в Бане
Регистрация: 15.02.2012 | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от Roman Igorevich Ты рядом с шарагой что ли живёшь? кто это?!или что это?! Учебное заведение, колледж, универ, институт, путяга. у меня технарь,7 минут ходьбы от дома...так что я не тороплюсь | | | | в Бане
Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Липецк | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Рукожоп -Цитата от 15ДеКаБрЯ
ну да. Показать скрытый текст
только ТСССССССССССС! не пали контору ты меня запутал
или запутала или запутало. тоже вариант | | | | активный пользователь
Регистрация: 14.11.2011 Откуда: Україна | -Цитата от че почем -Цитата от Sangria -Цитата от че почем почему? Показать скрытый текст
иногда можно
кроме этого имею ввиду
ты сегодня учишься Показать скрытый текст
хотя я учусь в воскресение на этой неделе разве, что иногда с голоду дохнуть тоже не охота -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от че почем ты сегодня учишься -Цитата от че почем хотя я учусь в воскресение на этой неделе нам сделали вместо воскресенья сегодня пары я бы пожалуй в воскресение отдохнул Показать скрытый текст
хотя хуй знает есть там всякие столовки) но когда нет денег...там еще к мивине можно батона прикупить.майонез | | | | текстилька с пропиточкой
Регистрация: 30.11.2009 Откуда: Уфасити | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от Roman Igorevich Ты рядом с шарагой что ли живёшь? кто это?!или что это?! Учебное заведение, колледж, универ, институт, путяга. ну вообще это в основном пту, колледж.
приличный универ язык не повернется назвать шарагой где там?
мы студенты денег нет нихуя | | | | в Бане
Регистрация: 15.02.2012 | -Цитата от че почем ну вообще это в основном пту, колледж.
приличный универ язык не повернется назвать шарагой не ну технарь это не пту и не хабза
технарь это по солиднее | | | | в Бане
Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Липецк | она сегодня придёт ко мне | | | | активный пользователь