ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | Ногтей коррекцию | | | | Grime music !!
Регистрация: 29.07.2012 Откуда: London | Циганское золото | | | | в Бане
Регистрация: 04.02.2006 Откуда: 0432 | -Цитата от внетусы Ногтей коррекцию я хз, не разбираюсь в этих терминах... | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | Посмотрел лицо со шрамом 34 года, норм, но до других эпических фильмов про мафиозо не дотягивает конечно | | | | Делай Чотко!
Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Taki Crew / NeModna | доброе утро утро всем) | | | | капустокрад
Регистрация: 23.08.2011 | -Цитата от Deho доброе утро утро всем) доброе | | | | И что?
Регистрация: 29.12.2010 | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Deho доброе утро утро всем) доброе Кому доброе, а кому... | | | | капустокрад
было бы тоже добрым | | | | И что?
я бывало тоже на вписках такой хуйнёй занимался | | | | И что?
Регистрация: 29.12.2010 | Я классную вещь предложил. А ведь и вправду говорят, что я под чем-нибудь даже самым слабым, наподобие кофеина, предлагаю дельные вещи. | | | | капустокрад
Регистрация: 23.08.2011 | -Цитата от Daz Dizzy ну как бы -Цитата от Roman Igorevich кстати не плохой брэнд, для рыбных консерв
лещ в масле "бамберг" звучит? но ты тоже в принципе идеи креативные давал | | | | Делай Чотко!
Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Taki Crew / NeModna | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Deho доброе утро утро всем) доброе я обратно было вырубился :-D а теперь вырубили дома свет) а я то уже хотел перебить винду и поюзать ризон | | | | И что?
Регистрация: 29.12.2010 | -Цитата от Roman Igorevich ну как бы -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Daz Dizzy
Пускай рыбу ловит, у него уже есть опыт
Как еврею-ростовщику кстати не плохой брэнд, для рыбных консерв
лещ в масле "бамберг" звучит? но ты тоже в принципе идеи креативные давал А, ну да. Я дальше на момент написания сообщения не читал, вот только сейчас прочел. | | | | капустокрад