5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
30 апреля 2007, 09:55
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от Савло Он же вроде до сих пор на Aftermath числится? Каким боком вышел этот релиз? Микстейп? Бутлег? Промо? читай фирменные сайты, это то шо он слабал ищё до Афтемас, а там вроде альбом в работе
кстати на Koch выпускаюцца и те у кого параллелно есь офиц. контракт с другими лэйблами | | | | SoulAssassins.com
Сообщения: 9,558
Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Харьков Сити |
30 апреля 2007, 13:32
| | |
#27 (ПС)
| | Big Pun - New York Giants ft. M.O.P. | | | новый пользователь
Сообщения: 242
Регистрация: 13.06.2005 |
30 апреля 2007, 17:34
| | |
#28 (ПС)
| Не, слишком ново для мня
я ещё из 90-х не вышел | | | | of the Universe
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004 |
1 мая 2007, 15:55
| | |
#29 (ПС)
| Хороший альбом кстати, не ожидал, когда вокруг него только начала вся эта шумиха подниматься, у него на майспейсе ничего толкового не было, ну так... неплохие треки на пару раз послушать... а вот сейчас ему осталось намутить у кого-нибудь продакшен поживее и липких припевов побольше, т.к. базис в плане техники и лирики у всех бруклинцев в крови помоему | | | | bad motherfucker
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.08.2006 Откуда: серые опасные улицы москвы |
1 мая 2007, 16:07
| | |
#30 (ПС)
| да кстати типу этому еще повезло очень что с такими эмси скиллс он будет звучать если не пиздато, то по крайне мере хорошо при любом продакшне. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 881
Регистрация: 15.04.2005 |
1 мая 2007, 16:18
| | |
#31 (ПС)
| | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
3 мая 2007, 11:04
| | |
#32 (ПС)
| ИНТЕРВЬЮ (перевод), изначально опубликовано: http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=85747 Как-то Джоэл Ортиз заявил, что его не устроит ничего кроме места рядом с 50 Сентом и Джэй-зи в рядах хип хоп элиты. И такое черезчур дерзкое заявление сделал тот, о котором средний потребитель мэйнстрима скорее всего никогда не слышал. Тем не менее, похоже, что один легендарный битмэйкер, который сыграл важную роль в карьерах вышеназванных гигантов, разделяет такую точку зрения и подписался воплотить её в жизнь. Буквально за несколько дней до нижеследующего интервью Ортиз подписал потенциально судьбоносный контракт с Aftermath Entertainment, легендарным лэйблом, возглавляемым никем иным как Доктором Дрэ, человеком, чей талант известен тем что превратил местных звёздочек в мировых звёзд. Перед выпуском своего дебюта на Aftermath в 2007, Ортиз выпускает микстейп «The Brick» на Кох Рекордс в конце 2006. XXLMAG.COM встретился с героем бруклинского района Cooper Houses чтобы обсудить его виды на мировое господство. Позравляю с подписанием контракта. Как ты стусовался с Дрэ?
В мае мне просто позвонили и сказали что Дрэ хочет видеть меня у себя, что он слыхал мои темы у одной моей подружки, Карен, на Интерскопе. Думаю это она устроила или что-то в этом роде. Вобщем он меня привёз и я минут 10-15 гонял ему свои темы. Он такой: «О, прикольно», я ему: «Ну так как там?», он такой: «На Aftermath хочешь?», я такой: «Именно туда я и хочу, на Aftermath!» Aftermath печально известен тем, что они подписывают артистов, а потом кладут их проект на полку. Тебя это не останавливало?
Не, я это не рассматривал как проблему, потому что я накопил достаточно опыта, имея дело с лэйблами, задолго до того как попасть туда и увидеть что происходит. Я понял что на больших лэйблах нужно постараться их заинтересовать. Нужно оказаться тем самым моментом, который им не захочется упустить. Так что меня это не напрягало. Я знал что если делать своё дело с такой же методичностью с какой мы создали ажиотаж в Нью-Йорке, мы заставим их заинтересоваться. Когда я засвечусь, всем захочется узнать кто такой Джоэл Ортиз, так что я готов. Я знаю ты активно пользуешься Интернетом. У тебя есть свой сайт, раздел на Майспэйсе, ты ведёшь виртуальный журнал на HipHopGame.com. Как бы ты оценил роль Интернета в возникновении ажиотажа вокруг твоего имени?
Интернет определённо был важным фактором, и Hip Hop Game, и Майспэйс, и мой сайт. Таким образом я был в курсе того, что твориться в андеграунде и того, что люди хотели услышать, и таким образом сформировался крепкий лагерь поклонников. Мои интернет-фанаты поддержат меня и на Aftermath. Если я могу дать совет начинающим, им нужно пользоваться интернетом, потому что это скрытый мир – сейчас он конечно уже широко доступен – но когда я писал для Hip Hop Game и прочее, такого ещё не было. Сейчас все стараются засветить материал в Сети. Так что Интернет сыграл значительную роль моём подписании и в моей карьере. Какие отклики ты получаешь? Интернет позволяет тебе поддерживать непосредственный контакт с поклонниками.
Ну приходит и критика. Бывает что-то типа «Ну, там, в той теме..», но основная масса отзывов не буду врать, абсолютно позитивная. Это меня вдохновляло и подстёгивало. Мне не приходилось меняться, типа того что «Ого, про меня такое говорят?» Все просто как-то сразу восприняли меня. Я, будучи латиносом, что-то вроде гадкого утёнка. Ты знаешь как латиносу тяжело попасть в тусовку не будучи подписанным, а будучи просто нормальным пуэрто-риканским рэппером. В Сети народ такой: «Нормально. Нормально не для латиноамериканца, а именно нормально.» Интернет давал мне стимул. Народ сравнивает тебя с Паном (Big Punisher) в том что касается твоего стиля и потому что ты латино. Я знаю что ты упоминал его как того, кто на тебя сильно повлиял. Тебе не кажется, есть опасность что эти сравнения могут тебе помешать?
Не, они мне не помешают. Как они могут мне помешать, когда он был великим? Если бы меня сравнивали с посредственным рэппером, это бы меня напрягало и возможно мешало. Но меня сравнивают с талантом. И мне нравятся такие сравнения. Им ещё нужно соответствовать, но в то же самое время я хочу показать людям что я - это я. Если для того чтобы меня заметить им нужно услышать чьё-то сравнение меня с Паном, я только за. Но услышав меня они поймут что я хоть и тоже пуэрто-риканец, я всё-таки Джоэл Ортиз. Пару лет назад ты выиграл битву EA Sports и твоя тема была включена в саундтрек «NBA Live 2005» Кроме того ты должен был подписать контракт с So So Def Джэрмэна Дюпри. Не расскажешь почему подписание так и не состоялось?
Это было давно. Я просто победил в небольшой битве и должен был получить за это бабки, но так ничего и не получил. Но это дело прошлое. То раньше. А это теперь. Aftermath. Я даже не трачу время на размышления о том, что было тогда. Всё в норме, я смотрю в будущее. EA Sports в курсе дела, у нас нет проблем. У тебя очень нью-йоркский стиль. Ты применяешь множество метафор и панч-лайнов, и фразировка у тебя достаточно сложная. Это не совсем то, что продаётся на сегодняшний день. Что в твоём проекте есь такого, что заставило бы народ пойти в магазин и купить твой альбом?
Потому что я не ... как бы точнее выразиться? Как бы это поаккуратнее сформулировать. Я не озабочен тем, что продаётся. Меня это не интересует. Стоит тебе над этим задуматься, ты начнёшь делать вещи которые тебе не свойственны. Если я смогу делать темы так как делал их раньше, душевные, где слышен Джоэл Ортиз, а не то, что модно, если мне дадут слышать бит и писать так как я умею, мне этого будет достаточно. Невозможно игнорировать то, что хорошо сделано. Как например, если биты понтовые, под них можно и потанцевать. Не факт что тебе захочется танцевать если я буду говорить тебе поставить бокал или найти себе товаристую жопу. Народ танцует под дикие темы, так что я буду продолжать писать дикие темы, не ориентируясь конкретно на клубы. Если ко мне попадёт клубный бит, я зачитаю так как я это обычно делаю и людям захочется танцевать под мои треки. С тех пор как появился 50 Сент множество нью-йоркских эмси наводнили рынок микстейпами. Я обратил внимание, что ты не слишком заметен на этом рынке в отличие от некоторых артистов. Ты сознательно принял такое решение?
Я люблю чтобы всё что я делаю было феноменом, революционным, грандиозным, диким. Я не хочу чтобы моё имя навязло в зубах. Мне нравиться быть особенным. Мне нравится чтобы люди говорили что-то типа «Ух-ты, значит он засветился на том микстейпе? Ну-ка, надо заценить» Кроме того в данный момент у нас переломный период, потому что мы выходим за пределы Нью-Йорка и я не хочу ни с кем портить отношения. Засвечиваясь на микстейпах ты оказываешься втянутым в срань к которой вообще не имеешь отношения. Начиная с комментариев типа «оба! он читает с ним на одном треке». Я не хочу ни с кем ассоциироваться. Я хочу соревноваться с Джоэлом Ортизом и выиграть золото. Дрэ поможет мне в этом, весь мир в этом убедиться и всё будет в поряде. В последнее время слышится много разговоров о том, что Нью-Йорк деградировал и теряет свой титул центра мирового хип хопа. Как ты считаешь, он сможет от этого когда-либо оправиться?
Ты имеешь в виду что прежние короли больше не могут удерживать трон? Я думаю что прежним королям нуж
но открыться новому поколению. Новички знают кем вы были. Новички базируют свой рэп и всю культуру на том, что вы создали. В настоящее время новички находятся на Югах, а Восток в целом занят... понимаешь? Они на подъёме, они реально круты в настоящий момент. Но нельзя злиться на то что происходит. Восток столько лет держал лидерство. По правде говоря меня достала эта Восточная фишка «Вернуть Нью-Йорк». Она становиться банальной. Я не имею в виду никого конкретно, я просто думаю что каждый должен собраться и делать классный материал как это было всегда и все будут довольны. Что касается больших имён, типа Президента США, избранным можно быть только 2 срока. Если ты можешь помочь кампании нового кандидата, помоги, особенно если ты в него веришь. Это мои ощущения по поводу пацанов, которые были на вершине. Как самостоятельная единица ты всё равно на вершине, поэтому откройся новому поколению и дай им тоже получить порцию света. | | | | NDRE
Сообщения: 729
Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Прага - Москва |
6 мая 2007, 16:24
| | |
#33 (ПС)
| Пиздато, желаю удачи этому парню. Уверен всё получится. Ахуенный, и правильный реппер. | | | | [so low]
Сообщения: 10,463
Регистрация: 22.02.2003 |
8 мая 2007, 10:10
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от Verik кстати на треклист нового альбома с продюсерами никто не натыкался? 1. 125 Part (The Bio)
Produced by MoSS 2. Brooklyn Remix feat. Cashmere, Maino, Big Daddy Kane, Solomon
Produced by JPAZ/A Kid Called Roots 3. Caught Up
Produced by DJ EMZ 4. Night In My P's feat. Big Noyd
Produced by Ax The Bull 5. 125 Part 2 (Fresh Air)
Produced by Frank Dukes 6. Hip Hop
Produced by Hecks 7. Modern Day Slavery feat. Immortal Technique
Produced by Jonyfraze aka Fraze 8. 125 Part 3 (Connections) feat. Ras Kass, Stimuli, Graph, Gab Gotcha
Produced by Frank Dukes 9. BQE feat. Lord Black
Produced by Alchemist 10. Block Royal
Produced by Prince And Machavelli 11. Latino feat. La Bruja
Produced by The Might V.I.C. 12. Keep On Callin' feat. Akon
Produced by P-Money 13. Time Is Money feat. Styles P
Produced by Street Radio 14. Brooklyn Bullshit
Produced by Show 15. 125 Part 4 (Finale)
Produced by Frank Dukes
Кроме Алхимика и Шоубиза есть кому-то знакомые имена? На имя Moss'а уже где-то натыкался ранее, но не могу вспомнить где. | Black Milk [Popular Demand] - "Play The Keys" | | | NDRE
Сообщения: 729
Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Прага - Москва |
9 мая 2007, 16:53
| | |
#35 (ПС)
| | | | | Fight!
Сообщения: 2,684
Регистрация: 21.08.2007 |
26 марта 2008, 14:32
| | |
#36 (ПС)
| очень крутой альбом
особенно трэк "латиноу" Добавлено через 1 час 16 минут I'm Latin, I'm proud, if you don't know us let me tell you about...
Latinooooooos LaLaLaLaLaLaLaaa
We got beautiful women, and they all seem to know their way around the kitchen
Latinooos....
Big Chino got a truck and a bike and a boat
But Chino got a gun cuz his life full of coke
And Chino havin' fun he don't like being broke
But Chino gone' be done, FBI is no joke |
Последний раз редактировалось Show Me Ya Genitals, 26 марта 2008 в 15:49.
Причина: Добавлено сообщение
| | | .
Сообщения: 17,652
Регистрация: 23.07.2005 |
13 июня 2008, 05:05
| | |
#37 (ПС)
| | | | | Fight!
Сообщения: 2,684
Регистрация: 21.08.2007 |
13 июня 2008, 09:22
| | |
#38 (ПС)
| спс, качаю | | | | TAMADA Ninja
Сообщения: 101
Регистрация: 02.08.2008 |
31 августа 2008, 13:12
| | |
#39 (ПС)
| Joell Ortiz - Whos Nice (J-Love Mixtape) [2008] Artist: Joell Ortiz Title: Whos Nice Mixtape by J-Love Year: 2008 Label: n/a Genre: Hip Hop Style: n/a Quality: VBR
01. 125 Pt 5 Man I'm 05:17
02. Memories 02:21
03. Night In My P's Remix (Feat Big Noyd) 02:42
04. Lil Fun 03:03
05. Hip Hop Remix (Feat Jadakiss & Saigon) 03:20
06. 4 In A Clip 04:28
(Feat Nino, Bless, Kool G Rap & Styles)
07. Stomp Thru (Feat Smiff & Wessun & Ruck) 03:12
08. Chyna White (Feat Kool G Rap) 02:31
09. 50 Shots (Rip In Sean Bell) 02:25
10. Relax 03:06
11. Ups And Downs 03:13
12. 125 Pt 4 The Finale 05:41
13. Letter To Obama 01:37
14. Here The Next 02:05
15. 125 Pt 1 The Bio 05:25
16. Chances 03:19
17. Legend Of Big Pun 05:57
18. Doing It (Feat Gloria Velez) 03:29
19. Warfare (Feat Joe Buddens) 02:43
20. Brooklyn Lets Go 02:55
(Feat Mad Rapper, Maino, Red Cafe & Papoose
21. Summertime In Bk 03:27
22. You Lose 01:26
23. Tag 03:13
24. We Run Ny 02:27
(Feat Tru Life, Tony Touch & Lumidee) pass: jericko Ifolder RapidSpread | | | | ALLTYPES
Сообщения: 433
Регистрация: 20.03.2006 Откуда: РБ, Минск |
31 августа 2008, 15:29
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от Савло Кроме Алхимика и Шоубиза есть кому-то знакомые имена? На имя Moss'а уже где-то натыкался ранее, но не могу вспомнить где. мосс биг шугу полавину стрит чемпа сделал | | | | Rapper by Design
Сообщения: 5,368
Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Moscow suburbs... |
26 марта 2009, 23:59
| | |
#41 (ПС)
| Не нашел я тему про Ройса, была вроде бы.. Но уж очень понравилась мне новая телега супергруппы Slaughterhouse - Move On, куда входит Джоелл, Ройс, Джо Будден, с которым я не знаком, и Крукед Ай. Кто что думает? По-моему, очень здорово, особенно Крукед Ай! http://www.rap.ru/ru/multimedia/id-29986 | | | | Fight!
Сообщения: 2,684
Регистрация: 21.08.2007 |
27 марта 2009, 00:06
| | |
#42 (ПС)
| группа вышла охуенная
а Джо такой нормальный парень, можешь ознакомиться.
он еще является обладателем неплохого видеоблога, джо баддн тиви.
тему про клип я сегодня уже создавал в разделе видео. | | | | нет статуса
Сообщения: 1,750
Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Moscow |
29 марта 2009, 18:57
| | |
#43 (ПС)
| -Цитата от 5iver Не нашел я тему про Ройса, была вроде бы.. Но уж очень понравилась мне новая телега супергруппы Slaughterhouse - Move On, куда входит Джоелл, Ройс, Джо Будден, с которым я не знаком, и Крукед Ай. Кто что думает? По-моему, очень здорово, особенно Крукед Ай! http://www.rap.ru/ru/multimedia/id-29986 согласен, коллабо очень интересное
кстати, их микстейп от января/февраля 2009 года (оффициальный или нет не знаю) валяется в сети, очень даж неплохой | | | | ...настроение осень...
Сообщения: 1,946
Регистрация: 06.10.2007 |
29 марта 2009, 19:27
| | |
#44 (ПС)
| видел видос на Move On,очень здраво ребята рубят!!альбом думаю будет
с таким составам по дургому не может быть,самое главное что бы продюсеров правильных подобрали!!
в прошлом году еМС взорвали,здесь надеюсь на что то подобное
зы:Ортиз с Ройсам круче всех | | | | Fight!
Сообщения: 2,684
Регистрация: 21.08.2007 |
17 апреля 2009, 22:32
| | |
#45 (ПС)
| - In the clip above we get some behind the scenes look at the Slaughterhouse photo shoot for XXL. Joell speaks on the origins (and correct spelling) of YYYAAAAAOOOOWWWAAAA, his trouble with women and if being associated with Slaughterhouse could actually hurt his changes at gaining mainstream appeal. | | | | _______________
Сообщения: 517
Регистрация: 09.12.2007 |
27 мая 2009, 13:09
| | |
#46 (ПС)
| Joell Ortiz - Covers the Classics (Mixtape)
01. Intro
02. Rappers Delight (feat. DJ Enuff)
03. Know The BK Ledge
04. Somethin for Hot 97 (feat. DJ Camilo)
05. Strictly the Bizness
06. Treat Me Right
07. Industry Enemy #1
08. Brooklyn Children’s Story
09. I Can’t Go Broke
10. Live At Cooper Day BBQ
11. Uptown Anthem
12. U.N.I.T.Y.
13. T.R.O.Y.
14. Primo Tribute
15. Just To Get A Check
16. Mass Appeal
17. Act Like They Don’t Know
18. The Whut (Animal Shit)
19. BK Get Money
20. Got My Mind Made Up
21. Drop A Gem On ‘Em
22. Intercourse
23. Cell Therapies
24. High Roller
25. Brooklyn Ghetto Child
26. What They Do (Root’s Tribute)
27. Renee’s Revenge
28. Goin To Miami (feat. DJ Khaled)
29. What Happened To Hip Hop
30. 4,3,2,1
31. Recognize
32. 24HRS
33. Rican Ebonics 09 DOWNLOAD | | | | Потрошитель оленей
Сообщения: 18,988
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа |
11 апреля 2011, 02:45
| | |
#47 (ПС)
| Подсобрал его видео досье http://video.mail.ru/mail/lero2891/15861 Добавлено через 9 часов 32 минуты 31 секунду Вот еще нашел - Все, что пока может остаться в памяти слушателля - это контракт с Aftermath. Дело очень славное, но, как показывает недавний уход G.A.G.E. от Dr. Dre, ничего не гарантирующее. А если вспомнить Hittman, Truth Hurts, Rakim, RBX, King Tee, Last Emperor, в разное время числившихся за этим лейблом, то можно утверждать, что Aftermath не гарантирует ровным счетом ничего до тех пор, пока вы не впишетесь в расписание и видение хип-хопа великого Андре Янга. Зато если впишетесь, то с 99%-ной уверенностью можно сказать, что звездное будущее вам обеспечено. За этой призрачной возможностью стать вторым 50 Cent или Game и стоят в очереди талантливые и молодые. Стоят годами. Чья-то очередь уже подходит, как у Bishop Lamont, а кто-то, устав ждать, бежит на вольные хлеба. Кто там последний? Joell Ortiz, и поверьте, даже если его песни никогда не выйдут на диске с буквой «A» на коробке, стоит обратить внимание на его настоящий нью-йоркский рэп действительно высокой пробы.
Поначалу Джоелла впечатлял Big Pun. Конечно, тоже пуэрториканец из Нью-Йорка и тоже не худышка. Так же, как и Pun, он большой любитель женщин, среди его друзей на myspace первый десяток мест занимают не Dr. Dre и Kool G Rap, а грудастые красотки. Впрочем, Ортиз не выставляет свое происхождение, несмотря на огромную латиноамериканскую аудиторию. Он предпочитает быть просто рэппером, чем «этим испанским чуваком». В 2004-м году на него обращают внимание не только сайт [ссылка], но и сразу два главных хип-хоп журнала Америки: Source и XXL.
Первый отметил его в своей знаменитой рубрике Unsigned Hype, куда помещают информацию о талантливых, но пока не обладающих контрактом, рэпперах. Там в своей время появлялись Eminem, DMX, 50 Cent, Immortal Technique, Common, Proof и некоторые другие, уже хорошо вам известные. Второй же поместил Джоелла в рубрику Chairman Choice, повествующую исключительно о тру-рэпперах.
В этом же году Joell выигрывает баттл EA Sports Battle, благодаря чему его трек «Mean Bisiness» попадает в саундтрек к игре «NBA Live 2005». Немного, скажете вы, и будете правы. На самом деле, победа в этом конкурсе гарантировала контракт с лейблом Jermaine Dupri So So Def, но что делать с достаточно брутальным бруклинским МС, Дюпри, со своим талантом продавать песни детей, подростоков и женщин, понятия не имел. А если не знаешь, что делать, значит, не делай ничего, даже если и обещал. Джоелла это не устраивало, но ничего не попишешь - пришлось обойтись бифом, но что такое биф от малоизвестного латиноса? А тут еще и постоянные проблемы с мамой-наркоманкой, постоянная нужда – 2004-й был для рэппера не самым простым временем, хотя и открыл ему некоторые дороги в большой хип-хоп.
Приглашение на Aftermath произошло случайно: друг рэппера передал демо-диск одному из ассистентов Dr. Dre, но вы же понимаете, сколько таких дисков попадает каждый день в руки этим ребятам. Дальше предоставим слово самому Джоеллу: “На следующий же день мне позвонил этот ассистент и сказал: «Dre очень понравилась твоя запись». «Ну что», - говорю. – «Круто, что понравилась». А он говорит: «Нет, ты не понял. Завтра вылетай в Лос-Анджелес». Я прилетел, сижу в его студии и заходит Dre. Говорит: «Мэн, мне нравятся твои песни». А я ему: «А мне нравятся твои биты» и тут мы заржали. Поговорили о том, о сем, и под конец Dre сказал: «Я специально вызвал тебя к себе, чтобы посмотреть, не олух ли ты какой-то. Я часто ошибался в людях и больше не хочу». Потом я сидел в отеле и думал: «Ой, бля. Я на Aftermath. Десять лет пахал ради этой десятиминутной встречи».
Всем известно, что быстро контракт подписывается, да не быстро дело делается на Aftermath. Впрочем, об этом был особый уговор, и Joell Ortiz нисколько не волнуется. Гораздо важнее для него сейчас выпустить сольный альбом на Koch Records – да, Дре совсем не против того, чтобы его артисты зарабатывали себе на жизнь на стороне, до тех пор, пока он сам не начнет зарабатывать на них. «The Brick (The Bodega Chronicles)» - так называется дебют Джоелла и это очень крепкая работа, которую можно без тени сомнения порекомендовать тем, кто судачит, вернут ли Papoose и Saigon Нью-Йорку его слушателей. «Я не люблю все эти разговоры об отобранной короне Нью-Йорка. Надо просто делать настоящий нью-йоркский хип-хоп, а местные ди-джеи должны ставить его на радио, а не причитать». Вполне возможно, что Ортизу, похожему одновременно на Big Pun, Raekwon и Ghostface Killah, и предстоит эта миссия, тем более, что уважение от старших товарищей он получил сполна: среди продюсеров альбома такие легенды, как DJ Premier, Showbiz, Lil’ Fame, Alchemist, а гостевые куплеты от Big Daddy Kane, Styles P, Big Noyd, Immortal Technique, Ras Kass. Не обошлось, правда, без Akon, но как же без него обойтись? Альбом вышел ярким, свежим и цельным, чего, например, не скажешь о последней работе Sean Price. И пусть даже те десять минут окажутся последними, когда Joell Ortiz видел Dr. Dre лицом к лицу, свои пять минут славы он уже от него получил. А дальше вполне справится и сам. | | | | |