в Бане
Регистрация: 03.01.2009 | -Цитата от Мц Скат -Цитата от affect -Цитата от TonyHammer я кароче за эту неделю выкурил сколько я выкуривал за целый год
незнаю вроде бы нечему гордиться стыдно должно быть, дорогой, стыдно. и пить надо меньше. хватит убивать свой организм, сматри балет. говорят от травы и алкоголя потенция понижается ну незнаю у меня всё ровно,хотя я любитель дунуть и пиваса припить | | | |
Регистрация: 04.01.2009 | сд тоже любит кушать.. Добавлено через 30 секунд -Цитата от Миха Градус -Цитата от Мц Скат -Цитата от affect
стыдно должно быть, дорогой, стыдно. и пить надо меньше. хватит убивать свой организм, сматри балет. говорят от травы и алкоголя потенция понижается ну незнаю у меня всё ровно,хотя я любитель дунуть и пиваса припить про твою потенцию мы уже знаем |
Последний раз редактировалось rolleyes, 27 июля 2009 в 01:51.
Причина: Добавлено сообщение
| | | SINDROM
Регистрация: 26.05.2009 | -Цитата от affect сд тоже любит кушать.. Добавлено через 30 секунд -Цитата от Миха Градус -Цитата от Мц Скат
говорят от травы и алкоголя потенция понижается ну незнаю у меня всё ровно,хотя я любитель дунуть и пиваса припить про твою потенцию мы уже знаем да ладно вам-задул так задул.ни чё не поделать | | | | в Бане
Регистрация: 03.01.2009 | -Цитата от Мц Скат -Цитата от affect сд тоже любит кушать.. Добавлено через 30 секунд -Цитата от Миха Градус
ну незнаю у меня всё ровно,хотя я любитель дунуть и пиваса припить про твою потенцию мы уже знаем да ладно вам-задул так задул.ни чё не поделать спасибо мэн,хоть ты понимаешь... Добавлено через 35 секунд -Цитата от Миха Градус -Цитата от Мц Скат -Цитата от affect сд тоже любит кушать.. Добавлено через 30 секунд
про твою потенцию мы уже знаем да ладно вам-задул так задул.ни чё не поделать спасибо мэн,хоть ты понимаешь во всём синева виновата... |
Последний раз редактировалось Миха Градус, 27 июля 2009 в 01:54.
| | |