новенький
Регистрация: 03.08.2013 | кто что может сказать о Casio XW-P1? пойдет ли она для написания музыки в стиле хип хоп? | | | | новый пользователь
Сам то пока учусь на электроника-25 и КоргМоноТрон
(звучанием вполне доволен)
Приглядываюсь к Коржу Микроконтрол
Что можете сказать об этом аппарате? | | | | Rap Warrior
Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Новороссийск | -Цитата от scr!p -Цитата от Tr1aL -Цитата от scr!p народ, подскажите, стоит ли брать M-Audio Oxygen 49? ссылочка: http://mezzo-forte.ru/keyboards/midi-keyboards/m-audio-oxygen-49
дополнительные вопросы по этой же клаве: полноразмерные у неё клавиши или же нет?) в планах работа в фл, могут ли возникнуть какие-либо осложнения с назначением тех или иных параметров на кнобы, фейдеры, и т.п.? в общем, нужно полное досье)) если кто работал с таковой либо имеет кой-какую интересную инфу - прошу помочь, либо предложить вариант в эквивалентной ценовой категории с чувствительными клавишами и оптимальным набором манипуляторов Бери, не пожалеешь. Во фруктах проблем никаких, работает, как часы. Удобная очень.
P.S: у меня дома такая благодарю за помощь один отзыв с этого форума все-таки смотрится весомее, чем даже видос с ютуба, набравший сотку лайков))) буду брать, скорее всего та не уапрос | | | | новый пользователь
Регистрация: 12.01.2012 Откуда: Крым | Ребят, прошу объяснить, как подключить фейдеры и крутилки миди клавы в фл студии? Желательно в ЛС.
MIDI-КЛАВИАТУРА MIDITECH I2 CONTROL-61 | | | | СкладБомб
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Riko Mc Ребят, прошу объяснить, как подключить фейдеры и крутилки миди клавы в фл студии? Желательно в ЛС.
MIDI-КЛАВИАТУРА MIDITECH I2 CONTROL-61 ахахахахах =) переходи на куб, там нормально мапинг наведешь... когда мидитэч покупал не спрашивал про совместимость с ПО?
у меня так знакомая выебла мозг и себе и всем музыкантам, работает либо вкл, либо выкл =) | | | | новый пользователь