Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
новый пользователь
Аватар для Punakettu
Сообщения: 29
Регистрация: 24.09.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 15:43
Отправить сообщение через twitter для Punakettu
  #451 (ПС)
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего

короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры

главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами
Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для DreamShade
Сообщения: 2,935
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Новосиб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 16:08
  #452 (ПС)
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего

короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры

главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами
ты не прав, честно тебе скажу

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:12
  #453 (ПС)
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
Всё таки на данный момент из моба игр хотс больше всех требует быстрой оценки ситуации, находчивости, хитрости и скилзов
всё хуйня, в доте одним героем посоны ''микрят''
в хотсе явно элемента микро не хватает,хотя рейнером по кайфу микрить аки марином в старике
Ты хотя бы джоанной научишь микрить)) даже стан в дешку поймать не можешь))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для не знаю =(
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: СЕВЕР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:14
  #454 (ПС)
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение

всё хуйня, в доте одним героем посоны ''микрят''
в хотсе явно элемента микро не хватает,хотя рейнером по кайфу микрить аки марином в старике
Ты хотя бы джоанной научишь микрить)) даже стан в дешку поймать не можешь))
хорошая прохлада

местами я думаю,что кто-то ко мне не ровно дышит,но может я просто ошибаюсь

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 15,858
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:17
  #455 (ПС)
для микро нужны как минимум двое

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:20
Домашняя страница ВКонтакте
  #456 (ПС)
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень,
херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще

offline
Ответить с цитированием
хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:25
ВКонтакте
  #457 (ПС)
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
для микро нужны как минимум двое
ты говорил же там мипошки, ну эти трое и корабль

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для не знаю =(
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: СЕВЕР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:45
  #458 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень,
херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще
Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
для микро нужны как минимум двое
нужна клава и моник поддерживающий отклик в 1мс

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Skyler
Сообщения: 15,858
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:49
  #459 (ПС)
-Цитата от Бакс Банни Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
для микро нужны как минимум двое
ты говорил же там мипошки, ну эти трое и корабль
как минимум блядь

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 18:59
Домашняя страница ВКонтакте
  #460 (ПС)
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение

Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для не знаю =(
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: СЕВЕР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 19:01
  #461 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение

Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном
и колоду не составлял,не ебал ездить в клубы убогие можно играть для себя,а не для туриков так-то

я останусь при своём мнении

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 20:08
  #462 (ПС)
Кого презентуют на близконе? Я думаю волджин будет 100%

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dsorrow
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 20:12
  #463 (ПС)
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
Кого презентуют на близконе? Я думаю волджин будет 100%
Стар крафт эвент же, жди героев оттуда

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 20:33
Домашняя страница ВКонтакте
  #464 (ПС)
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение

Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном
и колоду не составлял,не ебал ездить в клубы убогие можно играть для себя,а не для туриков так-то

я останусь при своём мнении
твоё мнение залупа, например. ибо херкамень это ебучий ХАРДКОР (хули там казуального, а?), по сравнению с мотыгой. после 2012 сета в мтг воще хуета одна творится, вся блять стратегия у 90% успешных колод сейчас, достать существо с хекспруфом и бафов на него нахуярить побольше, очень интересная игра
установил я, например, меджик дуелс этот, глянул последний сет, ну и заебись думаю ребятам живётся, кто в это устаревшее говно в 2015 году играет
даже брайан киблер на пидора клык даёт и заявляет авторитетно, что херкамень модней мотыжки убогой

offline
Ответить с цитированием
парам
Аватар для из-за угла
Сообщения: 2,452
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: из-за угла
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 20:54
  #465 (ПС)
хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 21:17
  #466 (ПС)
-Цитата от из-за угла Посмотреть сообщение
хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения
я в доту вообще играть не умею дохну, как сучка

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для не знаю =(
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: СЕВЕР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 21:35
  #467 (ПС)
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от из-за угла Посмотреть сообщение
хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения
я в доту вообще играть не умею дохну, как сучка

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от не знаю =( Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном
и колоду не составлял,не ебал ездить в клубы убогие можно играть для себя,а не для туриков так-то

я останусь при своём мнении
твоё мнение залупа, например. ибо херкамень это ебучий ХАРДКОР (хули там казуального, а?), по сравнению с мотыгой. после 2012 сета в мтг воще хуета одна творится, вся блять стратегия у 90% успешных колод сейчас, достать существо с хекспруфом и бафов на него нахуярить побольше, очень интересная игра
установил я, например, меджик дуелс этот, глянул последний сет, ну и заебись думаю ребятам живётся, кто в это устаревшее говно в 2015 году играет
даже брайан киблер на пидора клык даёт и заявляет авторитетно, что херкамень модней мотыжки убогой
я и не спорю

offline
Ответить с цитированием
главный эксперт
Аватар для Дима Троян
Сообщения: 1,093
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: сам будешь?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 23:27
  #468 (ПС)
кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами

-Цитата от Punakettu Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего

короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры

главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами
Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13)
ну как бы тот же войд - не самый удачный пример, конечно, хотя и у него есть вариативность - керри или хард, кач через МОМ или Мидас или Маелшторм или БФ, например
а какая-нибудь ВР может играть АБСОЛЮТНО любую роль, как-то саппорт, керри, мид, хард, вообще поебать. Всегда можно подстроиться под врага ПО ХОДУ игры, собрав те или иные итемы или избрав ту или иную стратегию

-Цитата от DreamShade Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего

короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры

главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами
ты не прав, честно тебе скажу
в чем конкретно, братан? Я всегда готов выслушать критику и открыт для дискуссий

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень,
херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще
ну значит неправ, не буду спорить, сам в мотыгу не играл, в отличие от херкамня, но от товарища-фаната наслышан и составил мнение, что отличаются игры механикой, балансом, темпом и прочей хуйней

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от из-за угла Посмотреть сообщение
хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения
я в доту вообще играть не умею дохну, как сучка
обучение прошел?))
там нормас рассказывают про механику игры. Покатай с ботами на простых героях, есть же режим, где из 20 самых простых выбираешь

offline
Ответить с цитированием
хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 23:35
ВКонтакте
  #469 (ПС)
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами

-Цитата от Punakettu Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего

короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры

главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами
Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13)
ну как бы тот же войд - не самый удачный пример, конечно, хотя и у него есть вариативность - керри или хард, кач через МОМ или Мидас или Маелшторм или БФ, например
а какая-нибудь ВР может играть АБСОЛЮТНО любую роль, как-то саппорт, керри, мид, хард, вообще поебать. Всегда можно подстроиться под врага ПО ХОДУ игры, собрав те или иные итемы или избрав ту или иную стратегию

-Цитата от DreamShade Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего

короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры

главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами
ты не прав, честно тебе скажу
в чем конкретно, братан? Я всегда готов выслушать критику и открыт для дискуссий

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень,
херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще
ну значит неправ, не буду спорить, сам в мотыгу не играл, в отличие от херкамня, но от товарища-фаната наслышан и составил мнение, что отличаются игры механикой, балансом, темпом и прочей хуйней

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от из-за угла Посмотреть сообщение
хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения
я в доту вообще играть не умею дохну, как сучка
обучение прошел?))
там нормас рассказывают про механику игры. Покатай с ботами на простых героях, есть же режим, где из 20 самых простых выбираешь
он девушка

Добавлено через 5 минут 9 секунд
да и прекратите эту хуйню сравнивать с дотой, дота это лучшее что могло произойти в игровой индустрии

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 00:00
ВКонтакте
  #470 (ПС)
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами
микро в доте как раз далеко не решающую роль играет - сейчас не 2012 год, когда в эту мапу умело играть 1,5 калеки, лал, и любым пиком с любыми артами можно было изи победить просто лучше кнопки прожимая. сейчас уровень игры вырос неимоверно и даже в ебучем пабе на 3-4к мусорке все уже насмотрелись модных стримов и катают на победку пикая всякую грязь по типу дабл в хард с зомби, хускаров с дазлами и т.д. - посему сейчас решающую роль как раз играет ПОНИМАНИЕ игры: каких героев пикать, как линии ставить, какие скилл- и айтембилды делать, как по карте двигаться, решать когда надо драться, когда афк фармить и прочее прочее. и %80 успеха как раз зависит от правильной оценки ситуации и выбранных решений, а не от микро.

offline
Ответить с цитированием
хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 00:09
ВКонтакте
  #471 (ПС)
а вот тут тефтелька прав кстати

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для не знаю =(
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: СЕВЕР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 00:16
  #472 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами
микро в доте как раз далеко не решающую роль играет - сейчас не 2012 год, когда в эту мапу умело играть 1,5 калеки, лал, и любым пиком с любыми артами можно было изи победить просто лучше кнопки прожимая. сейчас уровень игры вырос неимоверно и даже в ебучем пабе на 3-4к мусорке все уже насмотрелись модных стримов и катают на победку пикая всякую грязь по типу дабл в хард с зомби, хускаров с дазлами и т.д. - посему сейчас решающую роль как раз играет ПОНИМАНИЕ игры: каких героев пикать, как линии ставить, какие скилл- и айтембилды делать, как по карте двигаться, решать когда надо драться, когда афк фармить и прочее прочее. и %80 успеха как раз зависит от правильной оценки ситуации и выбранных решений, а не от микро.
расскажи ,это парню в теме про доту ,у которого 1к ммр и у него горит,про билды и анти-билды особенно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 04:48
  #473 (ПС)
Опять эти дотиры со своей помойки вылазиют и пытаются насрать во дворце Хотсеров. Ты либо играешь в хотс либо его ненавижишь.

offline
Ответить с цитированием
главный эксперт
Аватар для Дима Троян
Сообщения: 1,093
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: сам будешь?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 08:00
  #474 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Троян Посмотреть сообщение
кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами
микро в доте как раз далеко не решающую роль играет - сейчас не 2012 год, когда в эту мапу умело играть 1,5 калеки, лал, и любым пиком с любыми артами можно было изи победить просто лучше кнопки прожимая. сейчас уровень игры вырос неимоверно и даже в ебучем пабе на 3-4к мусорке все уже насмотрелись модных стримов и катают на победку пикая всякую грязь по типу дабл в хард с зомби, хускаров с дазлами и т.д. - посему сейчас решающую роль как раз играет ПОНИМАНИЕ игры: каких героев пикать, как линии ставить, какие скилл- и айтембилды делать, как по карте двигаться, решать когда надо драться, когда афк фармить и прочее прочее. и %80 успеха как раз зависит от правильной оценки ситуации и выбранных решений, а не от микро.
Лол, я и не говорил, что микро решает в общей массе, я привел примеры героев, играть на которых без микро не получится

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для не знаю =(
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: СЕВЕР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 09:55
  #475 (ПС)
-Цитата от Михаил Елисеевич Посмотреть сообщение
Опять эти дотиры со своей помойки вылазиют и пытаются насрать во дворце Хотсеров. Ты либо играешь в хотс либо его ненавижишь.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Heroes of the Storm. HotS.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lost Playaz Music(Сережа Stif, Сахей, HOTS) - где то внутри (баттле тиме 3, раунд 1) Сахей BattleZone (Треки) 0 20 апреля 2014
Sky NK ft. h1Gh & mcTek (Under Yeah) - Постскриптум [Hots Beats prod.] Тёма Тек Демо-музыка 189 16 января 2012
COR[Эти типы] ft. ЗлоЙ Фломастер - Шёпот Ночи [Hots Beats prod.] Sky NK Демо-музыка 49 13 мая 2011
Ярослав Taro- Давай будем жить (Prod. by Hots Beats)/ (piano by Nevada Tan) таро Демо-музыка 2 18 марта 2009
Heroes - текст Heroes Их стихия — стихи 15 14 марта 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.