Павел
Сообщения: 11,861
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
2 марта 2011, 09:01
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от ==Denver -Цитата от Underground -Цитата от ==Denver
Ты щас ваще сам не знаешь чё несёшь. Никто не сидит и не думает как впарить бит и т.п. Я говорю о том, что биты должны на себя работать, и они должны продаваться, а не раздаваться на халяву.
Показать скрытый текст
дак иди работай и покупай себе оборудование, какое хочешь.
ты такой пиздец продуманный, а кушать и одеваться люди на что должны? Или ты считаешь битмейкерам ничё не надо? Спроси любого опытного битмейкера.... Почему мы не раздаём минусы на халяву? Потому что минусы должны работать на себя. Для тех же МС. Это мы делаем так чтоб ваши треки звучали и качали людей, это мы делаем такой звук с которым вас подписывает лейбл, это мы собираем студии на которых вы пишетесь. Ты решил что ты научился читать, писать тексты, и значит ты такой охуенный и мы должны просто так потеть чтоб создать для тебя саунд?   
Дудки... Говоришь иди работай и купи себе оборудование? Чувак, иди работай, и заработай себе денег на минус!!! Бля, возмущаться из-за того что битмейкер просит у тебя 1000-5000р за профессиональный минус это не дело вообще. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хочешь уровень - работай на него. ах вот оно что, ну ты то наверно уже десятки лет работаешь и создаёшь для нас саунд и достоен реального гонорара.  Ты сомневаешься в том что я делаю для вас хороший саунд? Да, мы его делаем, это кажется невероятным? Ты пойми, если ты привык видеть везде жёсткий подвальный андеграунд, то это не значит что он везде именно такой. Работают люди, собирают студии своими силами, вас же на них и пишем за копейки которые даже оборудование не окупают, а вы ещё возмущаетесь что мы вам музыку не пишел на халяву? Ман, это очень нагло. печаль пиздец. | | | | fake account
Сообщения: 3,326
Регистрация: 06.05.2009 Откуда: UA |
2 марта 2011, 09:03
| | |
#77 (ПС)
| Как битмейкер скажу, что таких как ты заполучить бит "на халяву" очень даже достаточно... и просто нет желания кому попало отдавать биты тоннами, в этом вся проблема..,  | | | | Не ругаюсь с дебилами
Сообщения: 68
Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Тюмень |
2 марта 2011, 09:07
| | |
#78 (ПС)
| Я музыкант, а не сэмплерщик! Показать скрытый текст
Молодец! А в чём связь? Все становясь музыкантами сразу начинают думать о наживе?  Кстати, нет такого понятия как сэмплировщик. А без сэмплов вообще нет хип-хопа. Сэмплы это его сердце...
| | | | в Бане
Сообщения: 43
Регистрация: 24.01.2011 Откуда: вы блять появились? |
2 марта 2011, 09:07
| | |
#79 (ПС)
| куни | | | | AVE KOZLOTAN
Сообщения: 14,433
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Хабаровск |
2 марта 2011, 09:09
| | |
#80 (ПС)
| ой хуйни то сказанно , даже цитировать лень  | | | | Павел
Сообщения: 11,861
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
2 марта 2011, 09:10
| | |
#81 (ПС)
| -Цитата от ==Denver Молодец! А в чём связь? Все становясь музыкантами сразу начинают думать о наживе?  Кстати, нет такого понятия как сэмплировщик. А без сэмплов вообще нет хип-хопа. Сэмплы это его сердце... вот здесь согласен. просто многие щеглы не догоняют этого и не понимают что своими синтами они хуй накрутят пиздатый классический хип-хоп минус. а собрать из сэмплов пиздатую конструкцию многие хуй смогут. | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty |
2 марта 2011, 09:10
| | |
#82 (ПС)
| -Цитата от ==Denver Я музыкант, а не сэмплерщик! Показать скрытый текст
Молодец! А в чём связь? Все становясь музыкантами сразу начинают думать о наживе?  Кстати, нет такого понятия как сэмплировщик. А без сэмплов вообще нет хип-хопа. Сэмплы это его сердце...
Увы, технологии не стоят на одном месте.  
Это раньше, у бедных афроамериканцев не было денег на авторские биты. Но теперь у них самые лучшие студии.  | | | | WHITEROCK
Сообщения: 2,370
Регистрация: 26.08.2007 |
2 марта 2011, 09:12
| | |
#83 (ПС)
| вот из за таких халявщиков я считаю, и нет нормального оборота в этой сфере, все по дружески друг другу чето делают, за респект и тд, да я бы чисто по совести бы заплатил человеку даже еслиб он мне на халяву мог отдать минус тот же, тк сам битмарь и понимаю, что это все таки труд, а труд должен оплачиваться.
я сам отдал на халяву просто дохуища битов, но последнее время это либо друзья, либо хорошие знакомые. тк помогать всем нет возможности. | | | | Не ругаюсь с дебилами
Сообщения: 68
Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Тюмень |
2 марта 2011, 09:12
| | |
#84 (ПС)
| -Цитата от Mangoost Вот, например мой авторский бит. Абсолютно бесплатен. Я не требую за него денег.
Можете качать. http://rghost.ru/4505320
Не жалко!  Речь идёт о профессиональном звуке, а не о том что мутят любители. Любительских со стрёмным сведением, либо пизженных инструменталлов, я тебе сам сколько хочешь бесплатно накидать могу! Хочешь авторский минус высококачественный, с исходниками необработанных дорожек и проетом лоджика - придётся заплатить. Добавлено через 2 минуты 54 секунды -Цитата от Kempel да я бы чисто по совести бы заплатил человеку даже еслиб он мне на халяву мог отдать минус тот же, Вот тут я с тобой абсолютно согласен  Я бы и сам также поступил. | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty |
2 марта 2011, 09:16
| | |
#85 (ПС)
| -Цитата от Underground -Цитата от ==Denver Молодец! А в чём связь? Все становясь музыкантами сразу начинают думать о наживе?  Кстати, нет такого понятия как сэмплировщик. А без сэмплов вообще нет хип-хопа. Сэмплы это его сердце... вот здесь согласен. просто многие щеглы не догоняют этого и не понимают что своими синтами они хуй накрутят пиздатый классический хип-хоп минус. а собрать из сэмплов пиздатую конструкцию многие хуй смогут. Вот например, казалось бы с виду простенький, накрученный минусок. http://rghost.ru/4595064 Показать скрытый текст
формат FL 9.8
| | | | активный пользователь
Сообщения: 3,599
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: Столица мира |
2 марта 2011, 09:18
| | |
#86 (ПС)
| Не читал тему  .но можно уговорить длинным рублем или убедительной дэмкой  | | | | Павел
Сообщения: 11,861
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
2 марта 2011, 09:20
| | |
#87 (ПС)
| -Цитата от Mangoost -Цитата от Underground -Цитата от ==Denver Молодец! А в чём связь? Все становясь музыкантами сразу начинают думать о наживе?  Кстати, нет такого понятия как сэмплировщик. А без сэмплов вообще нет хип-хопа. Сэмплы это его сердце... вот здесь согласен. просто многие щеглы не догоняют этого и не понимают что своими синтами они хуй накрутят пиздатый классический хип-хоп минус. а собрать из сэмплов пиздатую конструкцию многие хуй смогут. Вот например, казалось бы с виду простенький, накрученный минусок. http://rghost.ru/4595064 Показать скрытый текст
формат FL
один хуй синтетика чувствуется. да и минус этот хип-хоп врядле назовёшь. 
вот минус из сэмлов, такой на синтах не сделаешь. | | | | WHITEROCK
Сообщения: 2,370
Регистрация: 26.08.2007 |
2 марта 2011, 09:22
| | |
#88 (ПС)
| -Цитата от Underground -Цитата от Mangoost -Цитата от Underground вот здесь согласен. просто многие щеглы не догоняют этого и не понимают что своими синтами они хуй накрутят пиздатый классический хип-хоп минус. а собрать из сэмплов пиздатую конструкцию многие хуй смогут. Вот например, казалось бы с виду простенький, накрученный минусок. http://rghost.ru/4595064 Показать скрытый текст
формат FL
один хуй синтетика чувствуется. да и минус этот хип-хоп врядле назовёшь. 
вот минус из сэмлов, такой на синтах не сделаешь. как раз такой сделаешь, и причем довольно легко) | | | | Не ругаюсь с дебилами
Сообщения: 68
Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Тюмень |
2 марта 2011, 09:23
| | |
#89 (ПС)
| -Цитата от Mangoost -Цитата от ==Denver Я музыкант, а не сэмплерщик! Показать скрытый текст
Молодец! А в чём связь? Все становясь музыкантами сразу начинают думать о наживе?  Кстати, нет такого понятия как сэмплировщик. А без сэмплов вообще нет хип-хопа. Сэмплы это его сердце...
Увы, технологии не стоят на одном месте.  
Это раньше, у бедных афроамериканцев не было денег на авторские биты. Но теперь у них самые лучшие студии.  Да, всё так, но многие из известных ниггеров по прежнему юзают сэмплы))) Даже Дрэ 
Понимаешь, у любителей есть мнение что использование сэмпла в минусе это взять сэмпл, сделать луп, наложить бит и басс - минус готов!  Нет, на самом деле всё гораздо сложнее. Из сэмпла беруться лишь какие то кусочки, которые делают звучание интересней, и ты никогда не сможешь распознать откуда они. Иногда берётся луп, но не весь, а только определённый диапазон частот. Да и если подумать на счёт именно битов. С киками и снэйрами может быть только три варианта:1.вам наиграли партию живые музыканты, и вы её записали, 2.вы накруили свой кик/снэйр на синте, 3.вы используете кики и снэйры уже готовые, из своей звукорежжиссёрской коллекции, а это, извините меня, ни что иное как сэмплы))) Пусть и маленькие. А каким из трёх вариантов пользуется большинство всемирных хип-хоп продюссеров уже не буду говорить, тут всё ясно  | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty |
2 марта 2011, 09:23
| | |
#90 (ПС)
| -Цитата от Underground один хуй синтетика чувствуется. да и минус этот хип-хоп врядле назовёшь.
вот минус из сэмлов, такой на синтах не сделаешь. Нет ничего не возможного.  А представь, если покрутить аналог. -Цитата от Kempel -Цитата от Underground -Цитата от Mangoost
Вот например, казалось бы с виду простенький, накрученный минусок. http://rghost.ru/4595064 Показать скрытый текст
формат FL
один хуй синтетика чувствуется. да и минус этот хип-хоп врядле назовёшь. 
вот минус из сэмлов, такой на синтах не сделаешь. как раз такой сделаешь, и причем довольно легко) +1 Добавлено через 4 минуты 54 секунды -Цитата от ==Denver А каким из трёх вариантов пользуется большинство всемирных хип-хоп продюссеров уже не буду говорить, тут всё ясно Тут ничего не ясно. Тут всё от ситуации и идеи зависит. От самой концепции минуса.  | | | | Павел
Сообщения: 11,861
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
2 марта 2011, 09:31
| | |
#91 (ПС)
| -Цитата от Kempel -Цитата от Underground -Цитата от Mangoost
Вот например, казалось бы с виду простенький, накрученный минусок. http://rghost.ru/4595064 Показать скрытый текст
формат FL
один хуй синтетика чувствуется. да и минус этот хип-хоп врядле назовёшь. 
вот минус из сэмлов, такой на синтах не сделаешь. как раз такой сделаешь, и причем довольно легко) гон, ты даже если спародируешь его в ноль, синтами, то один хуй звучание будет уже не то, будет пластмассовая шняга, в сравнение с оригиналом. | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty |
2 марта 2011, 09:32
| | |
#92 (ПС)
| -Цитата от Underground -Цитата от Kempel -Цитата от Underground
один хуй синтетика чувствуется. да и минус этот хип-хоп врядле назовёшь. 
вот минус из сэмлов, такой на синтах не сделаешь. как раз такой сделаешь, и причем довольно легко) гон, ты даже если спародируешь его в ноль, синтами, то один хуй звучание будет уже не то, будет пластмассовая шняга, в сравнение с оригиналом. Ты упускаешь из цепи обработки.  | | | | Не ругаюсь с дебилами
Сообщения: 68
Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Тюмень |
2 марта 2011, 09:32
| | |
#93 (ПС)
| -Цитата от Mangoost [/dps] -Цитата от ==Denver А каким из трёх вариантов пользуется большинство всемирных хип-хоп продюссеров уже не буду говорить, тут всё ясно Тут ничего не ясно. Тут всё от ситуации и идеи зависит. От самой концепции минуса.  Так то оно конечно так, но у большинства продюссеров есть любимые наборы бочек и т.д. То есть именно те, которые они юзают щаче всего.))) Ну разумеется звучать они уже будут по разному, т.к. обрабатываютсядля разных треков))) | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty |
2 марта 2011, 09:36
| | |
#94 (ПС)
| -Цитата от ==Denver -Цитата от Mangoost [/dps] -Цитата от ==Denver А каким из трёх вариантов пользуется большинство всемирных хип-хоп продюссеров уже не буду говорить, тут всё ясно Тут ничего не ясно. Тут всё от ситуации и идеи зависит. От самой концепции минуса.  Так то оно конечно так, но у большинства продюссеров есть любимые наборы бочек и т.д. То есть именно те, которые они юзают щаче всего.))) Ну разумеется звучать они уже будут по разному, т.к. обрабатываютсядля разных треков))) Раз уж мы говорим о мега-больших звукачах, то они не работают так как ты предполагаешь, шаблонно. Для каждого индивидуального большого исполнителя нужен свой звук, свой частотный диапазон, своё звучание. Этим занимаются много людей, а не 1 человек. | | | | t
Сообщения: 1,484
Регистрация: 29.12.2010 |
2 марта 2011, 09:38
| | |
#95 (ПС)
| - Не читал тему.но можно уговорить длинным рублем или убедительной дэмкой Или просто если как личность интересен! Такое тоже случается. | | | | Модный дохуя
Сообщения: 4,311
Регистрация: 01.08.2007 |
2 марта 2011, 09:40
| | |
#96 (ПС)
| -Цитата от Courage я не такой, меня можешь уломать  пидерсен  | | | | Павел
Сообщения: 11,861
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
2 марта 2011, 09:41
| | |
#97 (ПС)
| -Цитата от Mangoost -Цитата от Underground -Цитата от Kempel
как раз такой сделаешь, и причем довольно легко) гон, ты даже если спародируешь его в ноль, синтами, то один хуй звучание будет уже не то, будет пластмассовая шняга, в сравнение с оригиналом. Ты упускаешь из цепи обработки.  да какие на хуй обработки. посмотри на американский современный хип-хоп, который не из сэмплов сделан, он уже не торт в процентов 90 случаев, и своим оборудованием и обработками они чот не сделали пиздатей чем из сэмлов музона. 
они сами всё наигрывают для того что бы за сэмплы лишний раз бабло не отстёгивать.  | | | | Не ругаюсь с дебилами
Сообщения: 68
Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Тюмень |
2 марта 2011, 09:41
| | |
#98 (ПС)
| -Цитата от Mangoost -Цитата от ==Denver -Цитата от Mangoost [/dps]
Тут ничего не ясно. Тут всё от ситуации и идеи зависит. От самой концепции минуса.  Так то оно конечно так, но у большинства продюссеров есть любимые наборы бочек и т.д. То есть именно те, которые они юзают щаче всего.))) Ну разумеется звучать они уже будут по разному, т.к. обрабатываютсядля разных треков))) Раз уж мы говорим о мега-больших звукачах, то они не работают так как ты предполагаешь, шаблонно. Для каждого индивидуального большого исполнителя нужен свой звук, свой частотный диапазон, своё звучание. Этим занимаются много людей, а не 1 человек. Не-не-не... Я не имел ввиду супер больших звукачей, которые работают со звуко-инженирингом в зависимости от заказа и т.д. Там вообще всё гораздо сложнее, да и принцип работы там совсем не тот. Я имел ввиду мировых известных в своём жанре звукарей. Скажем так продюссеров средне-профессионального уровня. | | | | Выбери свой путь...
Сообщения: 967
Регистрация: 29.06.2008 Откуда: АТ |
2 марта 2011, 09:46
| | |
#99 (ПС)
| | | | | в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009 | Вот не знаю, за последние три недели(когда я уже рэпом пол года не занимаюсь) написало три битмаря, два из них вполне адекватны и если немного потрести, то конечный продукт получается просто конфетка.
Просто, много из тех, кто отдаёт за бесплатно, в основном своём говно,не все,но есть екземпляры(тоже раньше писали,ттипа давай сотрудничать,я делаю ахуенный биты,вообще я ахуенный и пиздец взьёбываю только одними битами толпу),а на деле биты написанные в хипхапеджее за минут 5.
Но есть и адекватные,которые предлагают за бесплатно(не всем) хорошие вещи.
Я лично за оплату труда, но лично я так считаю - пока моё творчество мне не принесёт денег(а оно не принесёт) на него тратится не стоит,поэтому и не покупаю.
п.с. приветствую бартер  | | | | |