Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST -Цитата от Adranaline
Нахрен Паджерику мощный двигатель?Драг-рейсинг устраивать?Он для езды по говну предназначен,ну максимум-в городе в пробочках потошниться.Куда на нем гонять?С его-то управляемостью?Зато у него понижайка,блокировки дифференциалов,большой ход подвески.А если двигатель дизельный,то его еще и в воде по крышу можно топить.)) Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно... Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает... Добавлено через 2 минуты 31 секунду -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST
Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно... Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает... Впрочем,куда им рулиться то?  Оба в кювете окажутся.
на Прадо тоже можно на заднем приводе гонять с одного нажатия кнопки, и подвеску регулировать в 4 режимах.... правда спорт он комфорта не сказать чтоб прям пиздец отличается....но это все только в максимальной комплектации... а на газу вообще нормальный таз, без проблемный...
ну а по поводу "погонять" это да!!! для этого мотики есть)))) | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,443
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау | у отца тоета прадо  у меня две ноги мои  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,548
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от MAJEST -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST
Прадо топает его по всем параметрам, а если максимальная комплектация то вообще всухую.... у самого был такой выбор. Ну и все таки разгоняться до сотни за 15 секунд это залупа как не крути даже для "джипа" с раздаткой.... 10 еще ладно... Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает... Добавлено через 2 минуты 31 секунду -Цитата от Adranaline
Прадо покомфортнее,это да.По проходимости-одинаковые.Но у Паджеро раздатка заебись,можно на заднем приводе летом гонять,экономия топлива.Ну и Прадик в поворотах валится,как УАЗик,из-за своей подвески.У паджеро-полностью независимая.Так-что,хуй знает,хуй знает... Впрочем,куда им рулиться то?  Оба в кювете окажутся.
на Прадо тоже можно на заднем приводе гонять с одного нажатия кнопки, и подвеску регулировать в 4 режимах.... правда спорт он комфорта не сказать чтоб прям пиздец отличается....но это все только в максимальной комплектации... а на газу вообще нормальный таз, без проблемный...
ну а по поводу "погонять" это да!!! для этого мотики есть)))) не не не это разные вещи. Не путай суперселект и парт-тайм. Можешь почитать про плюсы и особенности суперселекта паджериковского. | | | | ABSOLUTE
Сообщения: 7,221
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk | -Цитата от Adranaline -Цитата от MAJEST -Цитата от K.S.V.
Я тоже в 2012 году рассматривал Logan,как первую машину,было на руках 270 000 всего.В те годы это почти нового можно было взять(2-3-х летнего),в максимальной комплектации.Но потом в итоге взял Honda CR-V,первое поколение,1996 года выпуска.Ей тогда 16-ть лет было.Отъездил на ней 2 года,поменял в 2014 году на Pajero.За два года ни разу не пожалел,что взял CR-V,а не Logan.Не сломалось ничего,за 2 года на 16-ти летне машине вообще ничего не сломалось,хотя ездил много,и на дальняк 1000 км гонял туда-назад-вообще все ОК.Ну масло только и фильтры.И все!!И дальше бы на ней ездил,на Pajero поменял только по одной причине-проходимость у CR-V,мягко скажем,плохая.На ней только по городу с ее системой 4WD. Паджеро разные бывают... если ты взял 3.0 бенз или 2.5 турбо-дизель то сочувствую.... у них только последний 3.8 еще хоть как-то едет.... а если взял "спорт" - то вообще печаль.... Нахрен Паджерику мощный двигатель?Драг-рейсинг устраивать?Он для езды по говну предназначен,ну максимум-в городе в пробочках потошниться.Куда на нем гонять?С его-то управляемостью?Зато у него понижайка,блокировки дифференциалов,большой ход подвески. А если двигатель дизельный,то его еще и в воде по крышу можно топить.))     наверное воздуха то дизельному двигателю не надо? или у него жабры?)  | | | | Project Lazy!!!
Сообщения: 370
Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону | Итить. 650 солярис на механике 1.4. В 11м году брал за 520 что ли на автомате с кондером.
Завыл редуктор передний на рав4((((Смысл туда есть лезть или лучше целиком менять? Все по разному говорят | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | Взял Калину Кросс. Сегодня поставил на учёт в ГАИ.
Ещё раз посидел в одном и в другом, почитал отзывы в интернете... Отпугнули рассказы о расходе топлива на Ларгусе и о его динамике. И свою роль сыграли положительные отзывы о Калине.
Общие впечатления положительные, выбором доволен. Как будет более или менее приличный пробег распишу подробно.  | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,664
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от Липинский Евгений Взял Калину Кросс. Сегодня поставил на учёт в ГАИ.
Ещё раз посидел в одном и в другом, почитал отзывы в интернете... Отпугнули рассказы о расходе топлива на Ларгусе и о его динамике. И свою роль сыграли положительные отзывы о Калине.
Общие впечатления положительные, выбором доволен. Как будет более или менее приличный пробег распишу подробно.  можешь еще фоточки запилить, там экстерьер, интерьер  | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 25.04.2016 | как я вас понимаю, я о ней мечтала с самого момента получения прав. А потом с мужем посоветовались и взяли в Банке Санкт-Петербург кредит. Я вам передать не могу какое я удовольствие испытала, когда села за руль моей ласточки | | | | новенький
Сообщения: 6
Регистрация: 13.04.2016 | я тоже уже готова была и на кредит, но появилась возможность хорошо заработать, решила что в этот раз без кредита справимся | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,548
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Вы настоящие? Первая точно нет. | | | | пользователь
Сообщения: 2,364
Регистрация: 07.02.2008 Откуда: да | -Цитата от хельгаха я тоже уже готова была и на кредит, но появилась возможность хорошо заработать, решила что в этот раз без кредита справимся а на каком сайте кридит лучше брать, если что? | | | | на урок в трусах пришла
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.10.2006 Откуда: из Ада =) | у нас все тот же эсный бэтмобиль. блябуду, он охуительный по комфорту по нашим дорогам для беременной бабы даже на 19 колесах  на газу расход копеечный, в переводе на бензин 8 литров получается  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | обкатываю новый сетап, перед еще развалю и на пару см шире  | | | | CREOMAN
Сообщения: 2,536
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск | смотрб куча хуепутал тут до сих пор рассуждают про авто  особенно забавляют рассуждатели про суперселекты и прочую залупу с алюминиевыми карданами  знатоки, бля | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,270
Регистрация: 15.01.2006 | sonata 2016
с 1000 скрипит правое колесо при пороротах на медленой скорости. Похуй. Нету времени поехать в хьюндай и разьебать там всех. Так-то, да, новая, но след. Фмашину буду брать лексус или тойоту авалон | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от C.R.E.O. смотрб куча хуепутал тут до сих пор рассуждают про авто  особенно забавляют рассуждатели про суперселекты и прочую залупу с алюминиевыми карданами  знатоки, бля Пиздец, ну не всем же боженька позволяет КАК ТЕБЕ на Бугатти рассекать.... тут людишки скромнее малеха....
хуй его знает что такое "суперселект" и вдвойне похуй из чего там кардан.... об этом пусть производители думают....
всем Христос пацанчики... вот только с мотика спрыгнул и павасик заливаю... | | | | активный пользователь
Сообщения: 17,806
Регистрация: 19.03.2007 | суперселект очень крутая тема, ну я может так говорю потому что являюсь обладателем оного | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | теперь с бампером |  |  |  | | Фотографии:
(487.9 Кбайт / 192 просм.)
(129.2 Кбайт / 185 просм.)
(362.1 Кбайт / 184 просм.)
(292.8 Кбайт / 181 просм.) | |  |  |  | | | | Старина
Сообщения: 7,401
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Киев | -Цитата от Рентген теперь с бампером и как с ямами на дорогах? бровки и пикники за городом это вообще не твое как я понял....)))) а так нормас | | | | Уставший с работы
Сообщения: 1,426
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Мелитополь | -Цитата от MAJEST -Цитата от Рентген теперь с бампером и как с ямами на дорогах? бровки и пикники за городом это вообще не твое как я понял....)))) а так нормас автомобиль - трамвай , ездить только по определенному маршруту ..(там где ровные дороги) .. от остановки до остановки , на работу , в маркет , домой ... | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от MAJEST -Цитата от Рентген теперь с бампером и как с ямами на дорогах? бровки и пикники за городом это вообще не твое как я понял....)))) а так нормас ямы объезжаю. если что, можно и подзадраться немного, пневма сантиметров на 7-8 поднимает | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Рентген теперь с бампером не фанат южного-корейского автопрома, но выглядит достойно. | | | | пользователь
Сообщения: 2,364
Регистрация: 07.02.2008 Откуда: да | я бы банального полицая с таким просветом заебался бы переезжать  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,258
Регистрация: 29.04.2007 Откуда: дым? | Как обещал пишу про Ладу Калину Кросс. Показать скрытый текст
На одометре почти тысяча км. из которых примерно половина пройдена по трассе а другая по городу/деревне/лёгком бездорожью. Почти все время с момента покупки у нас льют дожди, так что это тоже повлияло на использование авто, так например удалось немного помесить раскисший чернозем, оценить работу дворников и герметичность салона, но ещё не ездил по сухим грунтовкам и гравийкам коих у нас в избытке.
Машину забрал через 2 дня после внесения предоплаты, т.к. машину доукомплектовывали допами, которых мне надарили аж на 30 тыс.руб. Подкрылки, защита, антикор, коврики, тонировка, сигналка и фаркоп. комплектация самая простая с восмиклапанным двигателем 87л.с. и 140Н/М. В неё уже входят две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений. Вобщем все, что нужно и ничего лишнего. Для полного счастья не хватает задних электростеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и подлокотника между передними седениями. Вообще сидеть за рулём мне с ростом 188 см. удобно, кресла очень хорошо держат спину, над головой места много за счёт чего салон воспринимается очень просторным. Сам за собой сажусь без проблем. Некоторые любят ездить полулежа, тогда возможно сзади будет тесно, а так при нормальной посадке между спинкой и коленями пролезают примерно 3 пальца.
Багажник средних размеров, но грузить в него удобно, задняя дверь открывается высоко, я могу встать под ней в полный рост. Есть полка - очень удобная и полезная штука для всякой мелочи.
Вообще кузов универсал у калины это нечто среднее между четчбеком и универсалом - корма смотрится аккуратно и в то же время можно грузить до потолка. Я не понимаю почему в России так не любят кузова универсал, какая такая "престижность " греет владельцев седанов В-класса...? Особенно если учесть как их обычно используют. Но это мысли вслух.
Задние двери и багажник по началу закрывались туго, но видимо резинки уплотнителей попримялись и теперь таких проблем нет. Приятные усилия и чёткие срабатывания на всех кнопках и регуляторах, телефон быстро дружится с магнитолой, можно слушать с него музыку и отвечать на звонки (лучше бы электропривод зеркал сделали, тем более, что кнопки на двери под него уже есть, но они выполняют роль заглушек). В салоне можно быстро сделать тепло или холодно, при этом вентилятор очень тихий. Есть отдельная кнопка, которая борется с заболеванием окон (очень эффективно). Бардачок мелкий, зато есть ниша для мобильного, подстаканники и функциональный бардачок сверху торпедо как на газели. До кучи есть крепления изофикс, правда у нас пока нет такого кресла детского. Ещё я привык, что лючек бензобака открывается только из салона, что защищает от вандализма, а багажник ручкой на задней двери, а тут все ровно наоборот. Логика такого решения мне не ясна.
Поедем уже.
Я когда отезжал от дилера поначалу подумал, что это какой-то заговор, что все знают, а мне не говорят - лада Калина Кросс офигенно едет! Да, я купил машину ни разу не прокатнувшись на ней, хотя для меня ходовые качества важны. Мне хватило впечатлений от салона, внешнего вида, дорожного просвета помноженных на цену, чтобы принять решение. Можно было прокатиться на калине обычной с АМТ и 16-ю клапанами, но я то беру совершенно другую Калину... На 8-и клапаном универсале правда первого поколения я года 3 назад ездил и ходовые его качества мне тогда показались вполне сносными. Я просто решил, что это будет примерно то-же самое.
Салон на ходу не издаёт никаких звуков, то есть совершенно никаких. Кузов воспринимается очень жёстким и крепкосбитым. Такие же ощущения у меня были в Поло. Может со временем что-то начнёт греметь или скрипеть, пока тысяча км. и все как было тихо так же тихо и осталось.
Мотор слышно, звук у него своеобразный, чем-то смахивает на дизель, и по характеристикам он напоминает дизель и от этого я просто балдею. Спокойная паровозная тяга уже с 2 тысяч оборотов в сочетании с короткой главной парой помогают уверенно разгоняться и идти на обгоны не выкручивая в звон каждую передачу. Пока честно прохожу обкатку и больше 3,5 тысяч оборотов не даю, но на трассе совершенно никаких проблем с обогнами фур и прочих тихоходов. Пятая передача, скорость 100 км/ч 2,8 тысячи оборотов и расход 95-го бензина около 6,7 л. с кондиционером. После обкатки, когда можно будет ехать "на все деньги" посмотрим что там дальше, но уже сейчас можно точно сказать, что мотора этой машине хватает.
Коробка воет и как раз она все время напоминает, что автомобиль этот - жигуль, а не Поло или Логан. Мне это подвывание знакомо по Нивам, на которых я переездил изрядно. Тут звук деликатнее и груше, и у меня никакого негатива не вызывает, скорее даёт как раз то самое чувство механического устройства, какого мне так не хватало в Поло например (помню глаза менеджера из фольксвагена, когда я пытался объяснить ему что не так в их машинах..  .)
Тормоза тормозят уверенно и мягко.
Рулевое управление заслуживает более детального рассмотрения, т.к. в нем применен электроусилитель руля, который работает неоднозначно. В городе, деревне, посёлке он усиливает и все что от него надо он более или менее неплохо делает, но вот на трассе, когда едешь по прямой он "закусывать" руль на небольших углах отклонения от руля и машина так и едет по такой дуге пока её движением руля в нулевое положение не вернешь. Когда едешь несколько часов по трассе эта "особенность" кажется очень вредной, думаю было бы правильно, если бы ЭУР на скорости вообще отключался, а так там по-хорошему нужен ГУР.
Подвеска это отдельный пункт, который можно вписывать красным шрифтом во все буклеты про Калину Кросс. По ощущениям она способна проглотить все что угодно при этом не раскачивается и не сильно кренится, она не такая диванная как на Логане и не такая дотошная как на Поло, она очень близка по ощущениям к Паджеро Пинин, только более упругая и не пробивается так что пересев с Пинина на Ладу я совершенно никак не поменял стиль вождения и даже меньше теперь торможу перед лежачими полицейскими и ямами. Пассажирам комфортно. Звуков подвеска не издаёт.
Колеса вроде как крутые, но по факту дуб дубом, может холодно ещё и в летнюю жару будет лучше но пока на аброзивном асфальте гудят громче коробки и мотора вместевзятых, собственно от них основной шум в салоне. По гладкому асфальту не шумят.
По поводу бездорожья я особых иллюзий не питаю, но когда по лужам доехал до автопарка, где ездят на грузовиках, тракторах и Нивах и даже пороги не испачкал мужики всерьёз заинтересовались я смотрю).
Вобщем такие дела. Лады надо выпускать только в версиях Кросс .
Всем добра. Добавлено через 15 минут 51 секунду Фотка. С телефона пока только... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,548
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Тоже никогда не понимал зачем покупать седан, если можно купить однообъёмник, в котором априори больше места. | | | | |