в Бане
2 февраля 2011, 14:40
| | |
#301 (ПС)
| Если хочешь - бросай  | | | | может скурим кота?
2 февраля 2011, 15:00
| | |
#302 (ПС)
| | | | |
2 февраля 2011, 15:05
| | |
#303 (ПС)
| много чего ты хочешь, я вот тоже много чего хочу | | | | Тени прошлого
2 февраля 2011, 15:10
| | |
#304 (ПС)
| переведись и норм будет все  | | | | в Бане
Регистрация: 15.07.2005 Откуда: Регион два по пять | жаль тебя  | | | | ёу :o
Регистрация: 25.11.2008 | Надо учиться  | | | | ели человека морщатся
Регистрация: 15.08.2009 | -Цитата от Lesha Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите.  Я думаю проблема не в учителях, а в однокурсниках) | | | | активный пользователь
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва | год армии - это самые правильный вариант из сложившейся ситуации  | | | | пользующийся активист
Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Рязань | если есть мозги и деньги у мамы, то мути бизнес 
если нет, то учись и не выебывайся  | | | | в Бане
Регистрация: 31.07.2009 Откуда: Москва | я тоже бросил институт. хуле там делать? на пары ходишь спишь а на экзамены препод просто выдает ответы и ты вбиваешь их в тест. ну и зачем там сидеть? уж лучше сидеть дома. трудоустройства 0 после инса, перспектив никаких.