активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 23.01.2009 |
29 марта 2015, 12:36
| | |
#1 (ПС)
| Игры в жанре "интерактивное кино". Предлагаю делиться впечатлением и отзывами об играх в жанре " интерактивное кино", а также добавлять известные игры.
Вообще, интерактивным кино называли игры, использующие технологию Full Motion Video. Но сейчас этим термином называют игры, отличительными особенностям которых являются:
- Продуманный, кинематографический сюжет. В интерактивном кино сюжет является главной составляющей игры. Если в других играх сюжетные вставки это маленькая часть игрового процесса, то в интерактивном кино бывает, что игровой процесс это маленькие вставки между сюжетом.
- Мало (или полное отсутствие) экшена. Игровой процесс основывается на взаимодействии с героями и отношениях с ними. Экшн сцены бывают очень редко.
Жанр, нелюбимый школотой, ибо " игра гавно какое то, читать многа, общатся и невкого стрелять".
Самые известные игры в жанре интерактивного кино.
1. Fahrenheit.
Cюжет под спойлером. Показать скрытый текст
Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке (зима выдалась аномально холодной, вдобавок в течение всей игры температура только падает), Лукас Кейн, находясь в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Детективы Тайлер Майлз и Карла Валенти прибывают на место убийства и начинают расследование.
Сюжет игры, хотя и следует одной сюжетной линии, в то же время нелинеен и позволяет игроку принимать, по мере прохождения, большое количество альтернативных решений. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Игрок может выбрать, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки. От этого зависит, какие улики найдут Майлз и Валенти и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже в течение целого эпизода детективам предстоит разгадать личность Кейна по всем возможным уликам.
В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.
2. Heavy rain.
Cюжет: Показать скрытый текст
В Heavy Rain мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет.
Игра начинается со вступления, где игрок играет за архитектора Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия после того, как его старшего сына Джейсона, в день его 10-летия, насмерть сбила машина, а сам Итан, попытавшись спасти сына, на полгода впал в кому. Спустя два года он винит себя в смерти Джейсона и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой, посещению психиатра и к тому, что его младший сын Шон, с которым Итан видится только по выходным, совсем в нём разочаровывается. С того дня Итана мучают агорафобия и длительные провалы памяти, которые длятся по нескольку часов. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти, и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.
В полиции приходят к выводу, что Шона похитил таинственный серийный убийца «Мастер оригами» (англ. Origami killer), который объявился несколько лет назад. Его жертвы — маленькие мальчики в возрасте от 9 до 13 лет, которые все были похищены в дождливые сезоны, а их тела обнаруживались спустя несколько дней. Причина смерти у всех была одна — ненасильственное утопление. В руках у каждой жертвы была найдена фигурка оригами, а на груди лежала орхидея. Время смерти у всех было где-то несколько часов до обнаружения. Убитых мальчиков связывает только одно — они все из бедных кварталов и, по сути, никому не нужны. Агент ФБР Норман Джейден, который приставлен в помощь полиции, считает, что наличие орхидеи на груди и отсутствие физического насилия (жертвы не были избиты или зарезаны) говорит о том, что убийца явно раскаивается в своём поступке. Джейдэн также приходит к выводу, что поскольку похищения происходили в дождливые сезоны, то дети явно помещались в ёмкость, которая затапливалась водой во время выпадения плотных атмосферных осадков. А это значит, что у них меньше трёх дней, чтобы спасти Шона.
Чтобы укрыться от СМИ, Итан переезжает жить в мотель. В конверте с той странной запиской он находит квитанцию из камеры хранения на местном вокзале. Придя туда и отыскав нужную ячейку, Итан находит в ней обувную коробку. В коробке — пистолет, мобильник и пять фигурок оригами. В телефоне он находит видеоролик, в котором Шон находится в закрытой решёткой яме с водой. Также в телефоне содержится послание — если Итан хочет спасти сына, он должен пройти ряд тяжёлых испытаний, инструкции к которым написаны на обратной стороне каждой из фигурок. В конце каждого испытания он будет находить маленькую информационную карту, которую нужно вставлять в телефон, после чего на экране высветится несколько букв названия того места, где находится Шон. Между тем, испытания представляют собой настоящую угрозу для жизни, связанную как с огромным риском, так и с физическим насилием (в одном из испытаний Итану приходится отрубить себе фалангу мизинца). Попутно он встречает молодую девушку Мэдисон Пейдж, которая помогает ему оправиться как физически, так и эмоционально. Поскольку между ними завязываются чувства, Мэдисон решает помочь Итану и начинает собственное расследование.
Тем временем Джейден и лейтенант Картер Блэйк выходят на двух подозреваемых, но каждый раз выясняется, что они ошиблись. В то же время в полицию обращается бывшая жена Итана, которая признаётся, что после их развода она один раз встретила Итана на улице, и тот рассказал ей, что ему постоянно мерещатся мальчики, тонущие в воде, а спустя несколько дней после этой встречи была найдена очередная жертва. Это заявление выводит Блэйка и Джейдена на психиатра Итана, который рассказывает им о его провалах в памяти, что начались из-за депрессии после смерти сына. Блэйк твёрдо уверен — Итан Марс и есть «Мастер оригами». Джейден однако продолжает изучать собранные факты, что заставляет его сомневаться в версии Блэйка. Они начинают выслеживать Итана, и последнему только благодаря помощи Мэдисон удаётся от них сбежать.
Играя за четвёртого персонажа, Скотта Шелби, частного детектива, которого наняли родители одного из убитых детей, игрок в какой-то момент начинает играть уже за пятого персонажа, изображающего из себя «Мастера оригами» в детстве. В десять лет у Скотта Шеппарда случилась беда: он и его брат-близнец Джон играли на стройке в прятки, и в какой-то момент Джон провалился в трубу, в которой шёл бурный водяной поток. Скотт не мог вытащить его в одиночку и просил помощи у отца, но тот был пьян и ничего не хотел слышать, из-за чего Джон утонул на глазах у брата. После этого родителей Скотта лишили родительских прав, и мальчика отдали в приёмную семью, где он из Скотта Шеппарда стал Скоттом Шелби. С годами Шелби не мог избавиться от мысли, что если бы не безалаберность их отца, то Джон был бы сейчас жив. Желая узнать, существует ли такой отец, который ради спасения сына пойдёт на всё, что угодно, Шелби начал похищать мальчиков, а их отцам — посылать инструкции для прохождения испытаний (как можно судить по сюжету игры, Итан Марс станет первым отцом, которому удалось спасти сына, если сумеет это сделать). Его работа детектива — всего лишь прикрытие, потому что так он может обнаруживать и устранять улики, которые могут его идентифицировать.
Финал игры сконцентрирован на том, смогут ли Итан, Мэдисон и Джейден вовремя найти Шона, чтобы спасти его, а заодно установить, что Скотт Шелби — это «Мастер оригами». Окончательный результат финальных сцен зависит от решений и действий, которые игрок принимал на протяжении всей игры. Из четырёх персонажей трое могут умереть в определённые моменты или потерпеть неудачу в каких-то действиях, что либо не позволит им вовремя добраться до Шона прежде, чем он утонет, либо им не удастся задержать Шелби. Детали эпилога также зависят от того, какие события какими действиями были вызваны в сюжетной линии. Если какой-то из двух персонажей умрёт, то игра всё равно продолжится дальше, а его смерть также влияет как на события игры, так и на события эпилога. Всего для четырёх персонажей в игре представлено 17 концовок.
3. The Walking Dead.
Cюжет: Показать скрытый текст
Это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы» Главным в игре являются разговоры и отношения людей. В отличие от других игр студии, в большинстве диалогов нет возможности перебирать подряд варианты и исследовать реакцию на каждую из реплик. Чаще всего время для выбора варианта ответа ограничено и долго думать нельзя. Принятые игроком решения оказывают влияние на сюжет и отношения с другими персонажами игры, при том не только в текущем эпизоде, но и в последующих. Благодаря этому, имеет смысл повторное прохождение игры с другими вариантами ответов.
4. The Wolf Among Us.
Сюжет: Показать скрытый текст
Действие игры The Wolf Among Us происходит в 1986 году, за несколько десятилетий до событий первого выпуска Fables. В течение долгих лет, многие из магических и мистических земель, описанных в мифах, легендах, были завоёваны загадочным тираном. Чтобы защитить себя от противника, многие существа и персонажи, известные как «Сказания», бежали в настоящий мир и создали анклав, известный как Фейблтаун в колониальной Америке, расположенный в современном Манхэттене. Чтобы скрыть своё присутствие от людей (именуемых «Простаки»), все нечеловеческие Сказания должны приобрести чары, которые позволяют им принимать облик человека. Иначе они будут переселены в скрытое за городом сельское сообщество, известное как «Ферма». Главный герой игры Бигби Волк (англ. Bigby Wolf), более известный как Большой и Страшный Серый Волк (англ. The Big Bad Wolf), является шерифом Фейблтауна и отвечает за защиту Сказаний от остального мира и соблюдения их законов.
5. Life is strange.
Сюжет: Показать скрытый текст
После пяти лет отсутствия студентка Максин Колфилд (англ. Maxine Caulfield) возвращается в родной город Аркадия-Бэй (англ. Arcadia Bay), штат Орегон, где встречает давнюю подругу Хлою Прайс (англ. Chloe Price), от которой узнаёт, что её отец погиб спустя год после отъезда Макс и убитая горем Хлоя находит поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер (англ. Rachel Amber), которая исчезает за три месяца до событий игры при подозрительных обстоятельствах
| | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
29 марта 2015, 12:41
| | |
#2 (ПС)
| 6. Метрон
7. Бухло | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 27.05.2008 |
29 марта 2015, 12:46
| | |
#3 (ПС)
| Заебись, кстати, игры. Фаренгейт прикалывал. Ходячие мертвецы тоже с удовольствием играл. В остальные не играл. | | | | Разозлился
Сообщения: 895
Регистрация: 22.11.2014 Откуда: Жаркая река |
29 марта 2015, 12:47
| | |
#4 (ПС)
| в The Walking Dead играл пару лет назад, мне не особо понравилось | | | | новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 27.09.2009 |
29 марта 2015, 12:54
| | |
#5 (ПС)
| The Wolf Among Us  | | | |
Сообщения: 2,400
Регистрация: 02.04.2005 |
29 марта 2015, 13:50
| | |
#6 (ПС)
| баттлфилд хардлайн | | | | новый пользователь
Сообщения: 494
Регистрация: 04.11.2011 Откуда: Екатеринбург |
29 марта 2015, 14:03
| | |
#7 (ПС)
| Валькин дед понравился больше, чем Волк, хотя сериал то ещё говнище, да и зомби-ужасы я не люблю. | | | | Дружелюбный грамотей
Сообщения: 10,476
Регистрация: 11.04.2011 Откуда: Кузнецк |
29 марта 2015, 15:27
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от suicideone82 6. Метрон
7. Бухло Поклонник Ильи М.? Показать скрытый текст
отличные игры кстати | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
29 марта 2015, 15:33
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от baTtuhA -Цитата от suicideone82 6. Метрон
7. Бухло Поклонник Ильи М.? Показать скрытый текст
отличные игры кстати Видел у него ролика три-четыре, игрули забавные  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 23.01.2009 |
29 марта 2015, 19:46
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от K.A.I.N. The Wolf Among Us  Пиздата.
Особенно концовка была неожиданной. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
29 марта 2015, 22:13
| | |
#11 (ПС)
| Beyond: Two Souls лучшая | | | | YUNG
Сообщения: 10,536
Регистрация: 02.09.2014 Откуда: БезБ |
29 марта 2015, 22:14
| | |
#12 (ПС)
| Интересный движ надо позырить | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 23.01.2009 |
30 марта 2015, 04:36
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) Beyond: Two Souls лучшая Кстати, забыл её упомянуть.  | | | | Господа, спасите паромы!
Сообщения: 1,085
Регистрация: 30.03.2013 |
30 марта 2015, 05:08
| | |
#14 (ПС)
| Для меня лучшая — Dreamfall: The Longest Journey. Да и вообще, практически любой квест — по-своему интерактивное кино. Недавно вышла идейная наследница — Dreamfall: Chapters (игра состоящая из двух частей — новый метод "стрижки" денежной валюты.) Можно в Steam купить, или на GOG (без DRM). Издание Complete Edition. Из этой же гильдии: Anacronox, Omikron: The Nomad Soul (первая игра от компании Quantic Dream), Outcast. |
Последний раз редактировалось Le Corbeau, 30 марта 2015 в 05:40.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 23.01.2009 |
30 марта 2015, 06:03
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от Le Corbeau Для меня лучшая — Dreamfall: The Longest Journey. Да и вообще, практически любой квест — по-своему интерактивное кино. Недавно вышла идейная наследница — Dreamfall: Chapters (игра состоящая из двух частей — новый метод "стрижки" денежной валюты.) Можно в Steam купить, или на GOG (без DRM). Издание Complete Edition. Из этой же гильдии: Anacronox, Omikron: The Nomad Soul (первая игра от компании Quantic Dream), Outcast. Да-да, я хотел написать.
Жанр "квест" и "интерактивное кино" очень похожи. По сути, любое интерактивное кино это квест, но не любой квест - интерактивное кино.
На торрентах интерактивное кино всегда раздают в разделах квестов.
Dreamfall у меня супруга играла. И переигрывает иногда. | | | |
Сообщения: 5,738
Регистрация: 01.11.2011 |
30 марта 2015, 07:03
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от Артем баттлфилд хардлайн што?  | | | |
Сообщения: 2,400
Регистрация: 02.04.2005 |
30 марта 2015, 07:48
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от Kansas City Shuffle -Цитата от Артем баттлфилд хардлайн што?  а чо норм | | | | в Бане
Сообщения: 16,090
Регистрация: 16.04.2012 |
30 марта 2015, 08:16
| | |
#18 (ПС)
| Ебать, так тут ни одного кинца-то и нету, обычные квесты, лол.
Я думал вы тут про такое трёте | | | | GNOY
Сообщения: 7,817
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
30 марта 2015, 08:19
| | |
#19 (ПС)
| ALAN WAKE ГДЕ???!!! | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск |
30 марта 2015, 10:56
| | |
#20 (ПС)
| люблю подобный жанр, хоть интересно за развитием сюжета наблюдать.
в Фаренгейт когда играл, по началу очень заинтриговал, но потом, чем дальше развивался сюжет, тем больше появлялось чувство, что перемудрили.
вот The Wolf Among Us понравился пиздец  главный герой крутой  после прохождения игры начал комиксы читать про Фейблтаун.
Life is strange первый эпизод недавно сыграл, пока что неплохо, но какие-то выводы делать рано еще. | | | |
Сообщения: 5,738
Регистрация: 01.11.2011 |
30 марта 2015, 11:57
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от SkRR!! люблю подобный жанр, хоть интересно за развитием сюжета наблюдать.
в Фаренгейт когда играл, по началу очень заинтриговал, но потом, чем дальше развивался сюжет, тем больше появлялось чувство, что перемудрили.
вот The Wolf Among Us понравился пиздец  главный герой крутой  после прохождения игры начал комиксы читать про Фейблтаун.
Life is strange первый эпизод недавно сыграл, пока что неплохо, но какие-то выводы делать рано еще. в фаренгейте все скатилось в говно с момента когда все начало капитально замерзать - все эти ебучие инопланетяне и тд  | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск |
30 марта 2015, 13:28
| | |
#22 (ПС)
| -Цитата от Kansas City Shuffle в фаренгейте все скатилось в говно с момента когда все начало капитально замерзать - все эти ебучие инопланетяне и тд  вот именно. очень много туда решили всунуть: Показать скрытый текст
Оранжевый клан майя, Оракул, дите Индиго, Киборг, Фиолетовый клан, Невидимые, артефакт Хрома
чересчур перемудрили, как по мне. было бы лучше если бы просто в сторону мистики повернули бы, не приплетая разные кланы и киборгов  из-за этого впечатления от игры сильно смазались. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 23.01.2009 |
31 марта 2015, 13:46
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от Kansas City Shuffle -Цитата от SkRR!! люблю подобный жанр, хоть интересно за развитием сюжета наблюдать.
в Фаренгейт когда играл, по началу очень заинтриговал, но потом, чем дальше развивался сюжет, тем больше появлялось чувство, что перемудрили.
вот The Wolf Among Us понравился пиздец  главный герой крутой  после прохождения игры начал комиксы читать про Фейблтаун.
Life is strange первый эпизод недавно сыграл, пока что неплохо, но какие-то выводы делать рано еще. в фаренгейте все скатилось в говно с момента когда все начало капитально замерзать - все эти ебучие инопланетяне и тд  А меня приколол Фаренгейт в своё время  | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 27.05.2008 |
31 марта 2015, 13:48
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Девственница ALAN WAKE ГДЕ???!!! Это обычный экшен. Стрелялка. | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
1 апреля 2015, 09:08
| | |
#25 (ПС)
| ну незнаю вульф амонг ас и прочие творения тельтелек не очень как то похожи на КИНО. максимум квест какой нибудь с элементами рпг. а вот хэви рейн, бейонд ту солс прямо таки кино. где нужно в основном смотреть ролики и редко нажимать кнопки. | | | | |