ем грибы
Сообщения: 2,701
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | поливачка.. | | | | Power Tone
Сообщения: 5,055
Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Moscow-North | -Цитата от Zeberdee Купил жене Танк 500, вроде норм пока Прикольно -Цитата от mnogospaal -Цитата от P-Tone Китайская я свою китайскую шушлайку вшатал за последние полгода конкретно. помимо кузова еще и мотор убил, и коробку так и не смог победить. на продаже чуть больше недели продержалась, завтра приедут ее забирать.
в ближайшее время возьму небольшой кредит, и в районе 300-350 к. куплю поджопник надеюсь на время  Какая именно была? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,242
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | Сам уже три года катаюсь на Прадо. 4 литра, бензин.
Покупал новый, предтоповая комплектация. Сравнивать есть с чем.
По уровню комфорта и удовольствия от поездки Танк намного приятнее. Стараюсь на нем кататься больше теперь)) Если Танк ещё и по надежности и неубиваемости будет хоть чем-то похож на тойоту, то выебут киты японцев окончательно | | | | Power Tone
Сообщения: 5,055
Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Moscow-North | -Цитата от Zeberdee Сам уже три года катаюсь на Прадо. 4 литра, бензин.
Покупал новый, предтоповая комплектация. Сравнивать есть с чем.
По уровню комфорта и удовольствия от поездки Танк намного приятнее. Стараюсь на нем кататься больше теперь)) Если Танк ещё и по надежности и неубиваемости будет хоть чем-то похож на тойоту, то выебут киты японцев окончательно У Прадо 120 кузов? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,242
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | -Цитата от P-Tone -Цитата от Zeberdee Сам уже три года катаюсь на Прадо. 4 литра, бензин.
Покупал новый, предтоповая комплектация. Сравнивать есть с чем.
По уровню комфорта и удовольствия от поездки Танк намного приятнее. Стараюсь на нем кататься больше теперь)) Если Танк ещё и по надежности и неубиваемости будет хоть чем-то похож на тойоту, то выебут киты японцев окончательно У Прадо 120 кузов? 150
2020г | | | | Power Tone
Сообщения: 5,055
Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Moscow-North | -Цитата от Zeberdee -Цитата от P-Tone -Цитата от Zeberdee Сам уже три года катаюсь на Прадо. 4 литра, бензин.
Покупал новый, предтоповая комплектация. Сравнивать есть с чем.
По уровню комфорта и удовольствия от поездки Танк намного приятнее. Стараюсь на нем кататься больше теперь)) Если Танк ещё и по надежности и неубиваемости будет хоть чем-то похож на тойоту, то выебут киты японцев окончательно У Прадо 120 кузов? 150
2020г Да да, я изначально его и имел ввиду, чуть ошибся | | | |
Сообщения: 15,905
Регистрация: 07.11.2008 | Тойота Ходисам  | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | -Цитата от P-Tone -Цитата от Zeberdee Купил жене Танк 500, вроде норм пока Прикольно -Цитата от mnogospaal -Цитата от P-Tone Китайская я свою китайскую шушлайку вшатал за последние полгода конкретно. помимо кузова еще и мотор убил, и коробку так и не смог победить. на продаже чуть больше недели продержалась, завтра приедут ее забирать.
в ближайшее время возьму небольшой кредит, и в районе 300-350 к. куплю поджопник надеюсь на время  Какая именно была? Уже не суть важно 
С китайцами больше дел иметь не буду, нервотрепка похлеще чем с какой-нибудь припадочной бабцой  | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах | | | | ♥️♥️♥️
Сообщения: 10,039
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | -Цитата от mnogospaal взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах Ты чо там делаешь на них ебать, альмеру убить ещё и дважды | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | -Цитата от Жертва Системы -Цитата от mnogospaal взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах Ты чо там делаешь на них ебать, альмеру убить ещё и дважды 1 мотор китайский приговорил, а на альмере под конец езды зачем-то решил стрелку положить, положил, ебать того рот  | | | | ♥️♥️♥️
Сообщения: 10,039
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | -Цитата от mnogospaal -Цитата от Жертва Системы -Цитата от mnogospaal взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах Ты чо там делаешь на них ебать, альмеру убить ещё и дважды 1 мотор китайский приговорил, а на альмере под конец езды зачем-то решил стрелку положить, положил, ебать того рот  На холодную что ли? Чот мутная хуйня, там походу дрисня была вместо масла или перегрев ебейший | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | -Цитата от Жертва Системы -Цитата от mnogospaal -Цитата от Жертва Системы
Ты чо там делаешь на них ебать, альмеру убить ещё и дважды 1 мотор китайский приговорил, а на альмере под конец езды зачем-то решил стрелку положить, положил, ебать того рот  На холодную что ли? Чот мутная хуйня, там походу дрисня была вместо масла или перегрев ебейший масло свежее заливал после покупки, перегрел. на 170 км/ч обороты на пятой передаче 4600-4700 вроде было, и дымок от антифриза через прокладку гбц как пойдет. я конечно молился чтобы все обошлось только заменой прокладки, но чудес не бывает. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,442
Регистрация: 23.12.2007 Откуда: Архангельск | -Цитата от Zeberdee Сам уже три года катаюсь на Прадо. 4 литра, бензин.
Покупал новый, предтоповая комплектация. Сравнивать есть с чем.
По уровню комфорта и удовольствия от поездки Танк намного приятнее. Стараюсь на нем кататься больше теперь)) Если Танк ещё и по надежности и неубиваемости будет хоть чем-то похож на тойоту, то выебут киты японцев окончательно бля 500-сотик реально ебовый
даже в сравнении с прадиком
а стоит в три разв дешевле
надеюсь, китаёзы в вопросах надежности поднаторели за последние годы, учатся они быстро
сам пока на своем dargo 8,5к откатал, к каждому пуку прислушиваюсь 
но пока, тьфу-тьфу, без проблем | | | | старшак
Сообщения: 4,383
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект | -Цитата от Zeberdee Сам уже три года катаюсь на Прадо. 4 литра, бензин.
Покупал новый, предтоповая комплектация. Сравнивать есть с чем.
По уровню комфорта и удовольствия от поездки Танк намного приятнее. Стараюсь на нем кататься больше теперь)) Если Танк ещё и по надежности и неубиваемости будет хоть чем-то похож на тойоту, то выебут киты японцев окончательно -Цитата от mnogospaal -Цитата от Жертва Системы -Цитата от mnogospaal взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах Ты чо там делаешь на них ебать, альмеру убить ещё и дважды 1 мотор китайский приговорил, а на альмере под конец езды зачем-то решил стрелку положить, положил, ебать того рот  Ребята, вам сюда https://www.hip-hop.ru/forum/chto-vam-snilos-32179/ | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,442
Регистрация: 23.12.2007 Откуда: Архангельск | вот и откатал я 10ку (чуть меньше если честно) на своем китайце
сделал ТО1
тьфу-тьфу-тьфу, всё заебись почти, мелкие недочеты, конечно, имеются, но куда без них в наше то время | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | полетел генератор на альмере. до этого гена на китайской залупе мне все нервы вытрепала. две мои самые любимые вещи в жизни, и мне с ними очень не везет Показать скрытый текст
я про девок и авто
| | | | активный пользователь
Сообщения: 2,242
Регистрация: 02.05.2011 Откуда: Гуанчжоу | -Цитата от rae вот и откатал я 10ку (чуть меньше если честно) на своем китайце
сделал ТО1
тьфу-тьфу-тьфу, всё заебись почти, мелкие недочеты, конечно, имеются, но куда без них в наше то время Ну считай только обкатку прошла, какие проблемы могут быть на 10к?)))
Я думаю, даже Лада Калина легко откатает десятку без ебания мозгов)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,442
Регистрация: 23.12.2007 Откуда: Архангельск | -Цитата от Zeberdee -Цитата от rae вот и откатал я 10ку (чуть меньше если честно) на своем китайце
сделал ТО1
тьфу-тьфу-тьфу, всё заебись почти, мелкие недочеты, конечно, имеются, но куда без них в наше то время Ну считай только обкатку прошла, какие проблемы могут быть на 10к?)))
Я думаю, даже Лада Калина легко откатает десятку без ебания мозгов)) дак КИТАЕЦ же!  | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,729
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | везло меня пьяненького такси 7 про макс, прикольная вроде
у меня нет определенного мнения по поводу кетайцев, с одной стороны это мало эксплуатируемые авто со плохим шлейфом из десятых годов, с другой ну выглядят машины отлично что внутри что снаружи, ну и цена относительно европы и японии более приемлемая | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,442
Регистрация: 23.12.2007 Откуда: Архангельск | -Цитата от БорисБурда везло меня пьяненького такси 7 про макс, прикольная вроде
у меня нет определенного мнения по поводу кетайцев, с одной стороны это мало эксплуатируемые авто со плохим шлейфом из десятых годов, с другой ну выглядят машины отлично что внутри что снаружи, ну и цена относительно европы и японии более приемлемая я тут за время владения чудом китайской инженерной мысли немного изучил вопрос
поездил по салонам, потестдрайвил, почитал drive2, тг-каналы всеразличные
и пришел к определенным выводам относительно представленных на нашем рынке китайских авто:
1. Качество сборки в наше время - лотерея из серии «повезет/не повезет» (мне, считаю, кажется, вроде как «повезло»  тьфу-тьфу-тьфу). Отсюда, вообщем то, все и проблемы. Есть марки/модели, у которых процент условного «брака» статистически выше или ниже, только и всего. И кстати, это проблема далеко не только китайцев. Те хоть на гарантии официальной, а вот читать некоторых «счастливых» обладателей новеньких корейцев и японцев по ПИ без практически нихуя в плане гарантии, но за несопоставимые деньги, иногда даже самому больно 
2. Какого то хуя, до сих пор не сформировано нормальных по наполнению и ассортименту складов запчастей. Это при том, что продажи ебать в рот какие (в 2023 году HAVAL JOLION стал вторым после Гранты продаваемым авто в РФ, если Нивы разделить на Legend и Travel)
3. Хуже всего, по моему мнению, зарекомендовали себя у нас авто марки CHERY и ее производные (OMODA, JAECOO, JETOUR, EXCEED). Многие модели производят сильное впечатление «сырых» авто, в том плане, что напихано дохуища, но абы как. Очень много проблем с электроникой, качество сборки, опять же и много всякого прочего от отрыгивающих движков до вырывания мостов  из плюсов - цена, разнообразие и развитая дилерская сеть.
GREAT WALL (HAVAL, TANK, POER) на мой (субъективный, конечно же  ) взгляд самые оптимальные по соотношению цена/качество. То есть, «пиздецы» и здесь случаются, но по ощущению, гораздо реже чем у CHERY, при этом цена относительно не кусается. Также, хочется отметить зависимость появления «пиздецов» и стоимости самого автомобиля - чем дороже автомобиль, тем лучше качество сборки, соответственно меньше шанс «пиздеца». У CHERY, допустим, не заметил такой особенности - что у какого-нибудь TIGGO4, что у какого-нибудь EXCEED VX любая хуета возможна. Это по моим наблюдениям, опять же, на истину в последней инстанции не претендую)
GEELY вроде как самые «надежные» китайцы, «пиздецов» вроде бы меньше всех. Технологии VOLVO, хули  но цена при этом ощутимо выше, чем у HAVAL или CHERY, да и запчасти, говорят, стоят чуть ли не как VOLVO. Совсем уж субъективно - интерьеры (салоны) GEELY, как и CHERY прямо кричат о своей «китайскости» своей вычурностью, качеством и подбором материалов и расцветки. И запахом  у хавалов и танков как то все попроще и понадёжнее там смотрится, ближе к японцам/европейцам, опять же на мой взгляд 
CHANGAN вроде в целом неплохие, но пока заметно уступают вышеперечисленной тройке по продажам, поэтому отзывов/обзоров не так много. По тому, что есть можно сказать о том, что «пиздецы» и тут происходят, плюс/минус на уровне хавалов, цена более-менее, есть какая то своя фишечка в экстерьерах/интерьерах, особенно в серии UNI. Но, видимо из за меньших продаж и недостаточно развитой по сравнению с конкурентами дилерской сети, присутствуют прямо таки серьезное проблемы с запчастями, опять же по сравнению с конкурентами.
Остальные (GAC, BAIC, JAC, DONGFENG, FAW и т.д.) продаются еще меньше, чем чанганы, но проблемы (а точнее одна проблема, из которой вытекают остальные) те же - качество сборки не всегда на должном уровне. Но опять же, по моим наблюдениям, проблема повсеместная и затрагивает не только китайцев.
Иными словами, на мой взгляд, китайцы серьезно поднаторели в вопросах автопрома в последние годы, тогда как европейцы/японцы/корейцы наоборот - деградировали. Если до европейцев и, в меньшей степени, японцев китаёзам еще далековато в целом, то корейцы сейчас вполне на одном уровне, а в иных аспектах даже и уступают нашим коммунистическим братушкам
Еще раз подчеркиваю, что все вышенаписанное - мое личное и субъективное дилетантское мнение | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,941
Регистрация: 17.11.2021 Откуда: Беларусь | Мне по определённым причинам пока нельзя водить машину но недавно продали старый Фольксваген транспортер т4 и купили ладу Весту черную | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,729
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от rae -Цитата от БорисБурда везло меня пьяненького такси 7 про макс, прикольная вроде
у меня нет определенного мнения по поводу кетайцев, с одной стороны это мало эксплуатируемые авто со плохим шлейфом из десятых годов, с другой ну выглядят машины отлично что внутри что снаружи, ну и цена относительно европы и японии более приемлемая я тут за время владения чудом китайской инженерной мысли немного изучил вопрос
поездил по салонам, потестдрайвил, почитал drive2, тг-каналы всеразличные
и пришел к определенным выводам относительно представленных на нашем рынке китайских авто:
1. Качество сборки в наше время - лотерея из серии «повезет/не повезет» (мне, считаю, кажется, вроде как «повезло»  тьфу-тьфу-тьфу). Отсюда, вообщем то, все и проблемы. Есть марки/модели, у которых процент условного «брака» статистически выше или ниже, только и всего. И кстати, это проблема далеко не только китайцев. Те хоть на гарантии официальной, а вот читать некоторых «счастливых» обладателей новеньких корейцев и японцев по ПИ без практически нихуя в плане гарантии, но за несопоставимые деньги, иногда даже самому больно 
2. Какого то хуя, до сих пор не сформировано нормальных по наполнению и ассортименту складов запчастей. Это при том, что продажи ебать в рот какие (в 2023 году HAVAL JOLION стал вторым после Гранты продаваемым авто в РФ, если Нивы разделить на Legend и Travel)
3. Хуже всего, по моему мнению, зарекомендовали себя у нас авто марки CHERY и ее производные (OMODA, JAECOO, JETOUR, EXCEED). Многие модели производят сильное впечатление «сырых» авто, в том плане, что напихано дохуища, но абы как. Очень много проблем с электроникой, качество сборки, опять же и много всякого прочего от отрыгивающих движков до вырывания мостов  из плюсов - цена, разнообразие и развитая дилерская сеть.
GREAT WALL (HAVAL, TANK, POER) на мой (субъективный, конечно же  ) взгляд самые оптимальные по соотношению цена/качество. То есть, «пиздецы» и здесь случаются, но по ощущению, гораздо реже чем у CHERY, при этом цена относительно не кусается. Также, хочется отметить зависимость появления «пиздецов» и стоимости самого автомобиля - чем дороже автомобиль, тем лучше качество сборки, соответственно меньше шанс «пиздеца». У CHERY, допустим, не заметил такой особенности - что у какого-нибудь TIGGO4, что у какого-нибудь EXCEED VX любая хуета возможна. Это по моим наблюдениям, опять же, на истину в последней инстанции не претендую)
GEELY вроде как самые «надежные» китайцы, «пиздецов» вроде бы меньше всех. Технологии VOLVO, хули  но цена при этом ощутимо выше, чем у HAVAL или CHERY, да и запчасти, говорят, стоят чуть ли не как VOLVO. Совсем уж субъективно - интерьеры (салоны) GEELY, как и CHERY прямо кричат о своей «китайскости» своей вычурностью, качеством и подбором материалов и расцветки. И запахом  у хавалов и танков как то все попроще и понадёжнее там смотрится, ближе к японцам/европейцам, опять же на мой взгляд 
CHANGAN вроде в целом неплохие, но пока заметно уступают вышеперечисленной тройке по продажам, поэтому отзывов/обзоров не так много. По тому, что есть можно сказать о том, что «пиздецы» и тут происходят, плюс/минус на уровне хавалов, цена более-менее, есть какая то своя фишечка в экстерьерах/интерьерах, особенно в серии UNI. Но, видимо из за меньших продаж и недостаточно развитой по сравнению с конкурентами дилерской сети, присутствуют прямо таки серьезное проблемы с запчастями, опять же по сравнению с конкурентами.
Остальные (GAC, BAIC, JAC, DONGFENG, FAW и т.д.) продаются еще меньше, чем чанганы, но проблемы (а точнее одна проблема, из которой вытекают остальные) те же - качество сборки не всегда на должном уровне. Но опять же, по моим наблюдениям, проблема повсеместная и затрагивает не только китайцев.
Иными словами, на мой взгляд, китайцы серьезно поднаторели в вопросах автопрома в последние годы, тогда как европейцы/японцы/корейцы наоборот - деградировали. Если до европейцев и, в меньшей степени, японцев китаёзам еще далековато в целом, то корейцы сейчас вполне на одном уровне, а в иных аспектах даже и уступают нашим коммунистическим братушкам
Еще раз подчеркиваю, что все вышенаписанное - мое личное и субъективное дилетантское мнение насчет складов - бабки во дворе шептали, сам ситуацию никак не знаю, что наполнить склады запчастями это очень дорого, типа европа/япония/корея формировали свои склады десятилетиями, а кетай зашел стремительно и ест свой пирог очень жадно, впервую очередь цель занять места ушедших машин, на случай их возвращения. ну и рынок наш маленький по сравнению с кетайским и они очень хотят в европу
для сравнения у нас за прошлый год было продано 553т китайцев
и в китае за 3 месяца  | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | -Цитата от psalmokatara взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах еще разок наебнул движок. три движка за полгода убил  | | | | rap god
Сообщения: 9,587
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: РОДИНА АРЕШНИКА | -Цитата от psalmokatara -Цитата от psalmokatara взял альмеру н16 2005 года, 1,5 
покатался немного, сгонял на север, на обратном пути не доехал 50 км. до Тюмени, пробило блок двс. мотор под замену Показать скрытый текст
хорошо что недорогие на рынке бу
Показать скрытый текст
2 мотора из 2 за два месяца Показать скрытый текст
начинаю подозревать что проблема у меня не в машинах еще разок наебнул движок. три движка за полгода убил  брад, там движки неубиваемые, как ты это делоешь? | | | | |