нормальный пользователь
Сообщения: 548
Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва | Бнв е-шисят 3 литра. Последняя на рядной атмо шестерке | | | | всем пэгам пэг
Сообщения: 2,305
Регистрация: 23.01.2012 | | | | | новый пользователь
Сообщения: 180
Регистрация: 10.06.2014 | у меня рэп-машина))) уха-ха-ха-ха-ха отечественной сборки, пидоров не оставляет без порки))) у меня трещат мозговые подкорки, но я читаю свои текста от корки до корки | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 548
Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва | | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | | | | | новый пользователь
Сообщения: 120
Регистрация: 28.11.2012 Откуда: С-Пб | -Цитата от Живой Григорий у меня рэп-машина))) уха-ха-ха-ха-ха отечественной сборки, пидоров не оставляет без порки))) у меня трещат мозговые подкорки, но я читаю свои текста от корки до корки Эмм...Дружище, у тебя всё нормально? | | | | o_O
Сообщения: 1,177
Регистрация: 13.11.2008 | | | | | ☝ Братка ☝
Сообщения: 3,180
Регистрация: 07.03.2008 Откуда: ☝05☝ | -Цитата от mak15rgn и зачем такие диски ставить было нужно? пиздец как вычурно жи | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,090
Регистрация: 17.06.2012 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК | Хочу в этом году купить свою мечту, бмв е46 года 2006-2007 говорят с системой охлаждения там беда, может кто юзает? есть ли еще какие сюрпризы? | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | -Цитата от Кoсмoнaвт Хочу в этом году купить свою мечту, бмв е46 года 2006-2007 говорят с системой охлаждения там беда, может кто юзает? есть ли еще какие сюрпризы? е46 2006-2007 года))) это уже идут кузова поколения е90 | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,329
Регистрация: 21.01.2012 | -Цитата от MeZim любимая машина | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | мои последние две бэхи
е39 528 japan по телочкам кататься была
е34 525 с блокированным дифференциалом чтобы боком валить. тоже продал недавно
щас хочу строить корча на базе е30. 2jz движка лежит но немец с японским сердцем это не то)) пока что думаю.
расточенный м50 строкер или по харкдору точить до миллимитровых стенок цилиндра и поршня пожирнее. е30 купе ищу норм кузов не тороплюсь пока. потом рэт лук. движку, блокировку, развесить грамотно и будет ебашшшшшшить. бюджет гдето выйдет 10000$ думаю вместе с машиной. всяко лучше новой приоры | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Да ставь джейзет да и всё.
Интересно почему говорят точить, на токарно-карусельном что-ли?
Фрезеровать по идее на вертикально-фрезерном легче всего.
Потом суперфиниширование и хонингование. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,090
Регистрация: 17.06.2012 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК | -Цитата от rusique -Цитата от Кoсмoнaвт Хочу в этом году купить свою мечту, бмв е46 года 2006-2007 говорят с системой охлаждения там беда, может кто юзает? есть ли еще какие сюрпризы? е46 2006-2007 года))) это уже идут кузова поколения е90 не понял, т.е выпуска в 06-07 не было? А каких годов самые свежие? мне прост е46 очень нравится Добавлено через 5 минут 30 секунд Бля, чет я про гугл забыл совсем. в 2005 сняли с производства Добавлено через 16 минут 24 секунды https://m.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/bmw..._416033257
Сууупер) жаль пока по средствам не вывезу. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | Ездил недавно смотреть субарик - двухлитровая импреза на механике 2007 г. Моя мечта детства и всё такое...)
Вобщем я не понял перекуп он или нет... но этот псевдохозяин про авто ничего мне рассказать не смог кроме того, что её стукнули на всетофоре в задницу а морду разкурочили о впередистоящее авто... брать её всё желание пропало, но всеравно решил прокатнуться - че я зря перся 200 км...
нашел какую-то гравийную дорожку и устроил ему колина мак'рея 07)) как же она все-таки офигенно рулится!
еще раз убедился что это именно то, что мне нужно, но в живом состоянии их по ходу уже не найти...( | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,090
Регистрация: 17.06.2012 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК | -Цитата от Raz0r -Цитата от вова ванэс Взял в начале этого года 2109, 2002 года. Первая машина, учусь ездить, так сказать. Мне нравится. как можно на ней научиться ездить? ни динамики ни маневренности ни хуя Добавлено через 20 минут 25 секунд сам хочу ауди а4 кабриолет докупить Кто не ездил на тазе - тот не умеет ездить. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | -Цитата от Кoсмoнaвт -Цитата от Raz0r -Цитата от вова ванэс Взял в начале этого года 2109, 2002 года. Первая машина, учусь ездить, так сказать. Мне нравится. как можно на ней научиться ездить? ни динамики ни маневренности ни хуя Добавлено через 20 минут 25 секунд сам хочу ауди а4 кабриолет докупить Кто не ездил на тазе - тот не умеет ездить. да, я в автошколе на пятерке отжигал - хардкорная машинка. руль криво стоит а если нажать на газ то коленка упирается в баранку снизу и ты ногу с газа так просто не убирешь. остается только не ссать и в любой ситуации делать вид, что так и было задуманно) | | | | в Бане
Сообщения: 5,747
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв | Казах, определяешь состояние бмв по фото? Кстати, н моторы реально полная поебень как описывают?)) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 548
Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва | -Цитата от Raz0r Казах, определяешь состояние бмв по фото? Кстати, н моторы реально полная поебень как описывают?)) Серия n52 масложрущая. Особенно в версии n52b25 . Трехлитровые моторы жрут меньше иои не жрут вообще (у меня на 7 тысячь уходит несколько делений по компу, не дошиваю, т.к дольше на одном масле не езжу). М54 , говорят, на порядок надежнее. Одногруппик катает n62 (в версии 650i), на одометре 80 000 проблем не знает. Эти v8 меньше выносят мозги, чем рядные шестерки. Ну а так все очень индивидуально и зависит от конкретного экземпляра. Лично я бы никогда не стал покупать n52b25 (125i, 325i, 525i), а брал бы не меньше 3 литров и тщательно диагностил. Новые машины есть новые - там турбоговно 4-х котловое в основном, за них ниче не скажу. У девушки 320i - n20b20 2 литра турбо с пробегом в 30 000. Проблем ноль.
короче вывод из всей написанной хуйня - нет откровенно хуевых моторов, есть хуевое отношение к авто со всем из этого вытекающим. И n52 в версии 2,5 литров НЕ БРАТЬ | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | -Цитата от Raz0r Казах, определяешь состояние бмв по фото? Кстати, н моторы реально полная поебень как описывают?)) я не признаю никакие моторы кроме М50 без ваноса. у меня в 3х бмв стоял м50 2 и 2.5 литра. это просто совершенство немецкой инженерии
щас хз че там на новых, но у кого мотор N жалуются что в нашей деревне по ним нет норамльного сервиса, только ехать в столицу к официалам.
а М50 я могу сам бля вытащить и дома за чашкой чая перебрать уже пиздец знаю его как облупленного Добавлено через 3 минуты 39 секунд -Цитата от A6SeD -Цитата от Raz0r Казах, определяешь состояние бмв по фото? Кстати, н моторы реально полная поебень как описывают?)) Серия n52 масложрущая. Особенно в версии n52b25 . Трехлитровые моторы жрут меньше иои не жрут вообще (у меня на 7 тысячь уходит несколько делений по компу, не дошиваю, т.к дольше на одном масле не езжу). М54 , говорят, на порядок надежнее. Одногруппик катает n62 (в версии 650i), на одометре 80 000 проблем не знает. Эти v8 меньше выносят мозги, чем рядные шестерки. Ну а так все очень индивидуально и зависит от конкретного экземпляра. Лично я бы никогда не стал покупать n52b25 (125i, 325i, 525i), а брал бы не меньше 3 литров и тщательно диагностил. Новые машины есть новые - там турбоговно 4-х котловое в основном, за них ниче не скажу. У девушки 320i - n20b20 2 литра турбо с пробегом в 30 000. Проблем ноль.
короче вывод из всей написанной хуйня - нет откровенно хуевых моторов, есть хуевое отношение к авто со всем из этого вытекающим. И n52 в версии 2,5 литров НЕ БРАТЬ странно что на этом поколении наоборот.
на поколении М моторов, V8 вообще гамно особенно 3 литра, М60 жрет ебать копать и не едет особо, ну 4.4 жрет и едет тут спору нет но по соотношению расход бенза-масла-ресурс, я бы выбрал онли м50.
Потом уже идут задушенные моторы, тот же М52 уже там чето была борьба за экологию и движку задушили
М50 2.5 192 лс. М52 2.8 193 лс. | | | | в Бане
Сообщения: 5,747
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв | Я хотел е63 взять 4,4, но вовремя прочитал технологию н моторов, вообще, думал что все моторы бмв это мки, но судя повсему баварцы скатились в унылое говно поэтому все покупки с н моторами отпали сразу
Теперь стараюсь найти европейский дизельный мкласс в кузове w163 с коробкой в нормальном состоянии) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 548
Регистрация: 12.12.2007 Откуда: Москва | -Цитата от rusique -Цитата от Raz0r Казах, определяешь состояние бмв по фото? Кстати, н моторы реально полная поебень как описывают?)) я не признаю никакие моторы кроме М50 без ваноса. у меня в 3х бмв стоял м50 2 и 2.5 литра. это просто совершенство немецкой инженерии
щас хз че там на новых, но у кого мотор N жалуются что в нашей деревне по ним нет норамльного сервиса, только ехать в столицу к официалам.
а М50 я могу сам бля вытащить и дома за чашкой чая перебрать уже пиздец знаю его как облупленного Добавлено через 3 минуты 39 секунд -Цитата от A6SeD -Цитата от Raz0r Казах, определяешь состояние бмв по фото? Кстати, н моторы реально полная поебень как описывают?)) Серия n52 масложрущая. Особенно в версии n52b25 . Трехлитровые моторы жрут меньше иои не жрут вообще (у меня на 7 тысячь уходит несколько делений по компу, не дошиваю, т.к дольше на одном масле не езжу). М54 , говорят, на порядок надежнее. Одногруппик катает n62 (в версии 650i), на одометре 80 000 проблем не знает. Эти v8 меньше выносят мозги, чем рядные шестерки. Ну а так все очень индивидуально и зависит от конкретного экземпляра. Лично я бы никогда не стал покупать n52b25 (125i, 325i, 525i), а брал бы не меньше 3 литров и тщательно диагностил. Новые машины есть новые - там турбоговно 4-х котловое в основном, за них ниче не скажу. У девушки 320i - n20b20 2 литра турбо с пробегом в 30 000. Проблем ноль.
короче вывод из всей написанной хуйня - нет откровенно хуевых моторов, есть хуевое отношение к авто со всем из этого вытекающим. И n52 в версии 2,5 литров НЕ БРАТЬ странно что на этом поколении наоборот.
на поколении М моторов, V8 вообще гамно особенно 3 литра, М60 жрет ебать копать и не едет особо, ну 4.4 жрет и едет тут спору нет но по соотношению расход бенза-масла-ресурс, я бы выбрал онли м50.
Потом уже идут задушенные моторы, тот же М52 уже там чето была борьба за экологию и движку задушили
М50 2.5 192 лс. М52 2.8 193 лс. V8 - сам по себе конструктив другой и ресурс выше. За М моторы ничего не скажу (если не дизельные), сталкивался только с м54. Очень многими любим. Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от Raz0r Я хотел е63 взять 4,4, но вовремя прочитал технологию н моторов, вообще, думал что все моторы бмв это мки, но судя повсему баварцы скатились в унылое говно поэтому все покупки с н моторами отпали сразу
Теперь стараюсь найти европейский дизельный мкласс в кузове w163 с коробкой в нормальном состоянии) Неудачный вариант. Е63 я бы брал лучше с 4.8 - мотор надежнее, едет веселее , жрет столько же. Смысл 4,4? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | улучшил время прохождения своего местного СУ на 50! секунд. с 4м59сек до 4м09сек. что значит «опыт не пропьешь»...) | | | |
Сообщения: 2,924
Регистрация: 14.05.2007 | | | | | Читаю каран
Сообщения: 2,896
Регистрация: 03.09.2007 Откуда: KRSK | Что за 250 тр можно взять пацаны? | | | | |