Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Истина (https://www.hip-hop.ru/forum/istina-110903/)

Gospel 11 апреля 2007 23:49

Истина
 
В чем истина...

Ballerro 11 апреля 2007 23:53

а с чего ты взял, что она в есть?

ПЕЧКАПУ 11 апреля 2007 23:55

истина гдета рядом :|

Gospel 12 апреля 2007 00:00

Цитата:

Цитата от Ballerro (Сообщение 1061379285)
а с чего ты взял, что она в есть?

она была, есть и будет...












:sleep:

Snake/// 12 апреля 2007 00:01

Цитата:

Цитата от ПЕЧКА ПУЗЫРЬ (Сообщение 1061379299)
истина гдета рядом :|

:| Истина где то рядом

Ballerro 12 апреля 2007 00:02

Цитата:

Цитата от Gospel (Сообщение 1061379331)
она была, есть и будет...
:sleep:

Аргументы, аргументы приводи, зачем искать то о чем не имеешь понятия.

EL SHAARAWY 12 апреля 2007 00:06

бля чо брат не смотрел
в деньгах вся сила

Gospel 12 апреля 2007 00:07

Цитата:

Цитата от Ballerro (Сообщение 1061379355)
Аргументы, аргументы приводи, зачем искать то о чем не имеешь понятия.

я имею понятия, но другие ли имеют его? нужно просто задуматься.

Gospel 12 апреля 2007 00:09

Цитата:

Цитата от LiL KILLA (Сообщение 1061379382)
бля чо брат не смотрел
в деньгах вся сила

ответ не верный: деньги - это не истина.

Ballerro 12 апреля 2007 00:09

:chet:

Shad1k 12 апреля 2007 00:10

истина у каждого своя...в чем же она заключаеться зависит от объема знаний самого человека...че то я завернул х...ню какую-то :(

Gospel 12 апреля 2007 00:22

Цитата:

Цитата от Shad1k (Сообщение 1061379409)
истина у каждого своя...в чем же она заключаеться зависит от объема знаний самого человека...че то я завернул х...ню какую-то :(

ты прав каждый себе строит истину под себя. мне сегодня препад по философии втирала об истине, типа истина это знание! :sleep:

Беливеp 12 апреля 2007 00:24

Истине пиздец настал :( :dovolen: :dovolen:

fiwi 12 апреля 2007 00:26

в мозгах истина :kiss:

Gospel 12 апреля 2007 00:30

Цитата:

Цитата от The believer (Сообщение 1061379495)
Истине пиздец настал :( :dovolen: :dovolen:

а чё так? нету истины нету смысла.

Цитата:

Цитата от squader (Сообщение 1061379503)
в мозгах истина :kiss:

в сердце.

Ivanych 12 апреля 2007 00:33

Истина в вине:king:

Циник 12 апреля 2007 00:35

анитси

fiwi 12 апреля 2007 00:35

Цитата:

Цитата от Gospel (Сообщение 1061379521)
а чё так? нету истины нету смысла.



в сердце.

пересадят тебе сердце и чё ? истину потеряешь ? говорю те в м-о-з-г-а-х (:

Alex G (AGC) 12 апреля 2007 00:36

курить меняше надо:o

illusion 12 апреля 2007 00:40

Цитата:

Цитата от Shad1k (Сообщение 1061379409)
истина у каждого своя...в чем же она заключаеться зависит от объема знаний самого человека...че то я завернул х...ню какую-то :(

Истина и правда - разные понятия. Истина только одна.

alani 12 апреля 2007 13:47

Цитата:

Цитата от Ivanych (Сообщение 1061379536)
Истина в вине:king:

(с) Кальмар Хайям

Nrm the God 12 апреля 2007 13:51

ИСТИНА - универсалия культуры субъект-объектного ряда (см. Универсалии), содержанием которой является оценочная характеристика знания в контексте его соотношения с предметной сферой, с одной стороны, и со сферой процессуального мышления - с другой. (1) В классической философии оформляется две принципиально альтернативных парадигмы трактовки И. Одна из них основывается на принципе корреспонденции как соответствия знания объективному положению дел предметного мира (Аристотель, Ф. Бэкон, Спиноза, Дидро, Гельвеции, Гольбах, Фейербах, Ленин и др.), другая - на принципе когеренции как соответствия знания имманентным характеристикам идеальной сферы: содержанию Абсолюта (Платон, Гегель и др.), врожденным когнитивным структурам (Августин, Декарт, кембриджские платоники), самоочевидности рационалистической интуиции (Теофраст), чувственным ощущениям субъекта (Юм), априорным формам мышления (Кант), целевым установкам личности (прагматизм), интерсубъективным конвенциям (А. Пуанкаре) и др. Фундаментальными проблемами в данной сфере выступали в классической философии проблема критерия И., трактовка которого соответствовала принятому определению И. (от эйдотического образца у Платона до Божественной Мудрости у Фомы Аквинского, с одной стороны, и от индивидуального сенсорного опыта у Беркли до общественно-исторической практики у Маркса - с другой); проблема соотношения И. с заблуждением и абсолютной И. с И. относительной (практически универсальной является модель движения к абсолютной И. посредством И. относительных: асимптотического либо финального); а также проблема соотношения фактической и логической И. Может быть зафиксирован также ряд частных проблем, как, например, проблема соотношения "необходимо истинного" и "случайно истинного" у Лейбница (см. Возможные миры). (2) В неклассической философии происходит своего рода деонтологизация И.: последняя лишается объективного статуса и мыслится как форма психического состояния личности (Кьеркегор), как ценность, которая "не существует, но значит" (Риккерт и в целом баденская школа неокантианства), феномен метаязыка формализованных систем (Тарский), спекулятивный идеальный конструкт (Н. Гартман) и др. В контексте философии жизни и философской герменевтики, дистанцирующих объяснение и понимание как взаимно исключающие когнитивные стратегии (см. Понимание, Историцизм), феномен И. оказывается принципиально несовместимым с научным номотетическим методом (Гадамер) и реализует себя сугубо в контексте языковой реальности, что практически трансформирует проблему истинности в проблему интерпретации. Параллельным вектором неклассической трактовки И. выступает позитивизм, в контексте которого И. также трактуется как феномен сугубо языкового ряда, конституируясь в контексте проблемы верифицируемости (см. Аналитическая философия, Верификация). (3) В современной философии постмодерна проблема И. является фактически не артикулируемой, поскольку в качестве единственной и предельной предметности в постмодернизме выступает текст, рассматриваемый в качестве самодостаточной реальности вне соотнесения с внеязыковой реальностью "означаемого" (см. Постмодернизм, Означивание, Трансцендентальное означаемое, Пустой знак). В философском пространстве постмодернизма осуществляется "теоретический сдвиг", приведший к акцентуации вопроса "о формах дискурсивных практик, артикулирующих знание" (Фуко). Трактуя познание как предельно удаленное от постулатов классической метафизики (см. Постметафизическое мышление), Фуко обозначает статус И. в качестве своего рода "эффекта" ("эффект И."), который возникает в результате когнитивного волевого усилия (через процедуру фальсификации): "воля к истине ...имеет тенденцию оказывать на другие дискурсы своего рода давление и что-то вроде принудительного действия". В контексте радикального отказа от презумпции бинаризма, и, в частности, от бинарной оппозиции субъекта и объекта (см. Представление), постмодернизм видит свою программу в отказе от "зеркальной теории познания" (см. Отражение), согласно которой "представление понимается как воспроизведение объективности, находящейся вне субъекта", в силу чего для философии классического типа "главными ценностными категориями ...являются адекватность, правильность и сама Истина" (Джеймисон). В связи с этим в контексте постмодернистской философии трансформируется понимание когнитивного процесса как такового: по оценке Тулмина, "решающий сдвиг, отделяющий постмодернистские науки современности от их непосредственных предшественников - модернистских наук, - происходит в идеях о природе объективности", заключающейся в переориентации с фигуры "бесстрастной точки зрения индифферентного наблюдателя" к фигуре "взаимодействия участника". Презумпция И. трансформируется в контексте "постмодернистской чувствительности" в презумпцию "игр истины": предметом изучения становятся "игры истины сами по себе", "игры истины в связи с отношениями власти" и "игры истины в отношении индивида к самому себе" (Фуко). Создание "истории И." мыслится в постмодернизме как создание "такой истории, которая была бы не историей того, что может быть истинного в знаниях, а анализом "игр истины", игр истинного и ложного, игр, через которые бытие исторически конституирует себя как опыт, то есть как то, что может и должно быть помыслено" (Фуко). Моделируемая постмодернизмом реальность (см. Симуляция) программно конституируется "по ту сторону истинного и ложного, по ту сторону эквивалентного, по ту сторону рациональных различий" (Бодрийяр). По формулировке Фуко, если познание и "выдает себя за познание истины", то лишь потому, что "оно производит истину через игру первоначальной - и постоянно возобновляемой - фальсификации, которая устанавливает различение истинного и ложного".

ПэПе 12 апреля 2007 14:59

истина в ВОДКе....

Gospel 12 апреля 2007 17:26

Цитата:

Цитата от squader (Сообщение 1061379545)
пересадят тебе сердце и чё ? истину потеряешь ? говорю те в м-о-з-г-а-х (:

лол. сердце не в прямом смысле, а в переносном.

узник 12 апреля 2007 17:32

существует две истины: относительная и абсолютная. какая тебя интересует


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Страница 1 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.