Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Как зделать АХУЕННЫЙ БАСС ? (https://www.hip-hop.ru/forum/kak-zdelat-ahuennyi-bass-38830/)

new 27 июля 2004 13:43

Как зделать АХУЕННЫЙ БАСС ?
 
Народ подскажите как зделать хороший басс во фрутике?
И вообще кто как басы делает?

:confused: :D

saintcat 27 июля 2004 14:26

а ты нарычи в микрон и 160мхз вверх потяни а потом 40 ну и следовательно бас бюст

Sterh 28 июля 2004 00:19

Слыхал когда-нибудь N-N-D? Вот у них басы именно "АХУЕННЫЕ" :D Завтра выкину примерчики, посмотришь... если понравиться, подробно покажу что и как....

Оу Ди 28 июля 2004 00:47

Смотря что такое "хороший басс"

Stoock 28 июля 2004 03:10

забей на фрутик!

поиграйй на бусухе!
это реальный баss!
или на андромеде! то прикольно рулится!

Di'Maz 28 июля 2004 05:32

У меня проблема вот такая ->> когда я делаю бас то часто слышны щелчки когда бас переходит на другую ноту
Восновном это происходит при использовании Sine баса.

Di'Maz 28 июля 2004 05:35

и ещё киньте ссылчек на вертуальные синтезаторы и VST инструменты в каторых можно делать сочные басы

Di'Maz 28 июля 2004 06:02

насчёт щелчков нашёл один способ это плавное увелечения и затухания инструмента можит есть ещё какие нибудь способы?

new 28 июля 2004 07:46

2 Sterh :
Чувак кинь примерчики пожалуйста и объясни что да как):D

modernstyle 28 июля 2004 11:49

Цитата:

Цитата от Stoock :
забей на фрутик!
поиграйй на бусухе!
это реальный баss!

wwwwwwwwwwwwwwwwwoooooooooooooooorrrrrrdddd! :skaldust:

Dron48 28 июля 2004 13:13

-Sterh

накинь ка примерчикоф.


-Di'Maz
не использовать син басы. они не так громки на слух, так как в них нет "пидатых" гармоник нечётных (?). тоесь ты врятли в домашних условиях уловишь так плотный бас. тоесть амплитуда высокая - а бас слышно ели еле.
щёлкает от того, что фаза не совпадает, если смотреть в редакторе, то у тебя новая нота (синусоида) начинаетца из ноля. а нота до неё кончаетца гдето в "воздухе", из за этого в периходе генереруются частоты почти со всего спектра и щёлкает. лечить? делать в конце ноты маленький релиз, или фейд.

Александр Джес 28 июля 2004 14:05

Ну када я юзал сине басс тогда если мне чё то не нравилось то я увеличивал время атаки (ну ты уж где нить в проге в которой пишешь найди крутилку с надписью "atack")...
Но по сути дела это и есть затухание...

Di'Maz 28 июля 2004 16:45

Спасибо ! тока насчёт синтезаторов и инструментов хороших не богли бы ссылочек дать.

WS Keal 30 июля 2004 04:24

Jester по сути дела дружок, атака и восстановление (release) совсем разные весчи, и чтобы не "щелкало" нужно увеличивать релиз, не намного, вобщем на слух, атаку новичкам ваще трогать не рекомендуется :) а то получится не жирный бас, а жидкий :)

Di'Maz Почти все VST синты по ф-иям одинаковы, по звуку конечно не совсем, но врядли ты выделишь для себя какой нить с твоим то источником звука, у всех есть генераторы, у всех есть фильтры, резонатор, LFO итд. Для баса тебе нужно пилообразную волну (sawtooth) срезать ВЧ, и резонатор покрутить чуток. Это все, что тебе нужно в принципе, ну можешь пару генераторов намешать, в разных октавах например, транспонирование тоже у всех синтов есть.

Я например люблю z3ta+, Steinberg D'cota, Steinberg Xphaze, Subtractor в Ризоне который. Кстати есть такой вст специально для басов Muon Tau называется, правда больше, чем на одну песенку его не хватит :) уж больно однообразный звук у него, даже при разных настройках. Удачи.

WS Keal 30 июля 2004 04:27

Кстати хочу новичков успокоить, софтовые синты в наше время звучат не хуже железяк, даже есть типо эмуляторы бывших аналоговых устройств, поэтому не копите деньги и не говорите себе: "да ебать, не получается бас, наверное синт просто дерьмо, мне бы ща железный...." - хуйня все это. С вашими картами, и источниками звука разницы особой не будет.

alien-space 30 июля 2004 06:28

самый простой способ сделать качественный бас:
fruity loops - boo bass - настроить и оброботать грамотно...

можно ещё на гитаре басовой наиграть и обработаь плагинами грамотно...

больше ничего не надо...

Лис 30 июля 2004 11:10

а если быть поточнее, то

1) на обычный микро записать сыгранную на акустической гитаре басовую партию (если есть электруха, то то на ней)

2) полученную запись отмаксирмизировать (не компрессить!!!), до максимально ровной звуковой "пилы".

3) Приглушать верхние частоты (так как атмосферные шумы нам нах не нужны, тем более на бас) пока не получится мягкий "ватный" звук.

5) Установить макс. уровень громкости -3db.

4) Пропустить через любой бас-генератор (именно генератор, а не усилитель), например через subBas (режим Devide) в Кубэйсе/

5)Радоваться.

Лис 30 июля 2004 11:18

Всё таки вечная эта тема о басах.

Вот ещё один довольно забавный метод для басовой атмосферы -

Когда у нас есть уже более менее гармонированный (или попросту говоря "жирный") бас, то можем от него пустить сенд (громкость по вкусу) на следующую цепочку фильтров -

1) Фильтр срезающий от 0 до 80гц. и от 500 и выше.
то есть, фильтр, оставляющий диапозон от ~80 до ~500
|
2) Слабенький драйв (дисторшн, который добавлял бы жиру)
|
3) Расхождение по стереофазе (естественно, в пределах до антифазы)


тем самым по центру у нас играет родной бас, а по сторонам щекотит уши его "гудящая" часть.

Dron48 30 июля 2004 14:42

я точно так же поступаю, тоесть я разлеляю бас на две состовляющие, на сам бас и на вторые третие гармоники (всё что выше 200 - 160 герЦ), сам тон играет по центру через компрессию, а вот с гармоницеская состовляющая получает легонькой атмосферы. бас получается лёгким но плотным. тоесть не мешает :)

можно же поступить наоборот. как раз эти гармоники компреснуть оч сильна, а бас ослабить, тогда на любой акустике вы услышате, что бас у вас всётаки есть :) так как он будет не хило выходить вперёд

WS Keal 1 августа 2004 03:02

а по-моему это все делается многополосником при мастеринге, и не надо ебаться как вы.

Лис 1 августа 2004 03:26

??? чё делается многополосником? на стерео по фазе разбивается? интересно как это ;)

Марто 1 августа 2004 10:12

2) полученную запись отмаксирмизировать (не компрессить!!!), до максимально ровной звуковой "пилы".

это что ты имел ввиду?)
под этой фразой?)))))

4) Пропустить через любой бас-генератор (именно генератор, а не усилитель), например через subBas (режим Devide) в Кубэйсе

под бас-генератором подразумевается НЧ эксайтер?) и пропускать ранее записанный живой бас?

Лис 1 августа 2004 17:10

что написал то и имел ввиду.

есть такой фильтр - максимайзер, который ставит однозначный порог громкости колебания звуковой волны. Выше этого порога звуковая волна не переходит (т.е. чётко обрезается). Далее эта "урезанная" волна растягивается до максимального уровня, то есть компенсируется срез.

так вот я и имел ввиду пропустить запись через этот фильтр.


Я, честно, не знаю что такое эксайтер. Скорее всего это он и есть. А пропускать через него ясен перец заранее записанный звук, и обработанный как я уже говорил. Только если ты играл на БАС-гитаре, то тогда нах ненужен этот НЧ-эксайтер, а вот если с обычной гитары, тогда нужен.

Марто 1 августа 2004 19:32

ох ёмаё)
ну да ладно

1) Ты говоришь про лимитер. А не про максимайзер. Раз.
Подробности писать не буду просто лимитер и максимайзер это разные вещи.

2) Максимайзер ну никак не фильтр - но это я уже к словам придираюсь:cool:
3) Насчет записанного живого баса и фразы "ни в коем случае не компрессить" - крайне нездравое утверждение.
Компрессить и еще как.

4) По поводу эксайтера можно почитать где угодно достаточно набрать www.ya.ru или www.gg.ru и набрать там фразу "exciter принцип работы"

5) Ввиду того что ты не знаешь что такое эксайтер последнюю твою фразу оставлю вообще без комментариев.

6) Я даже боюсь слышать свои оценки на предстоящем баттле от Лиса:):) Он меня завалит:D :D :D

ch3rry 1 августа 2004 22:47

А яндекс ничего не нашел :skald:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.
Страница 1 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.