинаково, то внешне фортунер напоминает какой-то харриер с мордой внедорожника плюс он ниже прадика. В салоне все очень аскетично - приборная панель напоминает отечественный автопром, кресла неудобные. Прадик же радует глаз - и внутри и снаружи и автомобиль надежный.
За паджеро спорт ничего не могу сказать. Ни у кого из моих знакомых нет такого автомобиля. Вроде бы кто-то хвалит, кто-то - нет. Но к Митсубиши я подозрительно отношусь | | | | stalker
Сообщения: 2,826
Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Лисичанск, подземгаз | | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,562
Регистрация: 02.10.2017 Откуда: в БезБ душнилы ? | Вы охуели пиндосы ебаные ? ещё и выбирают из ассортимента блдь 
Вон у нас выбор машин всегда наиохуенейший...Шевроле либо Шевроле, а если не хочешь Шевроле то бери Шевроле  | | | | stalker
Сообщения: 2,826
Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Лисичанск, подземгаз | -Цитата от Флудерастический Дед Вы охуели пиндосы ебаные ? ещё и выбирают из ассортимента блдь 
Вон у нас выбор машин всегда наиохуенейший...Шевроле либо Шевроле, а если не хочешь Шевроле то бери Шевроле  крем брюле нахуй бери и не говори  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,230
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Zeberdee -Цитата от НеПоХуйне
Прадик - 100 процентов. Фортунер- колхозная версия прадоса Добавлено через 6 минут 33 секунды
друг, я не знаю, как у вас там - может, у вас супер дороги и все такое, но вот в городе Владивостоке, например, приходится при движении одним глазом коситься на ямы на дороге, другим - на движение. И в час пик порой приходится въебываться всеми четырьмя колесами и испытвать мягко говоря херовые эмоции, если у тебя седан. А если еще у этого седана модное литье на 18 с низкопрофильной резиной - так это вообще пиздец. И это плохой аргумент для меня - в час-пик мол не проедешь. Движение не из одних час-пиков состоит. Есть,к примеру, выходные дни, когда охота куда-то выбраться и автомобиль дает прекрасную возможность это сделать, да только вот дороги продолжают предавать уверенности,что в России нужен джип. Кстати, за старые модели автомобилей могу сказать у тойоты, что они надежней, чем новые. У моего отца сурф КЗтский - так он только масло меняет. Машина 94 года. И в овраг на нем улетал и чего только не было - кувалдой стукнул пару раз - и все прекрасно. Как новый  Почему колхозная версия?
А паджеро спорт? Потому что сравни внешний вид прадо и фортунера и салон- этим все сказано. Если по параметрам там все более-менее одинаково, то внешне фортунер напоминает какой-то харриер с мордой внедорожника плюс он ниже прадика. В салоне все очень аскетично - приборная панель напоминает отечественный автопром, кресла неудобные. Прадик же радует глаз - и внутри и снаружи и автомобиль надежный.
За паджеро спорт ничего не могу сказать. Ни у кого из моих знакомых нет такого автомобиля. Вроде бы кто-то хвалит, кто-то - нет. Но к Митсубиши я подозрительно отношусь Внутри мне кажется одна хуйня. Прадо тоже весьма простенький салон. Хотя на рестайлинговом может что-то изменилось. На прадике я до 2014-го года катался и сейчас катаюсь раз в году, когда в Россию приезжаю)
Судя по фоткам, у форчунера в салоне примерно так же всё...
По высоте они кстати на 3 см отличаются всего. Просто Прадик квадратнее и кажется массивнее.
Пока из явных минусов для себя я определил только потерю респекта от местных пацыков. Прадик всё-таки солиднее считается тачкой.
Движок у них один, интерьер крайне схож, разница в цене около ляма. Эта разница меня смущает) | | | | Бесполезное ископаемое
Сообщения: 2,044
Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ПОРТ | -Цитата от Zeberdee -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Zeberdee
Почему колхозная версия?
А паджеро спорт? Потому что сравни внешний вид прадо и фортунера и салон- этим все сказано. Если по параметрам там все более-менее одинаково, то внешне фортунер напоминает какой-то харриер с мордой внедорожника плюс он ниже прадика. В салоне все очень аскетично - приборная панель напоминает отечественный автопром, кресла неудобные. Прадик же радует глаз - и внутри и снаружи и автомобиль надежный.
За паджеро спорт ничего не могу сказать. Ни у кого из моих знакомых нет такого автомобиля. Вроде бы кто-то хвалит, кто-то - нет. Но к Митсубиши я подозрительно отношусь Внутри мне кажется одна хуйня. Прадо тоже весьма простенький салон. Хотя на рестайлинговом может что-то изменилось. На прадике я до 2014-го года катался и сейчас катаюсь раз в году, когда в Россию приезжаю)
Судя по фоткам, у форчунера в салоне примерно так же всё...
По высоте они кстати на 3 см отличаются всего. Просто Прадик квадратнее и кажется массивнее.
Пока из явных минусов для себя я определил только потерю респекта от местных пацыков. Прадик всё-таки солиднее считается тачкой.
Движок у них один, интерьер крайне схож, разница в цене около ляма. Эта разница меня смущает) друг, ну вот для примера первые попавшиеся прадик и фортунер 8 года. Цена одна 1,3. Ну вот никак не получается тут увидеть крайнюю схожесть интерьеров. Внешне я вообще молчу. На фортунер только мешок картошки сверху погрузить и ехать. Хотя дело вкуса, наверно  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,230
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Zeberdee -Цитата от НеПоХуйне
Потому что сравни внешний вид прадо и фортунера и салон- этим все сказано. Если по параметрам там все более-менее одинаково, то внешне фортунер напоминает какой-то харриер с мордой внедорожника плюс он ниже прадика. В салоне все очень аскетично - приборная панель напоминает отечественный автопром, кресла неудобные. Прадик же радует глаз - и внутри и снаружи и автомобиль надежный.
За паджеро спорт ничего не могу сказать. Ни у кого из моих знакомых нет такого автомобиля. Вроде бы кто-то хвалит, кто-то - нет. Но к Митсубиши я подозрительно отношусь Внутри мне кажется одна хуйня. Прадо тоже весьма простенький салон. Хотя на рестайлинговом может что-то изменилось. На прадике я до 2014-го года катался и сейчас катаюсь раз в году, когда в Россию приезжаю)
Судя по фоткам, у форчунера в салоне примерно так же всё...
По высоте они кстати на 3 см отличаются всего. Просто Прадик квадратнее и кажется массивнее.
Пока из явных минусов для себя я определил только потерю респекта от местных пацыков. Прадик всё-таки солиднее считается тачкой.
Движок у них один, интерьер крайне схож, разница в цене около ляма. Эта разница меня смущает) друг, ну вот для примера первые попавшиеся прадик и фортунер 8 года. Цена одна 1,3. Ну вот никак не получается тут увидеть крайнюю схожесть интерьеров. Внешне я вообще молчу. На фортунер только мешок картошки сверху погрузить и ехать. Хотя дело вкуса, наверно  Ну и зачем сравнивать 08 год?
Тем более фортунер в России продается у дилеров всего пару лет. Сравнивай тачки 2018-го года.
Ну в целом я тебя понял, прадо пожирнее конечно. Я с этим и не готов спорить. Тут скорее вопрос стоит ли эта разница 1 млн рублей. В тачках стоит один движок, оба на раме, габариты немного больше у прадо (хз является ли это плюсом, кому как), у прадо проиятнее внешний вид (тоже дело вкуса, но соглашусь), приятнее интерьер, статус ачки посолиднее (этот критерий тоже важен для русского покупателя). | | | | Бесполезное ископаемое
Сообщения: 2,044
Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ПОРТ | -Цитата от Zeberdee -Цитата от НеПоХуйне Ну и зачем сравнивать 08 год?
Тем более фортунер в России продается у дилеров всего пару лет. Сравнивай тачки 2018-го года.
Ну в целом я тебя понял, прадо пожирнее конечно. Я с этим и не готов спорить. Тут скорее вопрос стоит ли эта разница 1 млн рублей. В тачках стоит один движок, оба на раме, габариты немного больше у прадо (хз является ли это плюсом, кому как), у прадо проиятнее внешний вид (тоже дело вкуса, но соглашусь), приятнее интерьер, статус ачки посолиднее (этот критерий тоже важен для русского покупателя). ну 18 год, друг, это заоблачные цены для меня. Хотя и фортунер 18-года не плох весьма. И тут как бы возможно мой выбор был бы не в пользу прадоса | | | | ну че вы, старые
Сообщения: 5,831
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: с хип хоп ру | -Цитата от Электрический Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси  ЕЕЕЕЕЕЕ БОООЙ | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,714
Регистрация: 31.10.2017 | гелик  | | | | ну че вы, старые
Сообщения: 5,831
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: с хип хоп ру | -Цитата от КурюСпайс -Цитата от vadik_kot -Цитата от КурюСпайс
у тебя есть права? да, когда мне их зачитывают я реп зачитываю за правду | | | | в Бане
Сообщения: 63
Регистрация: 09.03.2016 | -Цитата от dj кизяк гелик  Каким надо быть долбаебом,чтобы за 800 купить гелик!?А содержать его на что?Я не имею ввиду топливо,так как там даже бенз 3.2 бывае и дизель 3.0.
Мост контрактный на него стоит 150 000!(контрактный!),двигатель так-же примерно.А еще раздатка и прочее!За 800 он умотанный будет в хлам!Еще столько же вложить придется.
Нет,если уж есть на руках 800 и хочется что-то полноприводное,надо смотреть в сторону "паркетника".
Subaru Forester,Rav4,CRV.Ну Туарег я х.з,за 800 он старый будет пиздец,года 2007-2008.  Ну или корейца можно взять. Добавлено через 4 минуты 30 секунд -Цитата от Zeberdee Уважаемые автолюбители, вопрос к вам имеется серьезный. Ради него уж не буду отдельную тему создавать, давайте тут порешаем.
Недавно обнаружил, что в России начала продаваться тачила Toyota Fortuner. Что это за зверь такой? Раньше не видел такую модель.
Достойная тачка вообще? Сталкивался ли кто?
Если сравнивать с прадиком, то чему отдадите предпочтение? Мне нравится с виду.К тому-же у него даже в "базе" уже есть блокировка заднего дифференциала,а на Prado после последнего рестайла ее убрали-электронные имитации только оставили.Но у Форчюнера минус есть:там полный привод-Part-time,без межосевого дифференциала,то есть на полном приводе можно двигаться только на бздорожье,а во всех остальных случаях у тебя заднеприводное авто.
Pajero Sport в этом плане удачнее-у него Superselect стоит:можно ехать на заднем приводе,на полном с межосевым диффом,на полном приводе с блокировкой диффа ну и 4-й режим это понижайка.  | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,204
Регистрация: 07.04.2006 | как в гта, четвертую. | | | | в Бане
Сообщения: 63
Регистрация: 09.03.2016 | -Цитата от Черный снеговик Pajero 4 2007-2008 года.  Да,кстати,то-же неплохой вариант.Но мне думается,что за 800 дрова будут.От 900 000 они начинаются живые.Ну,в Москве может и подешевле цены,я про Сибирский регион говорю.
У меня Pajero 1995 года был в 2014 году.Дизельный.Рама,две блокировки.Жрал топлива пиздец.Для дизеля с объемом 2.5 16 литров по городу-многовато как-то.При том,что не ехал нихера(99 л.с. было) | | | | фускинщит
Сообщения: 2,224
Регистрация: 14.09.2006 | Тойоьы, хонды,субару, выбор есть,хуль ты мозг ебешь,ты лучше садай вопросом как не наебаться и не взял хлам/угон или какой прочий соотвествующий шлак,что бы потом не трахаться в слезах в тузец Добавлено через 1 минуту 17 секунд Это я к чему мой милый друк, к тому что сейчас перекупов 97 пооцентов вторичногл рынка,и у них найти живое нереально,а прямого продавца сложно плймать,нужно свежие объявления чекать | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Zeberdee -Цитата от НеПоХуйне -Цитата от Zeberdee Уважаемые автолюбители, вопрос к вам имеется серьезный. Ради него уж не буду отдельную тему создавать, давайте тут порешаем.
Недавно обнаружил, что в России начала продаваться тачила Toyota Fortuner. Что это за зверь такой? Раньше не видел такую модель.
Достойная тачка вообще? Сталкивался ли кто?
Если сравнивать с прадиком, то чему отдадите предпочтение? Прадик - 100 процентов. Фортунер- колхозная версия прадоса Добавлено через 6 минут 33 секунды -Цитата от Zato4ka
по городской местности в час пик ты на чем угодно не проедешь, хоть БТР себе купи, будешь стоять в общем потоке рядом логанами и солярисами  друг, я не знаю, как у вас там - может, у вас супер дороги и все такое, но вот в городе Владивостоке, например, приходится при движении одним глазом коситься на ямы на дороге, другим - на движение. И в час пик порой приходится въебываться всеми четырьмя колесами и испытвать мягко говоря херовые эмоции, если у тебя седан. А если еще у этого седана модное литье на 18 с низкопрофильной резиной - так это вообще пиздец. И это плохой аргумент для меня - в час-пик мол не проедешь. Движение не из одних час-пиков состоит. Есть,к примеру, выходные дни, когда охота куда-то выбраться и автомобиль дает прекрасную возможность это сделать, да только вот дороги продолжают предавать уверенности,что в России нужен джип. Кстати, за старые модели автомобилей могу сказать у тойоты, что они надежней, чем новые. У моего отца сурф КЗтский - так он только масло меняет. Машина 94 года. И в овраг на нем улетал и чего только не было - кувалдой стукнул пару раз - и все прекрасно. Как новый  Почему колхозная версия?
А паджеро спорт? раз даже игил и сса родственный л200 юзают в хвост и гриву, я считаю их выбору можно доверять | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,643
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | автор,что за таз купил то? | | | |
Сообщения: 6,972
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: СПБ |
1 сентября 2018, 00:25
| | |
#125 (ПС)
| взял в итоге Х1 Бмв, езж. месяц уже и не пожалел ниразу.. думаю этот мотор Отцу подарить себе коплю на F10 пятёрку | | | | |