-Цитата от Quantum ну и расскажи чем эмо отличается от мазафаки и почему там чётко видна связь между хардкором, металлом и панком?
Фаза первая: " Эмокор " : Rites of Spring, Embrace, Gray Matter, Ignition, Dag Nasty, Monsula, Fugazi, Fuel, Samiam, Jawbreaker, Hot Water Music, Elliot, Friction, Soulside, ранний Lifetime, Split Lip/Chamberlain, Kerosene 454.
- Возник в DC [district Columbia, Вашингтон] в 1984/85 и стал расти, распространяясь на побережье Сан-Франциско в 1989, и вскоре после этого по всему Среднему Западу, Флориде и Северо-востоку.
- Стиль "эмокор" расширяется с годами. В начале, эти группы состояли в основном из народа, который играл в хардкор-панк группах, полностью освоил его ограниченные формы, формы и перешел на гитарное, среднетемповое роковое звучание с эмоциональным панк вокалом (т.е., без позёрского задушевного мурлыканья как в поп-музыке). Центральный аспект здесь это гитары - искаженные, спаренные, сыгранные главным образом в унисон, с вкраплениями запоминающихся риффов. Оно становится известным как классическое "D.C. звучание", вместе с октавными аккордами, продемонстрированными в более поздней "эмо" музыке. Поздние группы привнесли больше поп элементов, например песни основанные на запоминающемся риффе, структуры поп-песен (к примеру, послушайте Jawbreaker "Chesterfield King"), и менее панкового, более гладко спетого высокорегистрового пения (меньше воплей, надрыва, горлового пения). Послушайте Elliot или Chamberlain для примера насколько эта музыка приобрела элементы альтернатив-поп. Всё же те группы несомненно эмокоровые. Также заметьте, что большинство эмокор-групп играют на гитарах Gibson Les Paul, немного на соло-гитарах, и используют в основном усилители Marshall JCM-800 [ламповые].
Фаза вторая: " эмо ." Moss Icon, the Hated, Silver Bearings, Native Nod, Merel, Hoover, Current, Indian Summer, Evergreen, Navio Forge, Still Life, Shotmaker, Policy of Three, Clikatat Ikatowi, Maximillian Colby, Sleepytime Trio, Noneleftstanding, Embassy, Ordination of Aaron, Floodgate, Four Hundred Years, Frail, Lincoln, Julia, Shroomunion, ранние записи Unwound, и т.д.
- Создан в Округе Колумбия (Вашингтон) в 1987/88 группами, вдохновленными пост-хардкоровым принятием новых, разнообразных звучаний на панк-сцене в этом регионе. Распространяется сначала на Нью-Джерси и Калифорнию, потом в направлении Филадельфии, Ричмонда (VA, Вирджиния), немного в Канаде, немного в Иллинойсе и больше нигде.
- В музыкальном плане здесь много динамики между ультра-мягкостью /негромкими вокалами / глянцевым гитарным битом и ураганным шумом / грохотом сдвоенных сологитар Гибсон / кричащими вокалами. Один из наиболее распознаваемых и универсальных элементов эмо представлен в гитарном звуке этого стиля - оставный аккорд. Такие аккорды придают этому стилю высокотоновую, напористую настойчивость и богатую фактуру. Соло-гитары Гибсон / гитарный усилитель Marshall JCM-800 (ламповый) и усилитель басов Ampeg 400 - классическое оборудование эмо. Полупроводниковые усилители здесь не замечены.
- Стиль вокала обычно намного интенсивнее чем в эмокоре, в диапазоне от нормального пения в тихих частях до печальных стенаний, и далее до надрывных криков и настоящих рыданий и плача. Парни движения стрэйт-эдж (sXe) обычно ненавидят эту часть, и большинство их издевательств над эмо-группами связаны именно с этим. Большинство эмо-групп стремятся иметь несколько песен эпической длины, с очень медленным развитием до пика, где кто-то плачет. Если вы восприимчивы к таким вещам, это может сильно взволновать и подействовать на вас, так как правдоподобно имитировать истинность таких эмоций очень тяжело.
Фаза третья: " хардкор эмо ." Heroin, Antioch Arrow, Mohinder, Honeywell, Reach Out, ранние Portaits of Past, Assfactor 4, Second Story Window, End of the Line, Angel Hair, Swing Kids, Three Studies for a Crucifixion, John Henry West, Guyver-1, Palatka, Coleman, Iconoclast, кое-что из Merel, кое-что из Clikatat Ikatowi, и т.д.
- Замечен в New Jersey в 1990 (Merel, Iconoclast). По настоящему стартовал в San Diego в 1991 с Heroin, пришел на побережье Сан-Франциско в 1992 (Reach Out, Mohinder, Honeywell, Portraits of Past, John Henry West), достиг Филадельфии, Флориды и Нью-Йорка и небольшой части Восточного Побережья.
- Как и в сравнении панка с хардкор-панком - быстрее, громче, тяжелее, намного более интенсивнее и целенаправленнее. Большинство этих групп играют экстремально быстро, и представляют концепцию "хаоса" хардкора. Это предельно резкая музыка, с вокалами, кричащими на пределе возможностей голосовых связок. Гитары искажены до точки, когда ноты и аккорды практически невозможно распознать - к тому же часто гитаристы даже не играют ноты, вместо этого производя рваные, резкие вспышки шума, визжание оглушающего фидбэка, или размытие играющего диссонанса. Басс также зачастую значительно искажен, в отличие от обычного эмо. Здесь гипертрофируется всё, что есть в эмо, - иногда настолько перехлёстывая всякие границы, что песни группы зачастую невозможно узнать вживую. Antioch Arrow, например, шумели на сцене так сильно, что звучали не как рок-группа, а как гигантский, увеличенный во много раз блендер. После каждой песни им приходилось заново настраивать каждую струну, и обычно они разносили приличную часть своего оборудования. Эти концерты обычно были не слишком продолжительными - по причине физической истощения группы.
Фаза четвертая: " пост-эмо инди рок " и пост-эмо пост-хардкор. Sunny Day Real Estate, Christie Front Drive, Promise Ring, Mineral, Boy's Life, Sideshow, Get-Up Kids, Braid, Cap'n Jazz, поздний Joan of Arc, Jets To Brazil, и т.д. Множество Caulfield и Crank! Records групп, много позднее материал с Jade Tree, к примеру.
- Каждый, кто заявляет о приверженности и к straight-edge (sXe) и к эмо, говорит скорее всего именно об этом виде эмо. Зародившись в Колорадо и Сиэттле, он распространился по Среднему Западу до Нью-Йорка и т.д. Первоначально для такого типа музыки использовался термин "среднезападный эмо", так как эти группы вышли из безвестных городков в Миссури, Канзасе, Колорадо...
- В музыкальном плане характеризуется массой переходов между громким и мягким звучанием, но при обилии мягко звучащего вокала и почти полном отсутствии криков и резких надрывов. Много запоминающихся, попсовых гитарных риффов, счастья или по крайней мере меланхолии, и особое очарование с диссонантным, жеманным мальчуковым вокалом. Вот откуда пошла фраза "глянцевые гитарные партии" - масса приятных мажорных арпеджио, лёгких ударных, и некоторого количества напевного мурлыканья. Звучит как рецепт для сыра [то есть для поп-рока] и иногда так и есть. Я запомнил обзор раннего Christie Front Drive 12", где сказано, что "это то, что должны слушать эмо ребята, когда занимаются любовью". Это прекрасная альтернатива постоянной хардкоровой диете.
- В вокале этого стиля (вместе с встречающимися октавными аккордами) содержится солидная доля эмо. Ее не так то просто определить, как по замогильному ору в оригинальном эмо, так как вокал обычно состоит больше из великолепно нарисованных фраз, раскрывающих очень эмоциональную лирику в ироническом свете и попсовом пении.
http://www.emopunk.ru/index.html
очень много написанно и всякой ерунды...какие источники не возьми все говорят по разному...но вот более или меенее что нашла выше.
главные отличия - тексты о не разделенной любви и тому подобное,пронзитильные крики,возгласы и т.д...