Справедливый
Сообщения: 38,519
Регистрация: 20.12.2006 |
18 апреля 2020, 22:27
| | |
#37 (ПС)
| «Я самый голодный рэпер на свете!» Свежее интервью с Westside Gunn
Когда вы произносите слово «плодовитый», то у вас непременно должно всплывать имя Westside Gunn. У рэпера проектов больше, чем букв в его имени, и каждый последующий проект более качественно проработан и становится более пробивным. Голод Gunn’а — его определяющая черта. Являясь одним из центральных участников Griselda Records, где он ненавязчиво рассказывает о коксе и богатствах, он тем не менее способен поразить очень запоминающимися куплетами, например, на его новом альбоме «Pray For Paris», который вышел буквально вчера. После выхода в 2018 году опуса «Supreme Blientele», рэпер не сбавалял оборотов и стремился к следующему уровню своей карьеры.
Его свежевышедший альбом «Pray For Paris» полон жизни. Участие Freddie Gibbs, Roc Marciano, Joey Bada$$, Tyler, The Creator, продакшен от DJ Muggs, The Alchemist, Madlib и других, не смогли нарушить узнаваемый стиль Gunn’a. «Don’t worry ‘bout me bitch, I been dope», — хвастается он на треке «French Toast», приложив своей бомбовой харизмы, да еще и подтянув на трек Wale и Joyce Lunce. На треке «No Vacancy» звучит как изголодавшийся по успеху артист, как будто «Pray For Paris» это его дебютный альбом. На «Euro Step», под тягучий бит от Madlib, он завершает свою бойкую нарезку строками «Toast to my n****s in the field selling dope”. Этот человек — мастер повествования, заставляющий говорить о себе, если что-то презентует, превращаясь в неоспоримую икону в рэп-игре, полной лжепророков. Gunn снова превзошел самого себя, как мы и предполагали.
Вашему вниманию, свежее интервью с этим харизматичным МС, слегка отредактированное и переведенное специально для вас, хотя мы и сами рады над таким материалом поработать. Альбом «Pray For Paris», возможно, станет твоей лучшей работой на сегодняшний день.
Ты заставляешь меня краснеть! «Supreme Blientele» был просто невероятным, также как и «Flygod», как и «Hitler Wears Hermes» …они все для меня особенные по разным причинам. Я люблю их всех. Я не могу сказать, какой из них на каком месте стоит. Единственное, что я могу сказать и ты уже сам об этом сказал — это то, что я не собираюсь отступать. Это просто благословение. Ты — один из самых плодовитых рэперов. Откуда берется твое постоянное стремление расти и желание превзойти самого себя?
Возвышение, желание большего. Многие артисты после второго или третьего альбома исчезают или их творчество становится тусклым. Я мотивировал себя, чувак. Я люблю драйв. Я обожаю двигаться, идти к цели и да, я хочу быть лучшим. Иногда мне кажется, что там, откуда я родом … нас просто не замечали. Сейчас масса артистов с двигателем позади них, ну я имею ввиду тех, кто толкает их дерьмо. Каждый получает по заслугам. Я должен дойти до неоспоримого статуса. Flygod прошел достаточно незаметно для масс и о нем узнали только те, кто конкретно интересовался. Я надеюсь, что мой новый альбом станет таким, что люди скажут: «О черт, дай ка я послушаю «Supreme Blientele» и другие его работы!” Чтобы люди вернулись к этим работам, альбом, который они сейчас послушают, должен быть впечатляющим, иначе вы даже не захотите возвращаться к старому дерьму. Мне нужно двигаться и делать больше, чтобы находить новых фанатов своего творчества. С таким количеством проектов, как ты можешь понять, что становишься еще круче как рэпер?
Я не могу сказать, что я «стал круче как рэпер», но музыкальный голод заставляет меня придумывать и реализовывать новые темы. Я ищу определенный вид звучания, определенные фишки. Каждый проект отличается от других, но желание обновления все еще присутствует. Я весь день думаю о том, как мне стать еще лучше. Я только пару часов назад работал. Я сам занимался маркетингом, просто сидел на диване, нажимал кнопки и пробовал различные варианты. Во время коронавируса все стоит на паузе, но фанатская база должны расти даже сейчас. Я постоянно хочу быть лучше. Даже когда я думаю, что я сейчас лучше, чем когда-либо, я все равно хочу еще большего. Я хочу быть не просто участником этой игры. Каково влияние Парижа на твой альбом «Pray For Paris»?
Я уехал в Париж на восемь дней. А за свой рэп я взялся только день на шестой. Я не поехал в Париж, чтобы писать альбом. Рэп был последним, о чем я думал, когда садился в самолет. Я наслаждался городом, наслаждался показами мод, сидел в первом ряду, встречался с различными людьми из мира моды, с очень разными людьми из мира моды… На меня повлиял только Париж. Это было нечто, чего я никогда не испытывал раньше. Я хотел посвятить что-то Парижу, потому что эта поездка и этот город изменили мою жизнь. Мне кажется, музыка станет лучше, мой прикид, лучше то, как я думаю, визуальное восприятие, я полон энергии, мотивации, вдохновения. Я не мог дождаться выхода этого проекта. Те немногие люди, которые слышали его, говорили схожие слова.
Я послал его Jay-Z. Я должен был наблюдать за выражением его лица, когда он слушал его впервые, прямо передо мной. И знаешь, вся эта энергия делает меня еще более голодным. А в следующий раз я должен буду сделать еще круче. Это было в прошлом году?
Это было в январе. Я работал на студии и решил, что сделаю ЕР, так и вышло, я записал три трека и улетел, думая что по возращению в Штаты тут же его выложу. Но потом я подумал, почему бы не записать еще четыре-пять треков и выпустить полноценный альбом. Я подумал: «Чего же мне не хватает, чего у меня нет?» Мне нужно, чтобы это дерьмо стало еще мрачнее. у меня уже были куплеты моих пацанов Benny The Butcher и Conway The Machine, а также Roc Marciano и продакшен от The Alchemist. Мне нужно было добавить еще чего то. Когда ты понял, что Париж изменил твою жизнь?
В первый же день! Эта культура потрясла меня—такого я никогда раньше не испытывал. Просто гуляю по улицам, вижу людей и слушаю их разговоры. Архитектура была чертовски удивительной. Черт возьми, люди построили это дерьмо! Мой разум был потрясен. Я так полюбил эту культуру. Я собирался вернуться туда и провести всю свою кампанию в Париже, но из-за вируса я не могу пока этого сделать и конечно я расстроен по этому поводу. Да я пока не могу путешествовать,но я делаю все возможное, и надеюсь, что альбом сам сделает все как надо. Давай поговорим о твоем новом альбоме. «Euro Step» и «French Toast» — это хиты для меня. Это резкие и грубые наброски, но при этом полные харизмы. Мне очень интересно то, как они появились и участие людей в этих треках.
То, что вы видите, — это то, что вы получаете от Westside; то, что вы слышите, — это то, что вы получаете от Westside. Я не пытаюсь быть кем то другим. Кое-кто из известных продюсеров, сказал мне, что «Euro Step» — это безумие. Я был в Париже, и мне нужны были биты. Я ходил и музыка звучала у меня в голове. Я заходил на страницу Beat Conductor, ведь он же выкладывает видео своего последнего продакшена. Я старательно прислушиваюсь к тому, что происходит на улице. Когда я в очередной раз зашел на его страницу, он только что опубликовал тот бит, который и стал в последствии «Euro Step». Я мгновенно связался с ним: «Братан, мне нужен этот бит, убери скорее этот пост из соц.сетей”. Это будто предназначалось для моего альбома. Не прошло и 10 минут, с тех пор, как он его опубликовал, а я уже загрузил бит и максимум за 15 минут покончил с этим дерьмом.
Со мной был Billie Esco, он залетел на мой трек «327», вместе с Joey Bada$$, Tyler, The Creator. Billie и Camo Monk — двоюродные братья. Я до этого много работал с Camo Monk. Я сказал Billie: «Скажи своему кузену: пусть пришлет мне несколько битов и тот прислал ритмы будущего «327» и впридачу «French Toast». Когда я услышал «French Toast», О боже! Я как раз хотел сделать что-нибудь для дам. Я устал ходить на шоу и видеть тысячи парней! А кого еще здесь можно пригласить, как не Wale? Он выступает по радио для дам 365 дней в году. Это мой партнер по борьбе, так что мне нужно было только позвонить ему.
Все, что касается «Pray For Paris», кажется монументальным. Как выглядит ваш успех на данном этапе карьеры?
Чувак… успех сейчас заключается в том, что я смотрю на свой банковский счет и вижу столько нулей, что у меня кружится голова. Я знаю, что моя семья обеспечена на всю жизнь. В музыкальном плане я уже успешен. Теперь это просто монетизация по максимуму для моей семьи. Я много работаю для них. Я хочу быть не только хорошим рэпером, но и хорошим отцом и сыном. Это и есть моя цель. Вот тогда я почувствую себя успешным. Наконец, я хочу спросить о том, как ты самолично столкнулся с COVID-19. Ты написал в Instagram, что не хотел, чтобы вас жалели и потому сообщили о болезни, только после выздоровдения, и что у Бога есть для вас более важные планы, чем болезнь. Как ты себя сейчас чувствуешь?
Как я уже сказал, меня много чего мотивирует. Мой проект — это то, что держит меня на плаву. Это дает мне то, ради чего я жду с нетерпением новый день. Я не пытаюсь лежать весь день в постели, не хочу, чтобы люди жалели меня. Мне нужно продолжать работать и стараться быть здоровым. Я уже страдаю астмой. У меня может быть немного болит грудь. Это просто последействие, по сути, торнадо, прошедшего через мое тело. Люди умирают от того же, от чего я сейчас выздоравливаю. То, что он может сделать с твоим телом — это зло, мужик. У Бога есть свои способы кое-что показать тебе, но это сделало меня сильнее. Сегодня был первый раз, когда я был снаружи. Я уже вернулся в дом, наверное, пробуду здесь всю неделю. Я так много работаю и так много двигаюсь мысленно, что даже не чувствую себя больным. Мое тело может быть больным, но мой ум находится где-то еще. Моя энергия оказалась сильнее этой болезни.
(c) hiphop4real.com |