Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Hip-Hop.Ru Форум v1.9.5
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск

Геннадий Золотухин offline

новенький

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 4 из 4 публичных сообщений
  1. Геннадий Золотухин
    Я совершеннолетний бородатый и усатый,уже закончил школу и вышел с аттестатом.Теперь вот я студент уже второго курса,и до сих пор читаю рэп,так выражая чувства.Я поступил на музыканта,это моё призвание,ноты,вокал и пианино,все о чем мечтал я ранее.Услышь мой голос муза,я ещё жажду шедевров,через говно пройду и может стану первым.
  2. Геннадий Золотухин
    Я будто бы во сне в котором я стал взрослым,теперь передо мной сложные вопросы.Вроде ещё вчера я был ребёнком,а сегодня утром кто-то прокрутил вперёд плёнку.И теперь для меня нет пути назад,от детства остался только на стене плакат.Остались лишь старые фотоальбомы,взрослый мир зовёт меня всё дальше от моего дома.И моя долгая история,будто бы затерялась где-то в огромном море.Ну чтож,раз новый мир зовёт, тогда с биеньем сердца я иду к нему вперёд.
  3. Геннадий Золотухин
    http://vk.com/genkamusic Вот ссылка на мою группу Вконтакте.
  4. Геннадий Золотухин
    Я певец,музыкант,рэпер.Пишу стихи с 10 лет. Сочиняю свою музыку и песни.Играю на гитаре и пианино.Учусь в Бурятском Республиканском Педагогическом колледже на учителя музыки на 2 курсе.Рэпом я занимаюсь два года,в восьмом классе первый раз вышел на сцену с песней "Я иду один по школе",которую я сам написал для девчонки которую любил.....Вообщем я здесь,чтобы заявить о себе,участвовать в батлах и показать всем своё творчество.Спасибо!!По вопросам:где скачать мои треки и видео,или узнать ссылку на мою группу писать в Личные сообщения..

Обо мне

• О Геннадий Золотухин
    Биография
    Я сочиняю музыку и песни,я музыкант
    Интересы
    Музыка,стихи,минуса,рэп,карате,игра на пианино и на гит
    Специальность
    Студент Брпк музыкального факультета

Статистика

Всего сообщений