-Цитата от DILG
хехе))) я на его сайте читаю статью, как он поднялся

там рассказано как его с PSRec опрокинули

такой чудной
Итак, настало 1 сентября 2006 года, я поступил в Одесский Государственный Экономический Университет, на то время я уже был более не менее талантливым, но не пропиаренным lyricswriter'ом. Настало время было выходить на арену, о которой я на тот момент ровным счетом ничего не знал, и поэтому ни один раз попадал в так называемые tight situations...
Первая такая ситуация возникла когда ко мне поступило ложное предложение о записи на, на то время раскрученной до достаточно-среднего уровня, одесской рэп-звукозаписывающей студии PSRec через посредника из, на то время, параллельной мне группы, имя которого я предпочту не называть. О ложности данного вызова я узнал, к сожалению, через 2 месяца. Итак, суть была в том, что я должен был выслать через посредника, которому я на тот момент доверял как самому себе, пару демок своих треков, которых у меня еще на тот момент не было. Так как это был первый "вызов" - я решил не рисковать - я отправил через него Intro, где я по добавочному принципу зачитал известный кавер DMX - Ain't No Sunshine, а также 3 рядовых трека из альбома, записанных под такие известные минуса, как:
1) Rob Dougan - Clubbed to death
2) Lil' Jon & ESB - Get Low - также доступен для закачки здесь
3) Rihanna - Unfaithful
Так как на тот момент я не распологал возможностью, а главное навыками написания оранжировок (битов) - я, по-прежнему доверяя этому человеку, попросил его организовать встречу с представителями одной из группы, на то время представителей PSRec, название которой я тоже предпочту не называть воизбежание всплеска старых слухов более, чем 2-х-летней давности. Итак по неизвестной мне причине встреча состоялась аж через 2 месяца после отправки мною Intro и 3-х демо-версий моих текстов под оранжировку... Скажем так, вконце встречи - я понял, что все это - лохотрон, а самое главное - самый качественный из этих 4-х треков - Intro (Ain't no sunshine feat. DMX) был у каждого второго на моем потоке на мобильном телефоне, а передавал я его только одному человеку - этому посреднику, который обещал мне что передаст его вместе с тремя остальными треками только по назначению, а не другим третьим лицам.
Это был для меня хорошим уроком "современной рэп-индустрии" моего родного города Одессы, о которой я тогда вообще ничего не знал. Поэтому я решил соморазвиваться и рости над собой как минимум зимой и весной 2007 года. Потом был вынужденный академ-отпуск, летом отдохнул от забот житейских, осенью вышел на работу и так до нового, 2008 года - за весь 2007й год я понял 1 очень важную вещь, что все то, чем я (как я раньше думал) блистал в 2006м году - это далеко не предел качественного ЭмСи и когда мой уровень языка, стили и качество читки доросли до солидного уровня - мне попался отличный шанс проявить себя действительно на профеесиональной арене (относительно отечественных условий) и мне кажеться, что относительно тех условий, я из себя выжал и отдался по максимуму...
