новый пользователь
Сообщения: 29
Регистрация: 24.09.2015 |
20 октября 2015, 15:43
| | |
#451 (ПС)
| -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,935
Регистрация: 10.03.2009 Откуда: Новосиб |
20 октября 2015, 16:08
| | |
#452 (ПС)
| -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами ты не прав, честно тебе скажу | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 |
20 октября 2015, 18:12
| | |
#453 (ПС)
| -Цитата от не знаю =( Ты хотя бы джоанной научишь микрить)) даже стан в дешку поймать не можешь)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
20 октября 2015, 18:14
| | |
#454 (ПС)
| -Цитата от Михаил Елисеевич -Цитата от не знаю =( Ты хотя бы джоанной научишь микрить)) даже стан в дешку поймать не можешь)) хорошая прохлада
местами я думаю,что кто-то ко мне не ровно дышит,но может я просто ошибаюсь | | | |
Сообщения: 15,858
Регистрация: 07.11.2008 |
20 октября 2015, 18:17
| | |
#455 (ПС)
| для микро нужны как минимум двое  | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
20 октября 2015, 18:20
| | |
#456 (ПС)
| -Цитата от Дима Троян игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще | | | | хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012 |
20 октября 2015, 18:25
| | |
#457 (ПС)
| -Цитата от Skyler для микро нужны как минимум двое  ты говорил же там мипошки, ну эти трое и корабль  | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
20 октября 2015, 18:45
| | |
#458 (ПС)
| -Цитата от babangida -Цитата от Дима Троян игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг Добавлено через 1 минуту 54 секунды -Цитата от Skyler для микро нужны как минимум двое  нужна клава и моник поддерживающий отклик в 1мс  | | | |
Сообщения: 15,858
Регистрация: 07.11.2008 |
20 октября 2015, 18:49
| | |
#459 (ПС)
| как минимум блядь  | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
20 октября 2015, 18:59
| | |
#460 (ПС)
| -Цитата от не знаю =(
Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
20 октября 2015, 19:01
| | |
#461 (ПС)
| -Цитата от babangida -Цитата от не знаю =(
Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном и колоду не составлял,не ебал ездить в клубы убогие  можно играть для себя,а не для туриков так-то
я останусь при своём мнении | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 |
20 октября 2015, 20:08
| | |
#462 (ПС)
| Кого презентуют на близконе? Я думаю волджин будет 100% | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009 |
20 октября 2015, 20:12
| | |
#463 (ПС)
| -Цитата от Михаил Елисеевич Кого презентуют на близконе? Я думаю волджин будет 100% Стар крафт эвент же, жди героев оттуда | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
20 октября 2015, 20:33
| | |
#464 (ПС)
| -Цитата от не знаю =( -Цитата от babangida -Цитата от не знаю =(
Мтг более мяснее,а хс по сути кэжуал того же мтг
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном и колоду не составлял,не ебал ездить в клубы убогие  можно играть для себя,а не для туриков так-то
я останусь при своём мнении твоё мнение залупа, например. ибо херкамень это ебучий ХАРДКОР (хули там казуального, а?), по сравнению с мотыгой. после 2012 сета в мтг воще хуета одна творится, вся блять стратегия у 90% успешных колод сейчас, достать существо с хекспруфом и бафов на него нахуярить побольше, очень интересная игра 
установил я, например, меджик дуелс этот, глянул последний сет, ну и заебись думаю ребятам живётся, кто в это устаревшее говно в 2015 году играет
даже брайан киблер на пидора клык даёт и заявляет авторитетно, что херкамень модней мотыжки убогой | | | | парам
Сообщения: 2,452
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: из-за угла |
20 октября 2015, 20:54
| | |
#465 (ПС)
| хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 |
20 октября 2015, 21:17
| | |
#466 (ПС)
| -Цитата от из-за угла хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения я в доту вообще играть не умею  дохну, как сучка | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
20 октября 2015, 21:35
| | |
#467 (ПС)
| -Цитата от Михаил Елисеевич -Цитата от из-за угла хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения я в доту вообще играть не умею  дохну, как сучка   -Цитата от babangida -Цитата от не знаю =( -Цитата от babangida
бротишка, я в мотыгу со времён айс эджа играл, не надо мне про неё рассказывать. ты же в неё совсем не играл, раз говоришь такое
мтг более скучнее, разве что. и ничё казуального в херкамне нет, в сравнении с мотыгой.
напротив, больше мыслей игра требует (в связи с тем, что можно выбрать кого атаковать).
в мотыге же вся мысль исчерпывается на этапе составления колоды, в основном и колоду не составлял,не ебал ездить в клубы убогие  можно играть для себя,а не для туриков так-то
я останусь при своём мнении твоё мнение залупа, например. ибо херкамень это ебучий ХАРДКОР (хули там казуального, а?), по сравнению с мотыгой. после 2012 сета в мтг воще хуета одна творится, вся блять стратегия у 90% успешных колод сейчас, достать существо с хекспруфом и бафов на него нахуярить побольше, очень интересная игра 
установил я, например, меджик дуелс этот, глянул последний сет, ну и заебись думаю ребятам живётся, кто в это устаревшее говно в 2015 году играет
даже брайан киблер на пидора клык даёт и заявляет авторитетно, что херкамень модней мотыжки убогой я и не спорю  | | | | главный эксперт
Сообщения: 1,093
Регистрация: 08.05.2008 Откуда: сам будешь? |
20 октября 2015, 23:27
| | |
#468 (ПС)
| кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами -Цитата от Punakettu -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13) ну как бы тот же войд - не самый удачный пример, конечно, хотя и у него есть вариативность - керри или хард, кач через МОМ или Мидас или Маелшторм или БФ, например
а какая-нибудь ВР может играть АБСОЛЮТНО любую роль, как-то саппорт, керри, мид, хард, вообще поебать. Всегда можно подстроиться под врага ПО ХОДУ игры, собрав те или иные итемы или избрав ту или иную стратегию -Цитата от DreamShade -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами ты не прав, честно тебе скажу в чем конкретно, братан? Я всегда готов выслушать критику и открыт для дискуссий -Цитата от babangida -Цитата от Дима Троян игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще ну значит неправ, не буду спорить, сам в мотыгу не играл, в отличие от херкамня, но от товарища-фаната наслышан и составил мнение, что отличаются игры механикой, балансом, темпом и прочей хуйней Добавлено через 1 минуту 37 секунд -Цитата от Михаил Елисеевич -Цитата от из-за угла хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения я в доту вообще играть не умею  дохну, как сучка обучение прошел?))
там нормас рассказывают про механику игры. Покатай с ботами на простых героях, есть же режим, где из 20 самых простых выбираешь | | | | хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012 |
20 октября 2015, 23:35
| | |
#469 (ПС)
| -Цитата от Дима Троян кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами -Цитата от Punakettu -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами Стоит учитывать что здесь упор идёт на связки игроков. Т.е., допустим, иллидан-абатур-тассадар. Как таковой контрпик тут сложно сделать именно из-за вариативности билд, которых, тут, по факту, не сильно меньше (а меньше ли вообще) чем в доте. Да, на про-сцене возможны неожиданности, но как правило, закуп на войда или мортру от игры к игре практически не отличается, а у войда впринципе вся вариативность - это мом или мидас. С другой стороны дотка - гораздо более напряжная и там ты права на ошибку как правило не имеешь. Хотс - больше расслабона, но и тактика и стратегия тут присутствуют, включая хитрости и уловки (можно взять, например, загару и абатура - и забекдорить всё к чертовой матери на минуте 13) ну как бы тот же войд - не самый удачный пример, конечно, хотя и у него есть вариативность - керри или хард, кач через МОМ или Мидас или Маелшторм или БФ, например
а какая-нибудь ВР может играть АБСОЛЮТНО любую роль, как-то саппорт, керри, мид, хард, вообще поебать. Всегда можно подстроиться под врага ПО ХОДУ игры, собрав те или иные итемы или избрав ту или иную стратегию -Цитата от DreamShade -Цитата от Дима Троян Решил посмотреть этих ваших хостов, должен признать был неправ, но самую малость
Как потный дотер в далеком прошлом, заявляю, что игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, или Готика и Драгон Эйдж, например
Разная динамика, разный принцип игры и способ победы. Херстоун казуальнее, проще в освоении и тут сложнее проебать в одну калитку, как мне показалось. Система командного левелапа уравнивает всех и не создается такой ситуации, когда один перс в команде 20, а второй 12. С одной стороны, это облегчает жизнь криворуким ракалам, с другой - в соло не затащить, если тима - дауны
Отсутствие покупки итемов и скиллбилд, настраиваемый до игры - глупость. Ты не можешь подстроиться под игру противника, по сути в той же Дотке один и тот же персонаж может отыгрывать любую линию и роль, в зависимости от раскачки и айтемов, тут получается если тебя контрпикнули - ты в жопе
80% игрового времени - тимфайты. Это хорошо, с одной стороны, с другой - никаких хитростей и уловок с перемещением по карте, гангами в смоках и прочего
короче нормальная казуальная дрочилка, можно погонять не напрягаясь, но на убийцу Доты не тянет, так как разные игры
главный плюс - катки по 20-30 минут, а не по 40-часу, как в Доте
главный минус - отсутствие огромного количества стратегий и способов победы, в отличие от Дотана. И полуанальный донат в стиле игр от Мейл РУ: хочешь нормально поиграть - покупай персов, либо задроть днями и ночами ты не прав, честно тебе скажу в чем конкретно, братан? Я всегда готов выслушать критику и открыт для дискуссий -Цитата от babangida -Цитата от Дима Троян игры разные абсолютно, сравнивать не получится. Примерно как Мотыга и Херкамень, херстон и мотыга совершенно одинаковые игры, например. ну разве что рандома (про который раканы в камне скулят) в мотыге больше.
в мотыге из-за ебанутой системы маны на 70% всё зависит от начальной сдачи, а так одна и та же игра воще ну значит неправ, не буду спорить, сам в мотыгу не играл, в отличие от херкамня, но от товарища-фаната наслышан и составил мнение, что отличаются игры механикой, балансом, темпом и прочей хуйней Добавлено через 1 минуту 37 секунд -Цитата от Михаил Елисеевич -Цитата от из-за угла хватит уже сравнивать хотс и доку, разные ж игры совершенно и с разными акцентами в игре.
Ничуть жеж не похоже, не считая того что ты герой и мобы бегут нести вражеские строения я в доту вообще играть не умею  дохну, как сучка обучение прошел?))
там нормас рассказывают про механику игры. Покатай с ботами на простых героях, есть же режим, где из 20 самых простых выбираешь он девушка Добавлено через 5 минут 9 секунд да и прекратите эту хуйню сравнивать с дотой, дота это лучшее что могло произойти в игровой индустрии  | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
21 октября 2015, 00:00
| | |
#470 (ПС)
| -Цитата от Дима Троян кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами микро в доте как раз далеко не решающую роль играет - сейчас не 2012 год, когда в эту мапу умело играть 1,5 калеки, лал, и любым пиком с любыми артами можно было изи победить просто лучше кнопки прожимая. сейчас уровень игры вырос неимоверно и даже в ебучем пабе на 3-4к мусорке все уже насмотрелись модных стримов и катают на победку пикая всякую грязь по типу дабл в хард с зомби, хускаров с дазлами и т.д. - посему сейчас решающую роль как раз играет ПОНИМАНИЕ игры: каких героев пикать, как линии ставить, какие скилл- и айтембилды делать, как по карте двигаться, решать когда надо драться, когда афк фармить и прочее прочее. и %80 успеха как раз зависит от правильной оценки ситуации и выбранных решений, а не от микро. | | | | хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012 |
21 октября 2015, 00:09
| | |
#471 (ПС)
| а вот тут тефтелька прав кстати  | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
21 октября 2015, 00:16
| | |
#472 (ПС)
| -Цитата от eleftheria -Цитата от Дима Троян кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами микро в доте как раз далеко не решающую роль играет - сейчас не 2012 год, когда в эту мапу умело играть 1,5 калеки, лал, и любым пиком с любыми артами можно было изи победить просто лучше кнопки прожимая. сейчас уровень игры вырос неимоверно и даже в ебучем пабе на 3-4к мусорке все уже насмотрелись модных стримов и катают на победку пикая всякую грязь по типу дабл в хард с зомби, хускаров с дазлами и т.д. - посему сейчас решающую роль как раз играет ПОНИМАНИЕ игры: каких героев пикать, как линии ставить, какие скилл- и айтембилды делать, как по карте двигаться, решать когда надо драться, когда афк фармить и прочее прочее. и %80 успеха как раз зависит от правильной оценки ситуации и выбранных решений, а не от микро. расскажи ,это парню в теме про доту ,у которого 1к ммр и у него горит,про билды и анти-билды особенно  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 |
21 октября 2015, 04:48
| | |
#473 (ПС)
| Опять эти дотиры со своей помойки вылазиют и пытаются насрать во дворце Хотсеров. Ты либо играешь в хотс либо его ненавижишь. | | | | главный эксперт
Сообщения: 1,093
Регистрация: 08.05.2008 Откуда: сам будешь? |
21 октября 2015, 08:00
| | |
#474 (ПС)
| -Цитата от eleftheria -Цитата от Дима Троян кстати насчет микро в Дотане - это тема отдельная. И это касается не только мипаря с аганимом, коих на карте одновременно ПЯТЬ, например
катните за того же Чена или Козу - когда у тебя помимо героя еще три разных моба, сконтроль каждого одновременно, грамотно раскидывая скиллы
или заблочьте пеньками Фуриона убегающего врага, одновременно контроля отдельным руну, например, выжигая при этом ману призванными некрономиконами микро в доте как раз далеко не решающую роль играет - сейчас не 2012 год, когда в эту мапу умело играть 1,5 калеки, лал, и любым пиком с любыми артами можно было изи победить просто лучше кнопки прожимая. сейчас уровень игры вырос неимоверно и даже в ебучем пабе на 3-4к мусорке все уже насмотрелись модных стримов и катают на победку пикая всякую грязь по типу дабл в хард с зомби, хускаров с дазлами и т.д. - посему сейчас решающую роль как раз играет ПОНИМАНИЕ игры: каких героев пикать, как линии ставить, какие скилл- и айтембилды делать, как по карте двигаться, решать когда надо драться, когда афк фармить и прочее прочее. и %80 успеха как раз зависит от правильной оценки ситуации и выбранных решений, а не от микро. Лол, я и не говорил, что микро решает в общей массе, я привел примеры героев, играть на которых без микро не получится | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
21 октября 2015, 09:55
| | |
#475 (ПС)
| | | | | |