Так и думал что фигню понапишут, я же сказал коротко и ясно
вот ряд техник которые могут вам помочь
1)
БСФФ (BSFF) Bee Set Free Fast(стань свободным быстро) выбираете ключевое слово, читате инструкцию для подсознания 1 раз, разбиваете проблему на аспекты:
у меня интернет зависимость
ключевое слово
хип хоп ру ахуеный форум итд
затем закрытые и прощение
книга BSFF-russian.PDF
Сдесь EFT - техника "эмоциональной свободы" основанная на акупрессуре (воздействие на меридианальные точки на теле). Может быть применена как для физических "болячек", так и для эмоциональных травм разной природы. Описание техники смотреть
здесь Аспектика авторства сербского психиатра и мистика Живорада Славинского. Может хорошо подойти тем, кто уже "отлип" от первоначальной "задавленности" при помощи других методик, и тем, у кого хорошо развито образное мышление и кто может получать ответы от подсознания. Среди плюсов техники - чрезвычайная "мягкость" работы, и чрезвычайно глубокие изменения при регулярном применении. Читать
Сдесь Техника НЛП Взмах
ПЛАН МОДЕЛЬНОГО ВЗМАХА
1. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ: "Что вы хотите изменить?
В чем вы дисгармоничны? Чем вы не удовлетворены?"
2. СОБЕРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ: Воспользуйтесь схемой Ричарда Бэндлера
"исполнение": "Скажем, я должен был бы на день заменить вас. Чтобы вы-
полнить задачу до конца, мне нужно было бы продемонстрировать ваше ог-
раничение. Научите меня, как это сделать." Вам нужно выяснить, КОГДА
это делать (стимул) и КАК (процесс). Конкретно вам нужно знать, КАКИЕ
ДВЕ АНАЛОГОВЫЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ ИЗМЕНЯЮТ СТИМУЛ, И КАК ОНИ МЕНЯЮТСЯ,
ДАБЫ ПОРОДИТЬ ПРОБЛЕМУ. В сущности, вы выясняете, как клиент УЖЕ про-
делывает с собой взмах, так чтобы вы смогли использовать процесс того
же рода, чтобы совершить с ним взмах в каком-либо другом направлении.
3. ПРОВЕРЬТЕ СТИМУЛ: Когда вы думаете, что знаете, как это де-
лается - сделайте проверку, испытав на себе. Если вы знаете то же са-
мое, что и ваш клиент, похожи ли ваши реакции? Клиент может делать
что-то ЕЩЕ, о чем вы пока не знаете; или он может быть организован
иначе, чем вы, так что это не сработает y вас таким же образом - ЕСЛИ
ТОЛЬКО вы не скопируете его взаимоотношения между субмодальными изме-
нениями.
Когда вы получаете ту же реакцию, что и ваш клиент - это не обя-
зательно означает, что ваша информация верна; но это хороший знак.
Когда вы пробуете делать то же самое, что и клиент, его способ реаги-
рования часто становится вполне обоснованным. Если не становится - со-
берите больше информации, чтобы выяснить, что вы, возможно, пропускае-
те.
4. РАЗРАБОТАЙТЕ ЖЕЛАЕМОЕ Я-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕРЬТЕ: Сначала
разработайте желаемое Я-представление в той же системе, в которой реп-
резентирован стимул, а потом выясните, как на него влияют те же самые
две аналоговые субмодальности. "Как меняется ваша реакция на изображе-
ние себя, владеющего большим количеством выборов, когда вы усиливаете
или ослабляете эту конкретную субмодальность?"
5. ОБЗОР ДАННЫХ: В этой точке вы должны иметь следующее:
а. Стабильно присутствующее КЛЮЧЕВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, запускаю-
щее ограничение; и как могут быть использованы две сильнодействующие
аналоговые субмодальности для варьирования интенсивности проблемной
реакции.
б. ЖЕЛАЕМОЕ Я-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в той же системе восприятия, что и
стимул; и как те же две субмодальности могут быть использованы для
усиления или ослабления реакции клиента на представление желаемого
Я-образа.
6. ПЛАН: как использовать эти две субмодальности, чтобы связать
стимул с Я-представлением. Легче и безопаснее всего планировать для
стимула и Я-представления ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.
а. СТИМУЛ. Определите, как вы можете изменить эти две субмо-
дальности, чтобы начать с интенсивной реакции на стимул, а потом осла-
бить ее.
б. Я-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Определите, как вы можете изменить те же
две субмодальности, чтобы начать со слабоинтенсивной реакции, а потом
усилить ее до максимальной интенсивности.
в. СОВМЕСТИТЕ а) С б), чтобы определить начальное состояние
как стимула, так и Я-представление и переходы, которые приведут вас к
конечному состоянию обоих.
Техника НЛП Рефрейминг
Схема шестишагового рефрейминга
1. Установите с подсознанием сигналы да\нет.
2. Определите паттерн поведения, подлежащий изменению. Попросите
подсознание партнера выбрать некое поведение Х, которое ему (подсозна-
нию) не нравится. Попросите его выбрать нечто, что, по его мнению,
предельно и жизненно важно для его благополучия. Пусть оно даст вам
сигнал "да", когда определит его. " Я предлагаю твоему подсознанию
просмотреть всё в твоей жизни, что вызывает y тебя проблемы, и выб-
рать одну вещь, глубоко и жизненно важную твоего благополучия..." "
Когда ты сделаешь выбор - дай мне знать об этом при помощи сигнала
"ДА"..."
3. Отделите позитивную функцию от поведения.
(а) Попросите его подсознательный разум передать сигналы
да\нет части него, заставляющей его делать Х. Попросите
эту часть подсознания либо дать вам сигнал "да", либо дать
вам сигналы "да" и "нет" одновременно, когда это произой-
дет. "Я хочу, чтобы ты подсознательный разум %%% , пере-
дал управление пальцевыми сигналами. И когда это произой-
детпусть эта часть даст мне знать об этом тем же сигналом
"ДА"..."
(б) Спросите: "Готов ли ты позволить его сознательному разуму
знать, что происходит полезного, когда он имеет ту пробле-
му, от которой хочет избавиться..." Если "да", скажите:
"Действуй и дай ему знать о том, что полезного ты делаешь
для него при помощи этой проблемы, и когда сделаешь это,
дай мне сигнал "да". Если "нет", продолжайте.
4. Создайте новые альтернативы.
(а) Спросите ту подсознательную часть,
"Согласилась бы ты обратиться к творческим ресурсам личнос-
ти и получить новые, отличные от существующего, способы осу-
ществления своего положительного намерения.
(б) Получив "да", предложите ему:
"Приступай и дай мне сигнал "да", когда y тебя будет де-
сять новых вариантов поведения..."
5. Оцените новые альтернативы.
(а) Попросите ту подсознательную часть оценить каждый новый
вариант в таком смысле: "Является ли выбор, по её подсоз-
нательному убеждению, по крайней мере, столь же непосред-
ственным, эффективным и доступным, как и существующий.
Всякий раз, когда ты подсознательная часть определишь,
что, по по твоему мнению, выбор именно таков, дай мне сиг-
нал "да"..."
(б) Если вы получаете меньше, чем три альтернативы, вернитесь
на шаг и получите еще варианты.
6. Выберите одну альтернативу.
(а) Попросите:"Выбери один новый способ, который ты считаешь
наиболее удовлетворительным и доступным в осуществлении
своего положительного намерения и дай мне сигнал "да",
когда сделаешь выбор..."
(б) Спросите подсознательную часть: "Возьмешь ли ты на себя
ответственностьа за использование этого нового выбора в
течение трех недель, чтобы оценить его эффективность.
7. Синхронизация с будущим.
Попросите подсознание партнера: "Пофантазируй об испытании но-
вых способов поведения в подходящих условиях. Скажи мне либо
"да", если это работает, либо "нет",если не работает..." Если
хоть в каком-то отношении новый выбор не работает или имеет
вредные побочные эффекты, вернитесь на шаг (4) и создайте но-
вые варианты.
Турбо - Суслик (в каком то смысле усовершенственый BSFF)
Скачать книгу
я ослабил с помощью интернет зависимость
Добавлено через 2 минуты
чтоб сохранить книги нажимаем правой кнопкой мыши на ссылку и нажимаем сохранить обьект как