Проецирую
Сообщения: 1,332
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Есть Звук |
2 ноября 2010, 01:13
| | |
#1 (ПС)
| как стать звездой логического бреда ты одеваешь босоножки, застёгиваешь на пуговицу отверстие в промежности и спускаешься по ступенькам в ад. то есть срываешь колосок ржи и запихиваешь его себе в то место, которое отделяет нижнюю губу от верхней, при этом насвистывая мелодию из мультфильма про пса-ебанько гуффи, или это была утка хотя это всё неважно - Логический бред - это полёт смысла, слова и мысли, переплетающийся в хороводе знаков и символов нежными спиралями, едва касающимися самым краем поверхности дозволенного, но всецело от неё отделившись. алгоритм задан, механизм запущен, пошло-поехало, понеслась, полетели, удачи вам, о бороздчики (что?) всекосмических объятий вакуума, эльф цвёльф | | | | с Южной
Сообщения: 679
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Киев |
2 ноября 2010, 01:14
| | |
#2 (ПС)
| нет | | | | Проецирую
Сообщения: 1,332
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Есть Звук |
2 ноября 2010, 01:26
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от Борщаговский нет | | | | в Бане
Сообщения: 450
Регистрация: 26.10.2007 Откуда: Avacha Bay |
2 ноября 2010, 03:49
| | |
#4 (ПС)
| - Начало есть логическое начало, поскольку оно должно быть сделано в стихии
свободно для себя сущего мышления, в чистом знании. Опосредствовано оно,
стало быть, тем, что чистое знание есть последняя, абсолютная истина сознания. Мы отметили во введении, что феноменология духа есть наука о сознании, изображение того, что сознание имеет своим результатом понятие
науки, т. е. чистое знание. Постольку логика имеет своей предпосылкой науку
об охватывающем явления духе, содержащую и показывающую необходимость точки
зрения, представляющей собой чистое знание, равно как и его опосредствование
вообще, и тем самым дающую доказательство ее истинности. В этой науке о
духе, охватывающем явления, исходят из эмпирического, чувственного сознания,
которое и есть настоящее, непосредственное знание; там же разъясняется, что
верного в этом непосредственном знании. Другое сознание, как, например, вера
в божественные истины, внутренний опыт, знание через внутреннее откровение и
т. д., оказывается после небольшого размышления очень неподходящим для того,
чтобы его приводить в качестве примера непосредственного знания. В
феноменологии духа непосредственное сознание есть первое и непосредственное
также и в науке, и, стало быть, служит предпосылкой; в логике же
предпосылкой служит то, что оказалось результатом указанного исследования, -
идея как чистое знание. Логика есть чистая наука, т. е. чистое знание во
всем объеме своего развития. Но эта идея определилась в указанном результате
как достоверность, ставшая истиной, достоверность, которая, с одной стороны,
уже больше не противостоит предмету, а вобрала его внутрь себя, знает его в
качестве самой себя и которая, с другой стороны, отказалась от знания о себе
как о чем-то таком, что противостоит предметному и что есть лишь его
уничтожение, отчуждена от этой субъективности и есть единство со своим
отчуждением. вот это бред.Гегеля хуй переплюнеш в этом | | | | SEX, DRUGS & HIP-HOP
Сообщения: 656
Регистрация: 20.02.2009 Откуда: из крана ртуть? |
2 ноября 2010, 03:50
| | |
#5 (ПС)
| звездами логического бреда не становятся, ими рождаются! | | | | Проецирую
Сообщения: 1,332
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Есть Звук |
6 ноября 2010, 12:32
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от Алексей Симс - Начало есть логическое начало, поскольку оно должно быть сделано в стихии
свободно для себя сущего мышления, в чистом знании. Опосредствовано оно,
стало быть, тем, что чистое знание есть последняя, абсолютная истина сознания. Мы отметили во введении, что феноменология духа есть наука о сознании, изображение того, что сознание имеет своим результатом понятие
науки, т. е. чистое знание. Постольку логика имеет своей предпосылкой науку
об охватывающем явления духе, содержащую и показывающую необходимость точки
зрения, представляющей собой чистое знание, равно как и его опосредствование
вообще, и тем самым дающую доказательство ее истинности. В этой науке о
духе, охватывающем явления, исходят из эмпирического, чувственного сознания,
которое и есть настоящее, непосредственное знание; там же разъясняется, что
верного в этом непосредственном знании. Другое сознание, как, например, вера
в божественные истины, внутренний опыт, знание через внутреннее откровение и
т. д., оказывается после небольшого размышления очень неподходящим для того,
чтобы его приводить в качестве примера непосредственного знания. В
феноменологии духа непосредственное сознание есть первое и непосредственное
также и в науке, и, стало быть, служит предпосылкой; в логике же
предпосылкой служит то, что оказалось результатом указанного исследования, -
идея как чистое знание. Логика есть чистая наука, т. е. чистое знание во
всем объеме своего развития. Но эта идея определилась в указанном результате
как достоверность, ставшая истиной, достоверность, которая, с одной стороны,
уже больше не противостоит предмету, а вобрала его внутрь себя, знает его в
качестве самой себя и которая, с другой стороны, отказалась от знания о себе
как о чем-то таком, что противостоит предметному и что есть лишь его
уничтожение, отчуждена от этой субъективности и есть единство со своим
отчуждением. вот это бред.Гегеля хуй переплюнеш в этом у него явно-ограниченный лексикон - односложные предложения и рифма на однокоренные -Цитата от ХренБрюле звездами логического бреда не становятся, ими рождаются! что тоже верно | | | | |