Западная Сибирь!!!
21 января 2012, 07:42
| | |
#376 (ПС)
| -Цитата от Lesha 2.5 года уже прошло и у меня все отлично. рэпуешь ещё?  | | | | Начни с Себя
21 января 2012, 08:29
| | |
#377 (ПС)
| через неделю пред дипломная практика.. а у меня еще 9 долгов... потому придется бросить хотяб на год..))))).. | | | | Одноухий Бандит
21 января 2012, 08:31
| | |
#378 (ПС)
| -Цитата от Lesha -Цитата от BriZ без образования чувак никак...если всегда делать как хочеться то нихуя толкового не ваыйдет ...иногда надо делать из за того что надо -Цитата от Андреич Кто-то мечтает учиться в универе, а ты учишься еще и чет выпендриваешься, не нравиться - дуй в армию или шарагу -Цитата от Molecul0 -Цитата от Lesha Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите.  дворников не хватает сейчас, так что бросай нахуй. -Цитата от sashka -Цитата от Lesha .........
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом.
......... смешной 
то есть по-твоему нужно было только в детсад сходить и делать бизнес??? 
смотри потом очень не пожалей когда бросишь