15 Авг, 2006 14:17
Москва, 15 августа – Пивоваренная компания «Балтика» в конце августа выводит на рынок России новую марку пива "Большая кружка". Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Балтика".
Пиво «Большая кружка» будет представлено в низкоценово
м сегменте, ядро аудитории составят мужчины 30-45 лет. На данный момент налажен выпуск двух сортов – янтарное и крепкое - в трех вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л. и ПЭТ 1,5 и 2,5 л. Рекомендуемая розничная цена на бутылку «Большая кружка янтарное» объемом 0,5 литра – 11,2 руб., 1,5 литра – 26,7 руб., 2,5 литра – 40 руб.
Теймур Ахундов, и.о. вице-президента по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Большая кружка» - часть новой стратегии компании в сегменте дискаунт. Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок».
До конца года планируется выпустить около 400 тыс. гл. нового пива. Таким образом, по оценке компании, уже по итогам 4-го квартала 2006 года «Большая кружка» должна занять 2% в сегменте дискаунт, а к концу 2007 года доля бренда в сегменте составит 7%.
Производство нового пива «Большая кружка» уже осуществляется на заводах компании «Балтика» в Челябинске и Самаре, в дальнейшем к ним присоединятся площадки в Ростове, Туле, Ярославле, Красноярске, Санкт-Петербурге
