ЧедБлюЗнает,какЯСтреляю
26 октября 2009, 09:46
| | |
#26 (ПС)
| попробуй перевестись в другой, шанс то есть все же... че прям хуевый вуз ваще? учился бы тихонько, образование может не сейчас, но в будущем пригодится точно | | | | активный пользователь
26 октября 2009, 09:55
| | |
#27 (ПС)
| глянь | | | | в Бане
26 октября 2009, 10:01
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Lesha Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите. в армию тебе сын мой
потом поймешь как хорошо в универе на паре спать | | | | живые
26 октября 2009, 11:10
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от Lesha Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.