привет
Регистрация: 09.11.2009 Откуда: угадай с трех раз | -Цитата от SALAM,MOI A LA MODE я сессию еще 28 апреля посл экзамен сдал у меня 30 июня последний | | | | Все просто
Регистрация: 03.06.2007 Откуда: Тюмень | -Цитата от M.One какого спряжения слово которое ты написал? | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от Максим Maki -Цитата от SALAM,MOI A LA MODE я на редкость,хорошо сегодня 
вот сижу чаи гоняю,да рисую сижу
стал малевать обложки да ковры,вот выполняю заказы  В люстре делаешь или фотшопе? да не я ебошу на листе А3 патом сканю,и в фотошопе добиваю
я так то рисовать в прогах не умею,я художественное образование имею,рисую только живьем,да я новичек в этом дельце рисования обложек
просто вот решил попробовать себя в этом  | | | | улыбнись сука
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: у него язык? | -Цитата от Максим Maki -Цитата от M.One какого спряжения слово которое ты написал? 2  | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от M.One приятного чаепитияух ты,ну-ка прикольни работкой какой-нибудь,мне как раз надо обложку на релиз сенкс 
блин,извини пока нету время совсем,ко мне тут два человека уже обратилось...я вот сижу придумываю/рисую,
если тебе не к спеху могу,чуть позже попробовать нарисовать  | | | | Все просто
Регистрация: 03.06.2007 Откуда: Тюмень | -Цитата от M.One 2  у меня для тебя плохие новости насчет твоего экзамена Добавлено через 1 минуту 27 секунд -Цитата от SALAM,MOI A LA MODE да не я ебошу на листе А3 патом сканю,и в фотошопе добиваю
я так то рисовать в прогах не умею,я художественное образование имею,рисую только живьем,да я новичек в этом дельце рисования обложек
просто вот решил попробовать себя в этом  Купи планшет  | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от Максим Maki Купи планшет я думаю над этим,но планшеты не дешовые нынче 
ну если ты имеешь в виду не художественный планшет,а электронный планшет 
ну если будет получатся делать хорошие ковры приобрету планшет  | | | | Все просто