..................
6 сентября 2004, 18:46
| | |
#451 (ПС)
| каждый раз....кода что-нить происходит.....начинают обсуждать...искать причины....виноватых....пытаются как то всё исправить.....
а толку то?
погибших уже не вернуть....детям не вернуть их родителей....родителям - детей....родных......близких....  | | | | Gareth Bale
6 сентября 2004, 18:50
| | |
#452 (ПС)
| ты видел фото пентагона, видео, когда пожарники поливали эту вмятину пеной?ни одного обломка, тонны керосина пожарники тоже, наверное, быстро потушили и спрятали., про то, что контуры самолёта и вмятина в пентагоне размерами малость не совпадают - это я уже молчу. это из очевидного. а самолётов ещё было ни один, ни два и не три... испугались, янки позорные.правда среагировали быстро..а люди, которые летели?хм.на людей насрать.ничего не напоминает? | | | | активный пользователь
6 сентября 2004, 18:56
| | |
#453 (ПС)
| Не знаю, я не специалист по обломкам самолётов. То что я видел — там были такие развалины, что мне сложно было определить обломки это ракеты или корабля. И дым вроде тоже был. Керосин — это не доказательство. Если самолёт был на излёте то он мог быть израсходован.
Кроме обломков есть какие-то еще поводы так думать? И Если вправду ракета, то что за ракета и откуда?
А по поводу количества самолётов — ты как пришёл к такому выводу? | | | | активный пользователь
6 сентября 2004, 19:16
| | |
#454 (ПС)
| - Цитата от Krina : каждый раз....кода что-нить происходит.....начинают обсуждать...искать причины....виноватых....пытаются как то всё исправить.....
а толку то?
погибших уже не вернуть....детям не вернуть их родителей....родителям - детей....родных......близких.... И что предлагаешь? Принимать это как должное?? Принимать убийство людей скрепя сердце?? Нет, такого быть не должно ПРОСТО В ПРИНЦИПЕ!!А от обсуждения и правда толку маловато,но иногда в обсуждениях рождаются умные мысли..правда они не всегда доходят до ушей власти не так ли? | | | | Gareth Bale
6 сентября 2004, 19:27
| | |
#455 (ПС)