Особый статус
Регистрация: 19.08.2007 Откуда: Алматы ЮС | -Цитата от арме мне казалось пишется через а.
я не военный. локоничный - в смысле волосатый | | | | пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | -Цитата от M.A.N.A.H.H -Цитата от арме мне казалось пишется через а.
я не военный. локоничный - в смысле волосатый аа
от слова локон. да?
прикинь.
я без локонов то теперь почти. мне кажется что кто то сейчас так расстроется что решит покончить с собой или будет долго ночью плакать в подушку | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от арме мне кажется что кто то сейчас так расстроется что решит покончить с собой или будет долго ночью плакать в подушку возможно, хотя если ты такая же как Инстант, то тогда да - может и "дрочишь" | | | | пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | а какая инстант. | | | | Особый статус
от слова локон. да?
прикинь.
я без локонов то теперь почти. Координально внешность изменила? | | | | пуфик
после лета думаю.
хотя пизжу.
если всё пойдёт по плану то через год где то внешность измениться. | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от арме а какая инстант. ну какая какая. Она же сама на форуме постоянно рассказывает что у нее между ног не женский а мужской половой орган | | | | пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | а ты видил инстант когда здесь был? | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от арме нет ещё.
после лета думаю.
хотя пизжу.
если всё пойдёт по плану то через год где то внешность измениться. это что ты такое с собой задумала сделать? | | | | пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | -Цитата от Удав -Цитата от арме нет ещё.
после лета думаю.
хотя пизжу.
если всё пойдёт по плану то через год где то внешность измениться. это что ты такое с собой задумала сделать? ринопластику.
отёк пиздец год сходит.
но я постараюсь уменьшить этот период.
тем более через пол года видно только после сна, например. | | | | активный пользователь