пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | а у меня вообще денег не будет. Поэтому никаких клубов. Дома. С родителями.
Блять. | | | | sait-pro.ru
Регистрация: 15.11.2008 Откуда: г. Челябинск | -Цитата от Чepeпашка ТЫ ЧТО СУКА НАРКОМАН?
ОСТАВАЙСЯ ЗДЕСЬ, ТЕБЕ ГОВОРЯТ Нет я в наркотиках не нуждаюсь, я и так мир вижу живописным икрасочным. Я программист, у меня и справка есть! Добавлено через 1 минуту -Цитата от Armi а у меня вообще денег не будет. Поэтому никаких клубов. Дома. С родителями.
Блять. Ай яяйяйяйяйяй! А у меня и дома нет! |
Последний раз редактировалось Bugs B, 24 декабря 2008 в 22:10.
Причина: Добавлено сообщение
| | | пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | -Цитата от Bugs B Нет я в наркотиках не нуждаюсь, я и так мир вижу живописным икрасочным. Я программист, у меня и справка есть!  Удавчик, чей это виртуал? | | | | Особый статус
Регистрация: 10.05.2008 Откуда: Новосибирск | кстате, Слейк, хуйню сдал на баттл, тоже, и из-за того что я сказала что его трек хуйня, обозлился и ограничил мне доступ писать на его стенке    Пиздец не понимаю тебя Сережа. Псих  У меня на раунд такая же хуйня как и у тебя, я же не обижаюсь...  Чо разорался то. | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от Bugs B Если ты реально думаешь что кризис у тебя самый острый, то ты ошибаешься!!! Я ем раз в два дня!!! уже на протяжение месяца!!! 250 грамм порция безовсего!!! Вот это кризис так кризис бля ну ты пиздец. я хоть не плуг и в своё время стал начальником отдела в крупной IT компании, котоорая занимается розничной и оптовой торговлей компьютерной + бытовой + аудио-видео техники. И если ты подумал что это кризис меня не задул то значит ты чё-то промахнулся с доводами. Ты теперь представь ЧТО ЭТО ТАКАЯ ХУЙНЯ У ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, НЕ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ, А ВЫСОКУЮ ЗАРПЛАТУ В НАШЕЙ СТРАНЕ, а не так как ты по студенчески хуи пинает, так что не лечи | | | | пуфик