Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
КОТ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 декабря 2007, 01:21
ВКонтакте
  #526 (ПС)
-Цитата от dutchmastah Посмотреть сообщение
нада ходить на работу прикинь! пахать, башлять воспитателям за то что они присматривают за твои чадом пока ты пахаешь. так оно и есть, так оно и работает, се ля ви.
А если я строитель, мой ребенок в то время. как я на работе должен по улице шляться или дома один сидеть?

☭Огонь по штабам!☭
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 декабря 2007, 01:21
Домашняя страница Live Journal
  #527 (ПС)
послушаешь таких как датчмаста наш всеми любимый, так им вообще государство на хуй не упало... "подачки" им не нужны, сами все возьмем свое и чужое... эдакие индивидуалистические анархо-капиталисты, на хуй

ояебу
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 декабря 2007, 01:22
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal
  #528 (ПС)
-Цитата от tunr Посмотреть сообщение
ну вот смотри,ты твердишь вечно что СССР хуево,а за фильмы уже подписался что хороши были.а хуевыми стали,штамповками,изза нехуйского влияния голливуда я б сказал.
ты,дружище,мне так и не обосновал где я пропизделся,а дешево увильнул.посему и разговора с тобой нету на эту тему.
я не говорил что вечно СССР хуево, ты самый первый мой пост в этой теме почитай дружок , просто есть вещи которые я никогда совку не прощу... а остальное это так, навинная провокация для братьев москалей

так уже обосновал, ты прямо в этой теме пытаясь чето про меня сказать, пизданул... че опять цитировать чтоб доказать... я этого не выдержу

-Цитата от 2pac Посмотреть сообщение